КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс управления маркетингом
Усилий и маркетинга Таким образом, философия маркетинга заключается в согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговой информации. Задачи маркетинга: · Минимизация усилий по сбыту продукции; · Производить нужно не то, что можно произвести, а то, что будет потребляться.
1.5. Базовые понятия (концепты) маркетинга 1. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. 2. Потребность - нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. 3. Спрос - требования на продукцию и ценные бумаги со стороны совокупного покупателя (вся масса потребителей, участвующих в рыночных отношениях). 4. Емкость рынка - показатель уровня спроса на продукцию. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие подходы выделяет Котлер, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность? 2. Дать одно из определений маркетинга. 3. В чем заключается концепция маркетинга? 4. В чем заключается философия маркетинга? 5. Какие задачи маркетинга? 6. Дать определение нужды, потребности, спроса, емкости рынка.
2.1. Ситуационный анализ Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства фирмы устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Для такого отображения элементов, при ситуационном анализе удобно использовать следующую таблицу:
2.2. Микрофакторы маркетинговой среды Это те элементы из окружения фирмы, на которые она может оказывать непосредственное влияние в процессе своей работы на рынке. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов. Маркетинговые посредники: а) торговые посредники дилеры, дистрибъюторы, розничная торговая сеть б) консалтинговые фирмы по организации товародвижения (логистические фирмы) Логистика: n управление запасами n складирование n транспортировка n прием и выдача запасов в) агентства по оказанию маркетинговых услуг n маркетинговый консалтинг n маркетинговые исследования n рекламные агентства г) кредитно-финансовые учреждения n банки n кредитные компании n страховые компании д) аудиторские фирмы
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |