Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия машиниста при изломе токоприемника на линии




Во время следования (или на стоянке поезда с поднятыми пантографами и включенными БВ) загорелась лампа «на­пряжение сети».

Причины неисправности:

а) срабатывание РБЛ из-за открытия лестницы на одном из моторных вагонов или неплотного закрытия и постороннее питание на проводе 28;

б) поломка пантографа;

в) перегорание 35-амперного высоко­вольтного предохранителя вспомогатель­ных машин и отопления;

г) перегорание столбика сопротивления реле напряжения на одном из моторных вагонов;

д) снятие напряжения с контактной сети из-за срабатывания автомата под­станции или поста секционирования.

Порядок действия машиниста:

Если при загорании лампы «напряже­ние сети» стрелка киловольтметра пада­ет на нуль, то необходимо немедленно вы­ключить БВ в поезде выключателем уп­равления ВУ и его вновь включить.

При­чем, если при загорании лампы «напря­жение сети» есть признаки поломки пан­тографа (сильное качание контактного провода, искрение в ночное время), то следует немедленно после выключения ВУ опустить пантографы и остановить поезд.

При отсутствии признаков поломки пан­тографов, проверить их состояние, работу вспомогательных машин на всех секциях поезда. Если вспомогательные машины работают на части электросекций, то это указывает на наличие напряжения в кон­тактной сети и машинист должен выя­вить возможность следования с поездом.

Если после выключения БВ напряжение в контактную сеть подано, а при включенииего напряжение вновь снимается, то это свидетельствует о неисправности БВ в поезде.

Для выявления неисправного БВ необходимо пантографы оставить под­нятыми. ВУ включить, кнопки БВ на всех моторных вагонах выключить. После этого включать БВ на каждом моторном вагоне поочередно,включая кнопку БВ и кратковременно соединяя перемычкой 15-йи 7-й провода на клеммовой рейке в низковольтном шкафу моторного вагона. Все это производить при остановленном поезде, причем остановку в пути следует делать только в том случае, если неис­правность выявилась в месте, не позволяющем довести поезд на выбеге до остано­вочного пункта.

На неисправном моторном вагоне от­ключить РУМ и кнопку БВ, поезд довес­ти до пункта оборота. В пункте оборота на неисправном моторном вагоне осмот­реть БВ. Перекрытый или пробитый воз­душный рукав БВ заменить запасным. Если БВ поврежден, имеется пробой его изолированных частей, то отсоединить и надежно заизолировать кабель главного разъединителя ГР.

Если после загорания лампы «напря­жение сети» и выключение БВ на всех моторных вагонах напряжение в контакт­ную сеть длительное время (1,5—2 ми­нуты) не подается, то это может быть от короткого замыкания на одном из мо­торных вагонов. Наиболее вероятными ме­стами неисправности в этом случае могут быть: пробой изолятора или воздушного рукава пантографа, пробой изоляции главного разъединителя или пробой изо­ляции БВ.

Необходимо опустить пантографы на всех моторных вагонах, не ожидая оста­новочного пункта. На остановке для вы­явления неисправного моторного вагона поочередно поднять пантографы. На выявленном неисправном моторном вагоне опустить пантограф и выключить РУМ.

При наличии перемычки, соединяющей пантограф разных секций, — отсоединить ее.

В случае самопроизвольного опускания всех пантографов проверить закрытие ле­стниц. При плотном закрытии лестниц и замкнутом реле РБЛ по причине посто­роннего питания на 28 проводе отсоеди­нить и заизолировать этот провод.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2093; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.