Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговые характеристики электропоезда ЭР-2




Тормозная сила поезда.

Для того чтобы появилась механическая тормозная сила,необходимо создать нажатие тормозных колодок на вращающиеся колеса.

Для того чтобы появилась электрическая тормозная силанеобходимо ТЭД перевести в генераторный режим (на ЭТ, ЭД).

Процесс появления механической тормозной силы

между тормозными колодками и поверхностью колес (бандажей) возникают силы трения, создающие замедление вращению колесным парам.

Сила нажатие тормозных колодок создается давлением сжатого воздуха в ТЦ, перемещающего шток и воздействующего через ТРП на тормозные колодки.

Так как колесные пары взаимодействуют с рельсами, а рельсы закреплены, то в точках контакта колес с рельсами, со стороны рельс возникает внешняя касательная тормозная сила «Вк колеса», направленная против направления движения поезда.

Оси колесных пар сопротивляются поступательному движению рам тележек через корпуса букс:

а) челюсти или поводки на моторных вагонах;

б) буксовые направляющие на прицепных.

А рамы тележек через подпятник и пяты или резиновый амортизатор и шкворни сопротивляются перемещению рам кузовов, и вагон получает замедление поступательного движения.

Тормозная сила зависит от силы трения колодок с колесами (т.е от передаточного числа ТРП, от давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах а давление в тормозных цилиндрах зависит от разрядки тормозной магистрали и от выхода штока ТЦ т.е от износа колодок).

 

Это зависимости силы тяги моторного вагона «Fк вагона» от скорости движения поезда «V» для ходовых позиций реостатного контроллера(9, 10, 11, 16, 17, 18 для ЭР1, 2 или 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 для ЭТ, ЭД)

Для тяговых двигателей последовательного возбуждения они имеют нелинейно падающий вид.

На ЭР-2 -шесть тяговых характеристик:

9позиция РКпоследовательное соединение ТД (полное поле безреостатная);

10 позиция РК - последовательное соединение ТД (ОП1, безреостатная);

11 позиция РК - последовательное соединение ТД (ОП2, безреостатная);

16 позиция РК - параллельное соединение ТД (полное поле, безреостатная);

17 позиция РК - параллельное соединение ТД (ОП1, безреостатная);

18 позиция РК - параллельное соединение ТД (ОП2, безреостатная);

На ЭТ, ЭД -семь тяговых характеристик:

14- последовательное соединение ТД (полное поле безреостатная);

15 - последовательное соединение ТД (ослабленноеполе ОП1 безреостатная);

16 - последовательное соединение ТД (ослабленноеполе ОП2 безреостатная);

17 - последовательное соединение ТД (ослабленноеполе ОП3 безреостатная);

18 - последовательное соединение ТД (ослабленноеполе ОП4 безреостатная);

19- последовательное соединение ТД (ослабленноеполе ОП5 безреостатная);

20- последовательное соединение ТД (ослабленноеполе ОП6 безреостатная);

На тяговые характеристики накладывается ограничения:

а) по максимальной скорости;

б) по максимальному току ТЭД;

в) по коммутации ТЭД;

г) по нагреванию ТЭД.

Ограничение по сцеплению колес рельсами не накладывается так, как касательная сила тяги, создаваемая ТЭД и максимальная при трогании с места, – намного меньше силы сцепления колес с рельсами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.