Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое товары




Пока человека не спраши­вают, что такое товары, он знает ответ, но стоит ему задуматься, и сразу же воз­никает множество вопросов.

Неслучайно больше всего повлияло на учет развитие его символических форм. Как только появилось само понятие, сама категория То­вары, так сразу возникло несколько проблем:

1. что следует относить к товарам — вот первый вопрос, на кото­рый дают простой, но далеко не вполне ясный ответ: то, что куп­лено для продажи. Но то, что часто покупают, далеко не всегда потом продают. Организация купила квартиру, может быть, в ней будут жить ее гости, а может быть, ее тут же продадут; в поле бе­гает купленный бычок, может быть, он и останется на ферме, то­гда он будет основным средством; может быть, его продадут, и тогда он станет товаром, а может быть, его зарежут, и мясо станет готовой продукцией. Примеры можно умножить. Но ясно одно: границы понятия товары очень размыты;

2. общее понятие товары позволяет в концентрированном виде представить то, во что вложен капитал фирмы в целях его увели­чения. Покупая товары, организация капитализирует свои расхо­ды. Однако использование обобщенной характеристи­ки лишает информацию конкретного смысла, живая жизнь умирает в этом об­щем понятии, ибо слово товары не поясняет о каких именно товарах идет речь: ходовых, малоходовых или об утиле, который еще не списали;

3. от того, как оценить то­вары, полностью меняется величина самой товарной массы, величина актива, а, следовательно, и пассива, и все это не может не сказаться на финансовом результате фирмы. А фирмами торгуют или прямо, или через акции, и многим людям интересно, за сколько можно продать или купить ее, ибо фирма - это машина, которая делает деньги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.