Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок опробования тормозов на электропоезде




Сокращенное – перед выездом из пункта отстоя или депо при смене бригад, при смене кабины управления, после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевого крана., стоянка более 20 минут. Заряжают тормозную магистраль 4,5-4,8атм.

Сначала проверяется действие ЭПТ. По сигналу помощника (проводника) у хвостового вагона «Тормозить», машинист кратковременно устанавливает ручку крана машиниста в положение «Vа» (торможение без разрядки тормозной магистрали) до повышения давления в ТЦ головного вагона 1-1,5атм. На пульте загорится лампа «Тормоз». Помощник контролирует выход штока ТЦ и прижатие колодок. Помощник подает сигнал «Отпустить тормоз». Машинист выключает питание ЭПТ и по лампе СОТ убеждается в полном отпуске тормозов всех вагонов. Затем ручку крана переводят во «II» положение.

Действие автоматических тормозов. По сигналу помощника (проводника) у хвостового вагона «Тормозить», машинист устанавливает ручку крана машиниста в положение «V» - торможение с разрядкой тормозной магистрали на 0,5-0,6атм.. Помощник контролирует выход штока ТЦ и прижатие колодок. Помощник подает сигнал «Отпустить тормоз». Машинист ручку крана переводит в «I» положение, а затем во «II»

Полное – перед выдачей из депо после ремонта или ТО, после отстоя без локомотивных бригад на станции или в депо в течение времени, установленного начальником дороги.

ЭПТпроверяют при выключенном ВУ (генератор управления не работает). Включают прожектор, световые сигналы, дежурное освещение (чтобы создать максимальную нагрузку на АБ). Напряжение АБ должно быть не ниже 45..50В. В кабине должна гореть лампа «Контроль тормозов» (ППТ в хвостовом в положении «III», в головном в положении «I»).

По сигналу помощника (проводника) у хвостового вагона «Тормозить», машинист устанавливает ручку крана машиниста в положение «Vа» - торможение без разрядки тормозной магистрали до повышения давления в ТЦ 3,8атм.. Помощник контролирует выход штока ТЦ и прижатие колодок у всех вагонов. Помощник подает сигнал «Отпустить тормоз». Машинист ручку ППТ переводит во II положение (выключает ЭПТ) – происходит полный отпуск. Лампа СОТ погасла. Ручку крана переводит во «II» положение.

Действие автоматических тормозов. Проверяют плотность УР (ручка крана в IY, не более 0,1атм. за 3мин). Плотность ТМ (перекрывают кран двойной тяги, не более 0,2атм. за 1мин.).

По сигналу помощника (проводника) у хвостового вагона «Тормозить», машинист устанавливает ручку крана машиниста в положение «V» -снижает давление на 0,5-0,6атм. Помощник контролирует выход штока ТЦ и прижатие колодок у всех вагонов. Помощник подает сигнал «Отпустить тормоз». Машинист ручку крана машиниста переводит во II положение (происходит повышение давления в ТМ) – происходит полный отпуск.

Из другой (хвостовой) кабины выполняют сокращенное опробование автоматических и ЭПТ по манометру ТЦ хвостового вагона.

Делают отметку в Журнале ТУ-152 (номер поезда, дату и время опробования, диапазоны давления в ГР, давление в ТМ при поездном положении ручки крана машиниста, а также плотность ТМ. Подписывается машинист и п/м (сокращенное), машинист и мастер (полное).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 6954; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.