Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка электропоезда к работе в зимних условиях




Действия машиниста при наличии выбоин колесных пар.

Действия машиниста при снижении напряжения в контактной сети.

При снижении напряжения в контактной сети переходят на более низкую скорость движения, а при следовании по уклону вообще выключают тяговые двигатели до тех пор, пока напряжение вновь не станет нормальным.

 

При обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания бандажа моторного вагона более 1 мм, но не более 2 мм, электропоезд следует до депо или пункта оборота со скоро­стью не выше 15 км/ч (моторного вагона), 100км/ч (прицепного вагона).

При глубине выбоин на поверхности катания колес от 2 до 6 мм поезд самостоятельно следует только до ближайшей станции со скоростью не выше 15 км/ч. После высадки пассажиров состав направляют в депо резервом или неисправный вагон отцепляют.

 

Заглушают выходные вентиляционные отверстия в тяговых двигателях (предварительно тщательно продувают остовы электрических машин, очищают их от пыли и смазки, верхнее боковое отверстие оставляют открытым), остова двигателя преобразователя.

Проверяют плотность прилегания крышек коллекторных люков (заменяют затвердевшие или порванные уплотнения), ремонтируют и смазывают замки. Протертые места изоляции проводов дополнительно изолируют, порванные чехлы для проводов заменяют или ремонтируют. Проверяют состояние и крепление токоотводящих устройств и подходящих к ним проводов. Восстанавливают поврежденную кабельную массу около панелей выводных проводов (при необходимости провода около выхода их из остова дополнительно изолируют несколькими слоями смоляной ленты, после чего покрывают пропиточным лаком). Места прохода через клицы проводов уплотняют накладыванием одного-двух слоев смоляной ленты. Заменяют негодные деревянные колодки, а годные пропитывают лаком. Проверяют заливку головок болтов и при необходимости восстанавливают ее добавлением кабельной массы.

Поврежденные и ветхие вентиляционные патрубки тяговых двигателей и их уплотнения заменяют. На жалюзи двигателя преобразователя ставят матерчатый фильтр из паковочной ткани или прокладки из синтетических материалов (вазопрон, силон и др.). Мегомметром контролируют сопротивление изоляции цепей высокого и низкого напряжения.

Уплотняют изоляционной и смоляной лентой места входа проводов в штепсели, после чего их покрывают изоляционным лаком. Проводят тщательную ревизию пневматических приводов с их разборкой и заменой манжет. Для кожанных манжет – смазка ЖТКЗ-65, или ЦИАТИМ-201. Для резиновых ЖТ-79Л. Регулируют нажатие полоза токоприемника по верхнему пределу. Повышают плотность электролита в аккумуляторных батареях до 1,25-1,27гр/см3.

Внутренние поверхности корпусов штепселей междувагонных соединений высоковольтных цепей покрывают изоляционной эмалью, изоляторы протирают, зачищают сегменты барабанчика и блокировочные пальцы, проверяют прочность закрепления проводов. Промазывают морозостойкой смазкой замки розеток. Проверяют и при необходимости регулируют терморегуляторы на температуру от 110С до 150С, в кабине от 150С до190С. Заменяют негодные термоконтакты.

Устанавливают брезентовые чехлы на регулировочные чехлы авторегуляторов рычажной тормозной передачи моторных тележек. Продувают змеевики компрессоров. При сильном загрязнении их снимают, промывают горячей водой, просушивают и продувают сжатым воздухом. Выполняют ревизию маслоотделителей и фильтров пневматического оборудования.

Устанавливают утеплительные чехлы на пульты машиниста и проверяют обогреватели под пультом. Проверяют действие пленочных обогревателей под лобовых и боковых окон. Утепляют особенно тщательно проход колонки ручного тормоза, труб воздушной магистрали и кондуитов.

Вентиляционную систему вагонов переводят на зимний режим работы. Проверяют исправность оконных рам, плотность прилегания подъемной форточки к нижней части окна, ремонтируют и смазывают дверные и оконные замки. Выполнение работ записывают в Книге ремонта данного поезда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1000; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.