Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осмотр буксового, рессорного подвешивания




Осмотр зубчатого редуктора и его подвески.

Расход электроэнергии на тягу электропоезда.

Смазка тягового редуктора..

Подшипники малой шестерни и опоры редуктора заправляют смазкой ЖРО по 1,9 кг. Добавляют смазку в эти узлы при ТР-2 и полностью заменяют во время текущего ремонта ТР-3.

Для заправки редуктора применяют осерненную смазку марки ОС (летом — ОСЛ и зимой ОСЗ, по 2,6 кг); при ТР-1 добавляют ее до требуемого уровня и заме­няют при ТР-3. Проводятся испытания других, более эффективных смазок, обеспечивающих продление срока службы зубчатой передачи.

Резьбовые соединения подвески редуктора обмазывают смазкой ЖРО.

 

Складывается из расхода на преодоление основного сопротивления движению (более 25%),преодоления дополнительных сопротивлений, потери в резисторах при пуске, потери при торможении на остановочных пунктах, а также при снижении скорости движения по предупреждениям, работу вспомогательных машин и освещение, отопление вагонов (20 –25%).

 

У тяговых редукторов с прямой (стержневой) подвес­кой проверить крепление гаек и контргаек на подвесном стержне, стопорных шайб к амортизаторам, а также сто­порной скобы, и наличие шплинтов в подвесном стержне. Убедиться в выходе хвостовой части редуктора через окно предохранительной скобы (не менее 5 мм) и в наличии за­зора между нижней хвостовой частью редуктора и предо­хранительной скобой (не менее 20 мм). Обратить внима­ние на ослабление крепления предохранительной скобы ре­дуктора и трещин в ней.

Проверить путем остукивания крепление болтов, сочле­няющих верхнюю и нижнюю половинки корпуса редуктора, и болтов, крепящих корпус редуктора к опорному стакану, болтов лабиринтной крышки опорного стакана (болты ЗУ) и болтов крышек подшипникового узла малой шестер­ни (визуальным осмотром). Убедиться в наличии в сочле­няющих болтах шплинтов, в целостности проволоки обвяз­ки болтов крышек подшипникового узла малой шестерни и лабиринтной крышки опорного стакана.

Убедиться в отсутствии трещин в корпусе редуктора. При появлении подтека смазки через лабиринтные уплот­нения подшипниковых узлов, через посадочные места кры­шек этих узлов, а также дыма, запаха горелой смазки, теплового излучения проверить их на ощупь тыльной сто­роной ладони.

При нахождении заземляющего устройства на средней части оси колесной пары убедиться в надежности крепле­ния заземляющего кабеля на корпусе ЗУ и крепления ла­биринтного кольца ЗУ, а также сочленяющих болтов кор­пуса ЗУ, и в наличии крышки на нем.

 

У букс колесных пар, кроме нагрева, проверить крепление болтов крепительных и смотровых крышек, буксовых на­личников у тележек моторных вагонов и исправность бук­совых пружин у тележек КВЗ-5Э и КВЗ-ЦНИИ; крепле­ние корпусов заземляющих устройств на крепительных крышках букс и приводов скоростемеров на буксах колес­ных пар головных вагонов.

Убедиться в исправности фрик­ционных гасителей колебаний у тележек моторных вагонов по величине зазоров между стаканом и крышкой или по расстоянию между шайбой и крышкой гасителя, а также в креплении поводков;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.