КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление меню и расчет-заявки на производство и продукцию сервис-бара
Книга учета заказов на обслуживание завтрака ПРИЕМ ЗАКАЗА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ТУРИСТОВ ИЗ ____________ (1-2 СТР) ВВЕДЕНИЕ (1-2 СТР)
Прием - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Приемы могут быть официальными и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и т.д.). В зависимости от формы обслуживания приемы можно подразделить на несколько видов: банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами, банкет за столом с частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет; банкет-чай, банкет-кофе. Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию приема зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана). Заказы на обслуживание принимает директор, метрдотель или администратор. При оформлении заказа с заказчиком согласовываются дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства приема (встреча, юбилей, свадьба или праздничная дата и т.д.), место проведения (наименование или номер зала), время начала и окончания обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа. По приему заказа устроителю предлагают познакомиться с помещением для банкета, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала. Уточняется также, будет ли подан гостям аперитив, нужны ли цветы для украшения стола, музыка во время банкета, место для танцев. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине заказчика и гостей. Заказ регистрируется в специальной Книге учета заказов.
Таблица 2.1.1.
на ____________________ 20____ г.
МЕНЮ ДНЕВНОГО РАЦИОНА
№ ______туристической группы из ____________ «____» ____________ 20______ г. кол-во гостей:_____________
ЗАВТРАК время: ________ ч.
ОБЕД время: _________________ ч.
УЖИН время: __________ ч.
После согласования меню заказчик вносит 50% стоимости заказа, кассир выписывает приходный кассовый ордер и квитанцию к нему, которая вручается заказчику. В дальнейшем, не позднее чем за два дня до начала торжества, метрдотель составляет с заказчиком и оформляет Заказ-счет. Заказ-счет выписывается в пяти экземплярах, утверждается руководителем предприятия и передается в кассу. Кассир принимает от заказчика доплату за заказ (на основании приходного кассового ордера), заверяет Заказ-счет своей подписью и ставит штамп «оплачено,). Первый экземпляр Заказа-счета передается заказчику, второй остается у кассира, потом он передается в бухгалтерию вместе с кассовым счетом, а третий, четвертый и пятый направляются соответственно бригадиру официантoв, который будет проводить обслуживание, на кухню и в буфет. Четвертый и пятый экземпляры счета-заказа после выполнения заказа сдаются в бухгалтерию.
ЗАКАЗ-СЧЕТ № ______ Заказчик ___________________ Дата и часы обслуживания Название зала _____________ ___________________________
Метрдотель ______________________. Заказчик ___________________________
ЗАКАЗ-СЧЕТ № ______ Заказчик ___________________ Дата и часы обслуживания Название зала _____________ ___________________________
Метрдотель ______________________. Заказчик ___________________________
ЗАКАЗ-СЧЕТ № ______ Заказчик ___________________ Дата и часы обслуживания Название зала _____________ ___________________________
Метрдотель ______________________. Заказчик ___________________________
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |