КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приемка и сдача электропоезда при смене бригад на линии
Контр-ток и возможности его применения на электропоезде. Пусковая диаграмма электропоезда. Это ступенчатый переход с одной реостатной позиции на другую при разгоне поезда, на которой хорошо видны броски пускового тока тяговых двигателей. Если броски минимальные и равномерные – значит, пусковая диаграмма удовлетворяет требованиям комфорта разгона поезда и пуска тяговых двигателей, если нет, то будут рывки при разгоне, возможно боксование и отключение защиты.
Это ток протекающий через тяговые двигатели, ограничивающий только пусковыми резисторами. Противо - эдс обмоток якорей не только не препятствует протеканию тока, а наоборот эдс обмоток якорей поменяла свое направление и стала действовать согласно с напряжением на токоприемнике и ток через тяговые двигатели резко возрастет. Это произойдет в том случае, если на ходу собрать моторный режим движением назад. И чем больше будет скорость, тем больше будет величина тока. Причем проводники обмоток якорей будут сопротивляться принудительному вращению. Значит, тем меньше скорость, тем меньше величина контр-тока. При скорости более 20 км/час эдс будет уже значительная. Поэтому этот режим будет опасен для всех тяговых двигателей при скорости более 20км\час.
При смене локомотивных бригад на линии машинист, вступающий на работу, прибывает в пункт оборота или на линейный пункт в установленное графиком работы время; докладывает дежурному по пункту оборота о своем прибытии; знакомится с последними приказами, распоряжениями и указаниями МПС, руководства дороги, отделения и депо. Машинист и помощник встречают прибывающий в пункт оборота электропоезд у начала пути отстоя и, находясь около пути, по которому проходит электропоезд, осматривают его на ходу. В ночное время ходовые части вагонов освещают специальным прожектором, установленным вблизи путей отстоя, а при его отсутствии—ручным фонарем. При таком осмотре машинист и его помощник внимательно наблюдают за состоянием колесных пар, механического оборудования, подвагонной аппаратуры.
Рис. 25. Примерный маршрут обхода электропоезда при смене локомотивных бригад на линии: 1 — пассажирская платформа; 2 — прожектор; 3 — помещение пункта оборота; 4 — путь обхода вдоль наружной боковой стороны и по крышам моторных вагонов; 5 — путь обхода внутри вагонов
Убеждаются в том, что на вагонах нет изломанных и провисших тормозных тяг, предохранительных устройств деталей тележек, заклиненных колесных пар, раскрытых или поврежденных ящиков электрической аппаратуры, оборванных или разъединенных воздушных соединительных рукавов и междувагонных соединений. Убеждаются также в том, что на электропоезде поднято принятое на участке количество токоприемников. Особенно внимательно наблюдают за проходом колесных пар по рельсам. Трение гребня бандажа о внутреннюю поверхность головки рельса и о тормозные колодки при отпущенных тормозах, искры из-под гребней, резкий металлический скрежет при проходе колесной пары позволяют предполагать сдвиг ступицы колесного центра на оси, а резкие удары колес о рельсы — наличие выбоин на поверхности катания колес. Ненормальный шум и удары в зубчатых передачах могут быть результатом излома, повреждения или износа зубьев. Встретив и пропустив мимо себя электропоезд, вступающая на работу локомотивная бригада идет к головной кабине остановившегося электропоезда. В это время прибывший с электропоездом машинист снимает реверсивную рукоятку контроллера, отключает выключатель цепи управления; опускает токоприемники; отключает все кнопки на щитках, кроме кнопки дежурного освещения, которую выключают после выхода всех пассажиров из вагонов; включает кнопки красных сигнальных фонарей («Сигнал нижний» и «Верхние сигналы»); осуществляет полное служебное торможение и перекрывает краны питательной и тормозной магистралей и ЭПК; устанавливает ручку тормозного переключателя ПТ в третье положение «Включен концевой вагон»; поворачивает в замке электропневматического клапана ключ от автостопа и выключает переключатель локомотивной сигнализации; при необходимости дополнительно затормаживает вагоны ручным тормозом или подкладывает под колеса тормозные башмаки, проверяет состояние скоростемера, вынимает ленту своих поездок и заправляет скоростемерную ленту для следующей смены. Помощник машиниста, сдающий смену, проходит по вагонам, контролирует состояние их внутреннего оборудования, надежное закрытие дверей шкафов с электроаппаратурой, температуру воздуха, списывает показания счетчиков электроэнергии. Машинист вновь вступающей смены совместно со сдающим смену осматривает кабину управления головного вагона, лобовую его часть; проходя вдоль состава по доступной для осмотра стороне, убеждается в том, что автосцепки всех вагонов сцеплены, междувагонные соединения и воздушные рукава надежно соединены, концевые краны между вагонами открыты, ящики аппаратуры плотно закрыты, на ходовых частях и деталях механического оборудования нет видимых повреждений и неисправностей, тормозные колодки не имеют предельного износа. При этом строго соблюдают правила техники безопасности. Во время приемки сдающий машинист знакомит вновь вступающего с замечаниями по работе оборудования электропоезда. Помощники машинистов вновь вступающей и сдающей смен проверяют состояние инвентаря, инструмента, наличие смазочных и обтирочных материалов и запасных частей; заменяют изношенные тормозные колодки; регулируют рычажную тормозную передачу и выполняют другие необходимые работы по уходу за электропоездом.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |