Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация проекта




Основные рекомендации по оформлению мультимедийных презентаций проектов приведены в таблице 12.

 

Таблица 12. Рекомендации к мультимедийной презентации

Оформление слайдов
Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунок).
Фон Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).  
Использование цвета На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
Анимационные эффекты Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания на слайде.
Представление информации
Содержание информации Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней.  
Окончание табл. 12
Шрифты Для заголовков - не менее 24. Для информации - не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
Способы выделения информации Рамки, границы, заливки. Разные цвета шрифтов, штриховку, заливку. Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать различ-ные виды слайдов: с текстом; с таблицами; диаграммами.

Цель презентации – добиться следующей встречи с заинтересованным инвестором, где можно будет обсудить подробности по проекту.

Примерный порядок, количество слайдов и пояснения к ним приведены в таблице 13.

Таблица 13. Порядок и пояснения к слайдам

Примерный заголовок слайда Пояснение
1. Наша команда! Приведите название Вашей фирмы и предполагаемого проекта. Кто Ваша команда. Помните, что на слайдах Вы пишите только то, на что хотите обратить внимание. Все остальное Вы скажете на словах.
2. Наша продукция, услуги, технология Приведите название Вашего продукта, услуги. Внешний вид продукта. Какими потребительскими свойствами он обладает. Здесь же перечислите - чего вы уже достигли (объем производства, патенты), цену и себестоимость, объем продаж.
3. Наш рынок и наши конкуренты Обозначьте потребителей, оцените потенциально возможный объем продаж. Назовите конкурентов, их сильные и слабые стороны, продажную цену аналогов. Не загромождайте текст. Слушатели должны успеть его прочесть.
4. Объем инвестиций Укажите объем инвестиций и направление их использования
5. Чего мы достигнем! Напишите, что Вы планируете достичь – увеличения объема продаж, снижения себестоимости, выходы на другие рынки. График роста объема продаж и прибыли. срок возврата инвестиций.
6. Как нас найти! Еще раз напишите название компании, местонахождение, контактных лиц и телефоны.

 

Для выступления необходимо помнить, что слайды должны быть согласованы с речью. Они являются для авторов планом-подсказкой, позволяют не забыть текст, а текст выступления можно подготовить, следуя приведенной ниже памятке (таблица 14).

Таблица 14. Примерное содержание выступления

Содержание слайда Пример
1. Наша команда! Кто Вы? Представьтесь и сообщите название Вашей фирмы и предлагаемого проекта. Кто Ваша команда и сколько времени вы работаете вместе? Меня зовут А.А.А. Я заместитель директора фирмы «ТТТ», которая работает в области точного приборостроения. Наша команда – это уникальное сочетание квалифицированных специалистов-менеджеров в области системотехники и экологии, работающих вместе уже около 9 лет.
2. Наша продукция, услуги, технология Ваша продукция, услуги, технологии. Что Вы предлагаете? Какой новый продукт или услугу оказываете? Какую потребность он удовлетворяет? Объясните, почему потребителям будет нравиться Ваш продукт. Не углубляйтесь в технические детали! Назовите и покажите только самый главный продукт. Что у Вас есть сейчас для производства? Есть ли у Вас патенты на Ваши разработки? Сообщите рыночную цену и себестоимость Вашего продукта/услуг. Каков Ваш объем продаж в текущем году (полугодии, месяце)? Нами создан новый комплексный прибор для контроля и корректировки экологического состояния помещений. Это компактный аппарат, питающийся от стационарной сети. Наш прибор позволяет не только определить, но и одновременно скорректировать качество воздуха, влажность, температуру, проверить радиационную безопасность. Мы решаем важную проблему обеспечения экологической безопасности людей в рабочих помещениях и дома. Нами подана заявка на изобретение. По нашей технологии мы уже организовали мелкосерийное производство приборов объемом 500 штук в год по цене 555 долл. за одно изделие. Для производства у нас есть своя экспериментальная и производственная база. Объем наших продаж за 10 месяцев текущего года составил 277500 тыс. долл.
3. Наш рынок и наши конкуренты Ваш рынок. Кто потребитель вашей продукции? Приведите потенциальных или уже имеющихся потребителей, называя 1-2 наиболее крупных предприятия. Оцените потенциальный рынок данного продукта. Укажите стратегию вывода продукции на рынок. Ваши конкуренты. Покажите, в чем новизна Вашего продукта, чем он выгодно отличается от других. Не приводите детальных технических подробностей! Кто Ваши конкуренты? Какова цена их продукции? Основными покупателями приборов являются малые и средние предприятия. Наши заказчики это ОАО «СТК», «Элит». Исходя из анализа развития отрасли подобных приборов мы предполагаем емкость рынка до 140 млн долл. в год. В отличие от традиционных кондиционеров, увлажнителей, обогревателей, очистителей, выполняющих лишь одну функцию, наш прибор решает сразу несколько задач. А расположение сразу нескольких узлов в одном корпусе снижает себестоимость. Поэтому у нас есть серьезные конкурентные преимущества перед такими производителями систем контроля качества параметров помещения как ”GS” и “Прост”. Рыночная стоимость ближайших аналогов 777 долл. – в 1,5 раза выше нашего предложения.
Окончание табл. 14
4. Объем инвестиций Ваши потребности. В каком объеме инвестиций Вы нуждаетесь и для чего?   Нам необходимы средства для улучшения внешнего вида изделия. Эффективным решением этой проблемы может стать приобретение линии для изготовления пластмассовых заготовок, которая позволит наладить производство корпусов самостоятельно. Стоимость линии 100 тыс. долл. Это тот объем инвестиций, который нам необходим.
5. Чего мы достигнем! Ваши результаты. Покажите, чего Вы достигнете в экономическом плане благодаря сделанным инвестициям. Например, увеличите объем продаж, снизите себестоимость, выйдете на новый рынок и т.д., и когда Вы сможете вернуть вложенные средства. Укажите основные риски и пути их преодоления. Благодаря улучшению внешнего вида нашего прибора мы планируем выйти на рынок индивидуальных потребителей и населения. Увеличение конкурентоспособности за счет улучшения дизайна изделия позволит расширить объем продаж до 700 тыс. долл. в год и возвратить вложенные средства ориентировочно за 3 года.
6. Как нас найти! В заключение сообщите, где находится Ваша организация и как с Вами связаться. Наша организация пока располагается в помещении Института приборостроения на улице Печерской, занимает отдельный этаж. Мы приглашаем всех заинтересовавшихся нашим проектом для более детального знакомства. Благодарю Вас за внимание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.