КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр подвешивания тяговых двигателейОсмотр автосцепки СА-3. Осмотр тормозной рычажной передачи. Осмотр люлечного подвешивания. Отсутствие трещин в подвесках, серьгах, поддонах, винтовых пружинах, предохранительных скобах; прочность крепления предохранительных скоб, тросов, поводков, гидравлических амортизаторов и отсутствие в них подтека масла; Состояние скользунов надрессорного бруса и кузова, а у тележек КВЗ-5Э и тележек моторных вагонов ЭР-2 — на наличие зазоров между скользунами кузова и тележки. У тележек моторных вагонов серии ЭР-2 с опорой кузова на скользуны визуально проверить крепление нижних гаек шкворней.
Отсутствие касания ТРП или трения о раму тележки и колесные пары, предохранительные скобы; надежность крепления тормозных колодок, их положение относительно поверхности катания и наружной грани бандажа или обода цельнокатаного колеса, а также сквозных трещин и предельного износа. Проверить толщину колодок и выхода штоков ТЦ.
Осмотр визуальный: на разницу по высоте сцепленных автосцепок – не более 70мм (при скорости более 120км/ч не более 50км/ч). на отсутствие трещин, на положение расцепного рычага с цепочкой и на длину цепочки; на маятниковую подвеску и на зазоры 70-90мм по горизонтали, не мене 25мм по вертикали (см. конструкциюСА-3); на отсутствие снега на автосцепках. Автосцепки головных вагонов проверяют на наличие и действие предохранителя от саморасцепа и на крепление клина тягового хомута. На ТР-1 проверяют шаблоном 940р корпус автосцепки и механизм сцепления. Всего проверок 7 (семь)
При осмотре убеждаются в отсутствии ослабления крепления тягового двигателя и наличии зазора между остовом тягового двигателя и осью колесной пары. Верхний прилив двигателя и поперечная балка тележки не должны непосредственно касаться друг друга. Недопустимы ослабление и изгиб распорных болтов клиньев и болтов, крепящих нижнюю часть двигателя к поперечной балке тележки
Схема подвешиваниятягового двигателя; 1 — поперечная балка тележки; 2 —клин; 3 — тяговый двигатель; 4 — ось колесной пары; 5— болт; а — зазор не менее 1 мм
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |