Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставочный стенд




Как представлять и рекламировать бизнес идеи

На этапе выхода на рынок предприятия, делающего первые шаги, и поиска рынка сбыта свой результат может принести ярмарочно-выставочная деятельность.

Выставки – публичные демонстрации достижений в области материальной и духовной деятельности человека. Современные выставки, независимо от разнообразия их наименований и организационных форм, можно подразделить: а) по целям проведения – на торговые, которые организуются в основном с коммерческой целью; просветительно-познавательные (художественные, научно-технические, достижений в области промышленности, транспорта и т.п.), не преследующие, как правило, коммерческих целей; б) по периодичности проведения – на регулярно проводимые (ежегодно, через год, два и т.п.); нерегулярные, организуемые в связи с юбилейной датой, конгрессами, съездами или по случаю других событий, и на постоянно действующие (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР); в) по содержанию представленных экспонатов – на универсальные, где демонстрируются продукция и достижения всех отраслей экономики, науки, техники и культуры, и специализированные, охватывающие одну или несколько смежных отраслей промышленности, сельского хозяйства, искусства и т.п.; г) по составу участников – на всемирные, международные, национальные и региональные.

Ярмарка – самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей (продавцов и покупателей), организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

Авторы излагают основные рекомендации к демонстрационным материалам, выполнение которых позволяет наиболее эффективно организовать презентацию своего проекта и компании на выставках, ярмарках и конференциях.

Для рекламы и представления проекта рекомендуется представлять информацию в виде:

- Выставочного стенда.

- Презентационных слайдов на электронном носителе.

- Раздаточных материалов.

На основном стенде должна содержаться основная краткая информация для инвесторов так, чтобы ее можно было свободно читать с расстояния в 1 м.

Информация, представленная на основном стенде, должна включать в себя:

- Название проекта, контактную информацию. Название должно кратко отражать сущность работы, включая ее научную направленность.

- Краткую характеристику предприятия (если оно создано), научной организации. Ключевой персонал по проекту. Также обязательно должны быть точное наименование организации, его организационно-правовая форма и область деятельности.

- Назначение технологии. Конкурентные преимущества перед существующими аналогами. Информация должна включать в себя также основные характеристики технологии (продукции).

- Состояние разработки. Защиту интеллектуальной собственности. Информация должна включать в себя наличие авторских прав на работу с указанием номеров патентов и др., необходимых разрешений, лицензий и сертификатов, в т.ч. международных, (например ISO 9000) с указанием наименований и номеров, сертификатов (ТУ и т.п.) на продукцию.

- Рынок, основных конкурентов.

- Маркетинг, стратегию вывода продукции на рынок.

- Основные потребности. Объем требуемых инвестиций.

- Перспективы развития.

Пример такого стенда, экспонируемого на ярмарке "Российским инновациям – российский капитал", представлен на рисунке 8.

Рис. 8. Пример стенда

Размер такого стенда - не менее 950х750 мм (то есть 9 листов формата А4). Для изготовления информации рекомендуется использование цветной печати и качественных фотографий и иллюстраций.

Дополнительные рекламные планшеты представляются по усмотрению заявителя. На них может быть размещена различная информация о проекте, не вошедшая в основной стенд. Также по усмотрению заявителя представляются различные опытные образцы, макеты, фотографии, компьютерные и видео-демонстрации и т.п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.