КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила пользования автоответчиком
Психологические особенности телефонного разговора Материал для самостоятельного ознакомления
Известная британская компания «British Telecom» провела исследования, касающиеся телефонных разговоров, и опубликовала их результаты. Выяснилось следующее. Если необходимо, чтобы голос звучал решительно, нужно разговаривать по телефону стоя. Напротив, спокойный, размеренный разговор по телефону с приятелем получится более мягким и задушевным, если Вы, разговаривая, будете сидеть в кресле. Прижимая трубку к правому уху, человек больше настраивается на сопереживание, при желании сделать какие-то логические умозаключения или внести четкие предложения лучше говорить, прижимая телефонную трубку к левому уху. Если цель звонка – сделать какое-то предложение собеседнику, его лучше оставить на завершающую фазу разговора: в этом случае оно, скорее всего, будет принято. Обычно считается, что наиболее важные предложения делаются сразу, поэтому очень часто из чувства противоречия первое предложение отвергается и принимается именно последнее. Если Вы раздражены, не торопитесь звонить. Не надо выяснять отношения по телефону. Лучше отложить разговор до личной беседы с глазу на глаз. Бывают ситуации, когда разговор становится бесконечным… В этом случае придется пойти на маленькую хитрость и сказать, что Вас вызывает начальник или Вы опаздываете на совещание. Правилами делового этикета не допускается звонок на номер домашнего телефона Вашего начальства или партнера, если только он сам не дал Вам этот номер и не сказал, что ему можно позвонить домой. Пользоваться чужим телефоном можно только предварительно спросив разрешения, вне зависимости, находитесь ли Вы в гостях или в чужом офисе. Давать номер телефона тех людей, к которым Вы пошли в гости, можно только в крайнем случае и также с их согласия, предупредив о возможности звонка, но лучше таких ситуаций избегать. Вести междугородные разговоры с чужого телефона допустимо только в самых крайних случаях.
Если у Вас установлен автоответчик, нужно, чтобы запись на нем была приветливой и доброжелательной, но вместе с тем не претенциозной, поскольку это может оттолкнуть людей, которые собирались оставить информацию на автоответчике. Если кто-то оставил на автоответчике свой номер телефона и просьбу позвонить, можно, выполняя ее, назвать себя и только напомнить о звонке, предоставив дальнейшее объяснение собеседнику. Если Вы сами попали на автоответчик, нужно назвать себя, время звонка, кратко и внятно изложить суть дела и при необходимости оставить свой номер телефона. Многие автоответчики рассчитаны только на 60 секунд непрерывной записи, и, если общение более длинное, придется перезвонить и дописать его.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |