КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр буксового, рессорного подвешивания
Осмотр зубчатого редуктора и его подвески. Расход электроэнергии на тягу электропоезда. Смазка тягового редуктора.. Подшипники малой шестерни и опоры редуктора заправляют смазкой ЖРО по 1,9 кг. Добавляют смазку в эти узлы при ТР-2 и полностью заменяют во время текущего ремонта ТР-3. Для заправки редуктора применяют осерненную смазку марки ОС (летом — ОСЛ и зимой ОСЗ, по 2,6 кг); при ТР-1 добавляют ее до требуемого уровня и заменяют при ТР-3. Проводятся испытания других, более эффективных смазок, обеспечивающих продление срока службы зубчатой передачи. Резьбовые соединения подвески редуктора обмазывают смазкой ЖРО.
Складывается из расхода на преодоление основного сопротивления движению (более 25%),преодоления дополнительных сопротивлений, потери в резисторах при пуске, потери при торможении на остановочных пунктах, а также при снижении скорости движения по предупреждениям, работу вспомогательных машин и освещение, отопление вагонов (20 –25%).
У тяговых редукторов с прямой (стержневой) подвеской проверить крепление гаек и контргаек на подвесном стержне, стопорных шайб к амортизаторам, а также стопорной скобы, и наличие шплинтов в подвесном стержне. Убедиться в выходе хвостовой части редуктора через окно предохранительной скобы (не менее 5 мм) и в наличии зазора между нижней хвостовой частью редуктора и предохранительной скобой (не менее 20 мм). Обратить внимание на ослабление крепления предохранительной скобы редуктора и трещин в ней. Проверить путем остукивания крепление болтов, сочленяющих верхнюю и нижнюю половинки корпуса редуктора, и болтов, крепящих корпус редуктора к опорному стакану, болтов лабиринтной крышки опорного стакана (болты ЗУ) и болтов крышек подшипникового узла малой шестерни (визуальным осмотром). Убедиться в наличии в сочленяющих болтах шплинтов, в целостности проволоки обвязки болтов крышек подшипникового узла малой шестерни и лабиринтной крышки опорного стакана. Убедиться в отсутствии трещин в корпусе редуктора. При появлении подтека смазки через лабиринтные уплотнения подшипниковых узлов, через посадочные места крышек этих узлов, а также дыма, запаха горелой смазки, теплового излучения проверить их на ощупь тыльной стороной ладони. При нахождении заземляющего устройства на средней части оси колесной пары убедиться в надежности крепления заземляющего кабеля на корпусе ЗУ и крепления лабиринтного кольца ЗУ, а также сочленяющих болтов корпуса ЗУ, и в наличии крышки на нем.
У букс колесных пар, кроме нагрева, проверить крепление болтов крепительных и смотровых крышек, буксовых наличников у тележек моторных вагонов и исправность буксовых пружин у тележек КВЗ-5Э и КВЗ-ЦНИИ; крепление корпусов заземляющих устройств на крепительных крышках букс и приводов скоростемеров на буксах колесных пар головных вагонов. Убедиться в исправности фрикционных гасителей колебаний у тележек моторных вагонов по величине зазоров между стаканом и крышкой или по расстоянию между шайбой и крышкой гасителя, а также в креплении поводков;
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |