КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно–методическое пособие
Процко Татьяна Александпровна Л И Т Е Р А Т У Р А 1. Выготский Л.С. Диагностика развития и клиника трудного детства //Л.С.Выготский. Собр.соч. М., 1983. Т.5. 2. Егорова Т.В., Лонина В.А., Розанова Т.В. Особенности наглядного мышления аномальных детей // Дефектология. М., 1975. № 4. 3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972. 4. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1969. 5. Лурия А.Р., Виноградова О.С. Объективное исследование смысловых связей слова нормального и умственно отсталого ребенка //Дефектология. М., 1969. № 1. 6. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы / Под ред. И.М.Соловьева. М., 1953. 7. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И.Шиф. М., 1965. 8. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей–олигофренов. М., 1968. 9. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М.Дульнева, А.Р.Лурия. М., 1973. 10. Процко Т.А. Психологическая диагностика умственной отсталости у младших школьников // Практическая психология / Под ред. С.В.Кондратьева. Мн., 1997. 11. Процко Т.А. Особенности проявления любознательности у младших умственно отсталых школьников // Дэфекталогія. Мн., 1998. № 2. 12. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М., 1978. 13. Усанова О.Н. Специальная психология: система психологического изучения аномальных детей. М., 1990. 14. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. М., 1986. 15. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М., 1990. 16. Фишман М.Н. Интеграционная деятельность мозга детей в норме и патологии. М., 1989. Учебное издание
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Редактор А.В.Сидоренко Компьютерная верстка О.А.Астроский, О.В.Беляева, И.К.Божкова
Подписано в печать Формат 60 х 84 1/16. Бумага писчая. Офсетная печать. Усл. печ.3, 3. Уч.–изд. л. 3,0. Тираж экз. Заказ. Цена р.
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка Лицензия ЛВ №196 от 04.02.98 г. Ротапринт БГПУ им. М.Танка. 220050, Минск, ул.Советская,18 СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие ……………………….……………..………………….….3 I. Общие теоретические положения…………………………….…...5 II. Психологическое обследование познавательной сферы психики и деятельности …………….………………………….…...9 III. Педагогическое и психологическое изучение готовности младших умственно отсталых школьников к обучению их чтению, письму и счету.…………………………………….……………...…..72 Оформление материалов психолого-педагогического обследования …………………………………………………………..…79 Литература ……………………..………………………………………...80 Приложение I …..……………………………………………..………….81 Приложение II.………………………………………………..……….103
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |