КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уроки хореографии для учебно-тренировочных групп
Основными задачами хореографической подготовки в этой группе являются: силовые этапы, развитие силы ног путем увеличения количества пройденных движений, устойчивости; формирование техники исполнения упражнений в более быстром темпе. Работа над правильной формой движений сочетается с укреплением мышц ног, особенно стопы, совершенствуется координация движений, продолжается развитие музыкальности и танцевальности. Упражнения у опоры повторяют и развивают упражнения первого года обучения. Достигнув устойчивости на целом этапе, отдельные движения переводят на полупальцы, добиваются их устойчивости. В целях развития мышц стопы используются ролевэ на полупальцы двух ног и одну ногу, движения экзерсиса у палки исполняются с подъемом на полупальцы. Вводятся небольшие наклоны и легкие перегибы корпуса. Музыкальное сопровождение урока требует, по сравнению с этапом начальной подготовки, большего разнообразия ритмического рисунка и общего ускорения темпа. Важно добиваться слитного исполнения движений, без фиксации промежуточных положений. Для развития танцевальности и укрепления хореографической памяти используется разнообразное сочетание движений. Таблица 17 Календарный план практических занятий по хореографии для учебно-тренировочных групп
Экзерсис у опоры
1. Батман тандю (лицом к опоре), дубль тандю, батман жэтэ, пике, переход через 2 позицию на деми плие, ролевэ с деми плие, ролевэ на одной ноге. 2. Деми плие по I, 2, 5 позициям, изучение деми плие в 4 позиции. Изучение гран плие по 1, 2, 3 позициям позже в 4 позиции. З. Батман тандю в 5 позиции, дубль батман тандю, с деми плие, ролевэ, сутеню на 180°. 4. Батман тандю жэтэ из 5 позиции, пике, ролевэ, сутеню, проходящее через 1 позицию вперед и назад. 5. Рон дэ жамб пар тэр (ан дэор, ан дэдан). 6. Батман тандю в пол, позже на 45°, на полупальцах. 7. Батман фраппэ в пол, на 45°, на полупальцах. 8. Ролевэ лян. 9. Батман сутеню в пол, на 45°, на 90°. 10. Гран батман жэтэ. 11. Растяжки.
Экзерсис на середине
1. Маленькое адажио. 2. Тан лие вперед в пол, позже на 90°, З. Батман тандю из 1 позиции. 4. Батман жэтэ из 1 позиции. 5. Гран батман жэтэ из 1 позиции, затем в 5 позиции. 6. Сотэ по 1, 2 и 5 позициям. 7. Шажман дэ пье (изучение у опоры). 8. Большие ималенькие шажманы. 9. Изучение эшаппэ на 2 позицию. 10. Арабески 1, 2, 3 и 4 позиции. 11. Па жэтэ (в маленьких позах). 12. Па ассамбле(в начале изучения). 13. Сиссон фирмэ (в сторону, в 1 арабеск). 14. Тур по 5 позиции. 15. Изучение шэнэ. 16. Вальсовый шаг с поворотом (изучение).
Танцевальные вариации
1. На 2/4 - маленькая (из маленьких прыжков, поз, поворотов). 2. На 3/4 - большая (из больших прыжков, поз, поворотов). З. Характерная - (включение характерного, народного, историко-бытового танца).
Заключение
1. Трамплинный прыжок. 2. Сотэ по 1, 2, 5 позициям.
З. Шажман дэ пье. 4. Пор дэ бра и поклон (реверанс). 5. Растяжки (все виды). В конце года важно приступить к изучению характерного тренажа (1-2 раза в месяц), а также движений характерного, народного и историко-бытового
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |