КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обслуживание участников во время проведения обслуживания
СЕРВИРОВКА СТОЛОВ Расчет салфеток. Для организации завтрака возьмем ___________ салфетки размером ______ см. С учетом резерва нам потребуется:
Для организации обеда возьмем ___________ салфетки размером ______ см. С учетом резерва нам потребуется:
Для организации ужина возьмем __________ салфетки размером ______ см. С учетом резерва нам потребуется:
Заявка в бельевую к обслуживанию «___» ________ 20___ г. Время готовности - _______ ч.
«____»__________________________20__ г. Метрдотель_______________________ (подпись)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение хотелось бы подвести итог. В данной курсовой работе рассматривались вопросы организации питания группы иностранных туристов в ресторане при гостинице. При этом принималась во внимание как специфика предприятия, его тип, набор предоставляемых услуг, особенности питания жителей _____________________, и в тоже время учитывалось количество туристической группы. В данном случае оно составило ______человек. Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания потребителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В связи с этим в набор предоставляемых услуг во всех классах ресторанов входит организация обслуживания торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. Обслуживанием гостей занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку. С учетом типа и класса предприятия, а это означает прибавление к себестоимости продукции 500% наценки, и при довольно обширном и разнообразном меню, стоимость питания одного члена туристической группы составила около ___________ рублей, что по нынешним меркам представляет довольно приемлемую сумму. В связи с вышесказанным, можно сказать, что организация питания группы туристов является мероприятием выгодным, в некотором роде экономичным и удобным с точки зрения экономии времени и усилий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Барановский В.А. «Справочник официанта-бармена». – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс» - 2003, - 224 с. 2. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на–Дону: Издательство «Феникс», 1999-352с. 3. Извегова В.Г. «Бармен, официант» учебное пособие – М. – 2008, - 320 с. 4. Михеева Е. Оформляем план – меню.//Ресторанные ведомости – 2001 - №10. 5. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2001 -384с. 6. Правила оказания услуг общественного питания. – М: Издательство «ИНФРА-М» – 2002, - 8с. 7. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002, - 224 с. 8. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»: М. – Издательство «Академа» - 2002, - 416 с. 9. Федцов В.Г. «Культура ресторанного сервиса» - М. – Издательство «Дашков и К» - 2008, - 248 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |