КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка результатов. Оценка результатов теста проводится по трем параметрам. I
Оценка результатов теста проводится по трем параметрам.
Если ребенок отказывается выполнять задание, или не понимает инструкцию (действует наобум), за выполнение теста выставляется оценка "0". ПОКАЗАТЕЛЬ уровня развития отношения к себе (ОС) - сумма баллов по трем выделенным параметрам.
ТЕСТ "ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ". Методика позволяет выявить способность ребенка анализировать изображения и синтезировать целостный графический образ (ЗА). В ходе обследования ребенку предлагают рассмотреть карточку, на которой изображена сложная фигура, затем найти и обвести карандашом эту фигуру на сетке из линий. Выполнение этого задания предполагает достаточно высокий уровень развития аналитико-синтетической деятельности. Ребенку необходимо проанализировать предъявленную фигуру, вычленить существенные детали и представить эту фигуру в целом. Затем, как бы отбрасывая лишние детали на сетке, воспроизвести ее, обводя нужные линии. Способность к зрительному анализу является базовой в усвоении графического образа буквы. Ребенку предлагается выполнить три задания. Степень трудности возрастает от первого задания к третьему. Карточки предъявляются последовательно (номер карточки проставляется на обороте). Задание выполняется цветным фломастером. Инструкция: "Посмотри внимательно на эту фигуру, а теперь на этом рисунке (сеточке) постарайся найти такую же и обведи ее карандашом". В задании № 3 на сетке из линий находятся не одна, а две фигуры. Если ребенок самостоятельно нашел только одну, то психолог может задать вопрос: "А еще здесь есть такие же фигуры?" Сколько всего фигур нужно найти, говорить не следует. При обработке результатов каждая из фигур в третьем задании оценивается отдельно.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |