Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия машиниста при снятии напряжения в контактной сети




Действия машиниста при повреждении контактной сети.

Признаки: ненормальное колебание контактного провода, ночью сильное искрение, броски напряжения, загорание лампы «РН».

Немедленно: выключает контроллер машиниста, ВУ, опускает токоприемники и принимает меры к остановке поезда. Дальнейшее следование только после осмотра контактной сети и токоприемников.

При обнаружении неисправностей контактной сети извещает энергодиспетчера по поездной радиосвязи или по телефону через помощника.

Машинист остановившегося на перегоне электропоезда из-за повреждения токоприемников или контактной сети обязан сооб­щить по радиосвязи по форме:

«Внимание все! Я, машинист (фамилия). Поезд №___остановился на___км нечетного (четного) пути перегона (наименование перегона) вследствие повреждения контактной сети».

Если имеется нарушение габарита подвижного состава и опу­скание элементов контактной подвески, дополнительно должен сообщить: «Габарит нарушен. Будьте бдительны!».

В случае обрыва сети требует снятия напряжения с контактной сети. К оборванным проводам приближаться запрещено. Закрепить состав тормозными башмаками. Приступать к работам можно только после заземления контактной сети работниками дистанции контактной сети.

 

Немедленно выключить контроллер машиниста, не оста­навливая электропоезд.

Если не появится напряжение в течение 2 минут, опус­тить токоприемники и остановить электропоезд.

При восстановлении напряжения и последующего его снятия, если неисправность возникла на электропоезде, опустить токоприемники и сообщить энергодиспетчеру через дежурного по станции об имеющейся неисправности на электропоезде и прини­маемых мерах.

При отсутствии напряжения в контактной сети более двух минут и несостоявшейся радиосвязи машиниста с энергодиспет­чером, через дежурного по станции или поездного диспетчера (на участке с диспетчерской централизацией) машинист может самостоятельно, при исправных электрических цепях, поднять поочередно токоприемники в интервале времени между пятой и седьмой минутами с момента снятия напряжения. Привести электропоезд в рабочее положение и продолжить движение, если появилось напряжение в контактной сети.

После первичного снятия напряжения в контактной сети и отсутствия срабатывания токовой защиты на электропоезде машинист обязан выключить контроллер машиниста и ожидать подачу напряжения в пределах 6—7 секунд от начала его отклю­чения. Вместе с помощником машиниста вести наблюдение через зеркала заднего обзора за возможным появлением электрической дуги между полозом токоприемника и контактным проводом, и электрическими аппаратами и крышей вагона.

При восстановлении напряжения в контактной сети и пов­торном его снятии, (если при этом было кратковременное или продолжительное более 5 секунд возникновение электрической дуги большой силы), машинист должен опустить токоприемники и дать указание помощнику машиниста на неисправном мотор­ном вагоне установить краны на воздухопроводе к цилиндру то­коприемника из положения «Автомат» в положение «Ручное» и выключить РУМ. Повторная по­дача напряжения в этом случае произойдет в интервале 1 — 1,5 минуты.

Получив информацию от помощника машиниста о выполне­нии указания, машинист выключает ВУ (выключатель управле­ния) и поднимает токоприемники на исправных вагонах на ходу электропоезда, делает запуск вспомогательных машин, восста­навливает быстродействующие выключатели (БВ) и продолжает управление электропоездом.

В случае, если у машиниста нет уверенности в точном определении неисправного моторного вагона, то машинист дол­жен дать указание помощнику машиниста о закрытии кранов на воздухопроводе к цилиндрам токоприемников на тех моторных вагонах, исправность которых вызывает сомнение.

Выявление неисправного вагона машинист должен сделать на другом впередилежащем участке контактной сети путем по­очередного поднятия токоприемников, которые были ранее опу­щены и краны на воздухопроводах к их цилиндрам находились в закрытом положении.

При снятии напряжения в контактной сети с одновремен­ным срабатыванием быстродействующего выключателя на элект­ропоезде, машинист и помощник машиниста перед подачей на­пряжения должны наблюдать в зеркала заднего вида за воз­можным появлением электрической дуги большой силы между полозом токоприемника и контактным проводом.

Если при подаче напряжения в контактную сеть возникает электрическая дуга и происходит повторное снятие напряжения, машинист должен опустить токоприемники, не выключая ВУ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.