КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия машиниста при изломе токоприемника на линии
Во время следования (или на стоянке поезда с поднятыми пантографами и включенными БВ) загорелась лампа «напряжение сети». Причины неисправности: а) срабатывание РБЛ из-за открытия лестницы на одном из моторных вагонов или неплотного закрытия и постороннее питание на проводе 28; б) поломка пантографа; в) перегорание 35-амперного высоковольтного предохранителя вспомогательных машин и отопления; г) перегорание столбика сопротивления реле напряжения на одном из моторных вагонов; д) снятие напряжения с контактной сети из-за срабатывания автомата подстанции или поста секционирования. Порядок действия машиниста: Если при загорании лампы «напряжение сети» стрелка киловольтметра падает на нуль, то необходимо немедленно выключить БВ в поезде выключателем управления ВУ и его вновь включить. Причем, если при загорании лампы «напряжение сети» есть признаки поломки пантографа (сильное качание контактного провода, искрение в ночное время), то следует немедленно после выключения ВУ опустить пантографы и остановить поезд. При отсутствии признаков поломки пантографов, проверить их состояние, работу вспомогательных машин на всех секциях поезда. Если вспомогательные машины работают на части электросекций, то это указывает на наличие напряжения в контактной сети и машинист должен выявить возможность следования с поездом. Если после выключения БВ напряжение в контактную сеть подано, а при включенииего напряжение вновь снимается, то это свидетельствует о неисправности БВ в поезде. Для выявления неисправного БВ необходимо пантографы оставить поднятыми. ВУ включить, кнопки БВ на всех моторных вагонах выключить. После этого включать БВ на каждом моторном вагоне поочередно,включая кнопку БВ и кратковременно соединяя перемычкой 15-йи 7-й провода на клеммовой рейке в низковольтном шкафу моторного вагона. Все это производить при остановленном поезде, причем остановку в пути следует делать только в том случае, если неисправность выявилась в месте, не позволяющем довести поезд на выбеге до остановочного пункта. На неисправном моторном вагоне отключить РУМ и кнопку БВ, поезд довести до пункта оборота. В пункте оборота на неисправном моторном вагоне осмотреть БВ. Перекрытый или пробитый воздушный рукав БВ заменить запасным. Если БВ поврежден, имеется пробой его изолированных частей, то отсоединить и надежно заизолировать кабель главного разъединителя ГР. Если после загорания лампы «напряжение сети» и выключение БВ на всех моторных вагонах напряжение в контактную сеть длительное время (1,5—2 минуты) не подается, то это может быть от короткого замыкания на одном из моторных вагонов. Наиболее вероятными местами неисправности в этом случае могут быть: пробой изолятора или воздушного рукава пантографа, пробой изоляции главного разъединителя или пробой изоляции БВ. Необходимо опустить пантографы на всех моторных вагонах, не ожидая остановочного пункта. На остановке для выявления неисправного моторного вагона поочередно поднять пантографы. На выявленном неисправном моторном вагоне опустить пантограф и выключить РУМ. При наличии перемычки, соединяющей пантограф разных секций, — отсоединить ее. В случае самопроизвольного опускания всех пантографов проверить закрытие лестниц. При плотном закрытии лестниц и замкнутом реле РБЛ по причине постороннего питания на 28 проводе отсоединить и заизолировать этот провод.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |