Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение управляющей команды




Планы, которые не помогают инвесторам

Стратегические вопросы

Назначение бизнес-плана

В общих чертах перечислим назначение бизнес-плана:

- Помощь предпринимателю в достижении объективного, профессионального взгляда на свой бизнес.

- Стимулирование интереса со стороны потенциальных инвесторов.

- Доведение до сведения инвесторов, что предприниматель желает в своей работе соответствовать стандартам отчетности и прозрачности.

- Представление информации, которая может быть использована как основа процесса тщательного изучения.

- Документирование ключевых сведений о предприятии для правовых целей.

- Обеспечение бизнеса для мониторинга и контроля, после того как инвестиция уже сделана.

- Очерчивание схемы действий при определении стоимости кампании.

Бизнес-план должен честно показывать как сильные, так и слабые стороны предлагаемого предприятия и лежащей в его основе бизнес-модели.

Формулируя бизнес-модель, предприниматель должен искать ответы на следующие важные стратегические вопросы:

- Верны ли мои цели?

- Хорошо ли я определил мои цели?

- Выбрал ли я правильную стратегию?

- В состоянии ли я осуществить эту стратегию?

Постоянно возвращаясь к этим вопросам во время своей работы над бизнес-планом, предприниматель или члены управляющей команды будут убеждаться в том, что они по-прежнему придерживаются основных моментов, определяющих успех или неудачу предприятия.

Чего не должно содержаться в бизнес-плане, так это богатых красками посылок хотя и к процветающему, но плохо очерченному будущему. Исследования показали, что во многих бизнес-планах потрачено много энергии и бумаги на цифры, в то время как уделено слишком мало внимания другой информации, также важной для профессионального инвестора.

Предприниматели должны знать о том, что разумный и опытный инвестор видит насквозь все преувеличенные финансовые прогнозы и будет автоматические снижать раздутые цифры прибыли и продаж, где бы они ни находились, причем цифра снижения будет тоже выше, чем на самом деле. В плане, таким образом, нужно представлять реалистический прогноз продаж и соотношения прибыли и убытков, основанный, насколько это возможно, на фактах (хотя, учитывая нестабильность и непредсказуемость рынков, это нелегкая задача). Исходя из своего опыта, предполагаемые инвесторы предпочитают помесячные (или поквартальные) финансовые прогнозы, охватывающие год или больше.

Очень важной стороной бизнес-плана, на которую все инвесторы обращают внимание, является описание опыта, компетенции и приверженности своему делу команды менеджеров компании (управляющей команды).

Логика бизнеса может быть безупречной, но успех предприятия в конечном итоге зависит от возможностей его ключевых специалистов. Особенно в промышленных областях, связанных с новыми технологиями и инновациями, инвесторам следует искать управляющую команду с соответствующим опытом работы. Все опытные инвесторы знают, что даже самый лучший бизнес-план не может превратить хорошую концепцию бизнеса в хороший бизнес – это как раз то, чем должна заниматься управляющая команда день за днем, сразу же после запуска предприятия.

Итак, бизнес-план должен включать в себя точные, полные и современные биографии всех членов управляющей команды (компетенции). В нем также должно объясняться, каким образом будет происходить совместная работа этих людей и почему именно эта команда наилучшим образом соответствует работе над данным проектом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.