Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГРУППОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, ЗАПОЛНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ГОТОВНОСТИ




Читайте также:
  1. E) Заполнение пробелов
  2. I. Анализ результатов контрольной работы.
  3. I. Анализ результатов самостоятельной работы.
  4. III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ ИХ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЕТУ
  5. III. Последующая обработка.
  6. V ТЕКСТОВОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
  7. VI. Графический метод представления результатов измерений.
  8. VII. Упрощенный метод обработки результатов прямых измерений с использованием средней абсолютной погрешности.
  9. Алгоритм диагностики, порядок обследования и направления на госпитализацию больных саркоидозом зависит от этапа обследования, преобладания поражения органов и систем.
  10. Анализ и интерпретация обработанной информации, формулировка выводов и рекомендаций и оформление результатов социологического исследования
  11. Анализ и интерпретация результатов наблюдения

Оценка результатов

По каждому пункту выставляется оценка, затем подсчитывается сумма баллов.

ПОКАЗАТЕЛЬ сформированности элементарных знаний и умений (ВН) - сумма баллов по всем заданиям педагогического обследования.

На основании результатов обследования строится индивидуальный профиль готовности, подсчитывается для каждого ребенка индивидуальный индекс готовности (ИИГ), заполняется характеристика выпускника детского сада (приложение), в которой указывается рекомендуемая программа начального обучения.

Расчет ИИГ производится следующим образом: с помощью нормативной таблицы развития УВК (табл. 2) сырые тестовые очки (СТО), полученные по каждой методике, переводят в стандартные баллы, затем стандартные баллы суммируются. Индивидуальный индекс готовности ребенка к обучению в школе - сумма стандартных баллов по всему комплексу методик. УРОВЕНЬ развития готовности к обучению в школе определяется по нормативной таблице: высокий, выше среднего, средний (норма), ниже среднего, низкий. Индивидуальный индекс готовности можно подсчитывать, используя индивидуальный профиль готовности.

Для построение индивидуального профиля готовности на оси, соответствующей данному УВК отмечают результат, полученный ребенком в ходе обследования, затем точки соединяют.

ТАБЛИЦА 2

НОРМАТИВНАЯ ТАБЛИЦА РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ

(для выборки детей 6-7-летнего возраста)

Учебно-важное качество (УВК) Сырые тестовые очки Стандартные баллы Уровень развития
1. Мотивы учения (М) высокий
69-68 выше среднего
67-44 средний
43-36 ниже среднего
низкий
 
2. Отношение к школе (ОШ) высокий
выше среднего
7-3 средний
2-1 ниже среднего
низкий
 
3. Отношение к детям (ОД) 8 и более высокий
7-5 выше среднего
4-2 средний
ниже среднего
низкий
 
4. Отношение к себе (ОС) высокий
выше среднего
4-3 средний
ниже среднего
0-1 низкий
 
5. Принятие задачи (ПЗ) высокий
8-7 выше среднего
6-4 средний
3-2 ниже среднего
1-0 низкий
 
6. Вводные навыки (ВН) высокий
35-31 выше среднего
30-20 средний
19-11 ниже среднего
10-0 низкий
 
7. Графический навык (ГН) 14-13 высокий
12-11 выше среднего
10-3 средний
2-1 ниже среднего
низкий
 
8. Уровень обобщений (УО) высокий
выше среднего
26-16 средний
15-9 ниже среднего
8-0 низкий
 
9. Зрительный анализ (ЗА) высокий
выше среднего
14-12 средний
11-8 ниже среднего
7-0 низкий
 
10. Вербальная память (ВП) высокий
10-9 выше среднего
8-3 средний
2-1 ниже среднего
низкий
 
11. Мелкая моторика руки (СК) высокий
0,5 – 2,5 выше среднего
3 - 8 средний
8,5 - 11 ниже среднего
11,5 и более низкий
 
12. Произвольная регуляция деятельности (ПРД) высокий
8 - 6 выше среднего
5 - 2 средний
ниже среднего
низкий
 
13. Обучаемость (Об) высокий
17 – 16 выше среднего
15 – 9 средний
8 – 7 ниже среднего
6 - 0 низкий
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ (ИИГ) 52 - 36 высокий
35 - 31 выше среднего
30 - 22 средний
21 - 17 ниже среднего
16 - 0 низкий

 





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. E) Заполнение пробелов
  2. I. Анализ результатов контрольной работы.
  3. I. Анализ результатов самостоятельной работы.
  4. III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ ИХ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЕТУ
  5. III. Последующая обработка.
  6. V ТЕКСТОВОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
  7. VI. Графический метод представления результатов измерений.
  8. VII. Упрощенный метод обработки результатов прямых измерений с использованием средней абсолютной погрешности.
  9. Алгоритм диагностики, порядок обследования и направления на госпитализацию больных саркоидозом зависит от этапа обследования, преобладания поражения органов и систем.
  10. Анализ и интерпретация обработанной информации, формулировка выводов и рекомендаций и оформление результатов социологического исследования
  11. Анализ и интерпретация результатов наблюдения




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 3.80.85.76
Генерация страницы за: 0.002 сек.