КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектируемый продукт или вид услуг
Резюме Бизнес – план инвестиционного проекта
Бизнес–план – это письменное обобщение того, что вы хотите сделать в бизнесе, как вы собираетесь использовать ресурсы для достижения целей. Бизнес план призван помочь: а) новому поколению предпринимателей; б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе; в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышленных объектов. Бизнес-план дает следующие преимущества: а) заставляет думать и планировать, что создает более реальный взгляд на вещи; б) помогает определить своего покупателя, сектор рынка, ценовую стратегию и условия конкуренции, т.е. те условия, в которых вы будете пытаться добиться успеха; в) планирование ведет к выбору лучшей позиции в конкурентной борьбе; г) излагая свои планы на бумаге до того, как начать претворять их в жизнь, вы улучшаете свои общие способности управлять бизнесом. Вы сможете концентрировать свои усилия на отклонениях от плана еще до того, как условия станут критическими. Появится время оценить перспективы и избежать проблем еще до того, как они возникнут; д) четко очерченные цели и хороший план помогают в принятии решений. Можно сменить цели, но имея бизнес-план – есть с чем сравнить новые перспективы; е) бизнес-план показывает необходимый объем финансирования и внешних инвестиций, а также время, когда это потребуется; ж) бизнес-план является эффективным инструментом продаж. Кредитору или инвестору гораздо легче оценить финансовое положение предприятия и качества руководителя. Если бизнес-план реалистичен, снабжен необходимыми документами, он хорошо поможет убедить кредитора; з) постановка четких целей облегчает оценку прогресса в делах. Три-четыре часа, ежемесячно уделяемые поправке (корректировке) плана, сэкономят время и деньги в дальнейшем. Последовательность работы над составлением бизнес-плана выглядит следующим образом: 1. Резюме 2. Проектируемый продукт или вид услуг 3. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9. Оценка риска и страхование 10.Финансовый план 11. Стратегия финансирования Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. В резюме необходимо представить общие сведения об организации, руководителе, а также даются ответы на вопросы: какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличительные черты по отношению к продукции конкурентов, почему для потребителя предпочтительнее именно этот продукт? Ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения: а) о прогнозных объемах продажи на ближайшие годы; б) о выручке от продаж; в) о затратах на производство; г) валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело; д) о сроках возврата банковского кредита. Основная часть бизнес-плана. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить будущим покупателям и ради которых задумывался весь проект. В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы: а) какие потребности призван удовлетворить проектируемый к производству продукт (услуга); б) его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов; в) наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), технологии; г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий полученных с помощью новых технологий (фотографии, рисунки); д) какова примерная оценка реализационной цены товара (услуги) и затрат, которых потребует его производство; е) примерная величина прибыли, которую будет приносить каждая единица товара; ж) характеристика качества товара, преимущества его дизайна, упаковки; з) организация сервиса товара (если это техническое изделие);
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 961; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |