КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Миссия современной авиакомпании в РФ
Миссия – это суть деятельности, специфика бизнеса и путь развития компании. Миссия должна быть сформулирована предельно ясно для того, чтобы она была легко понятна всем, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации и исключала возможность различного толкования, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации В основу стратегического планирования авиакомпании должна быть положена как ее миссия, так и концепция обеспечения максимальной продолжительности периода ее бескризисного состояния.
Таблица 1. Типы генеральных стратегий авиакомпаний и методы их реализации.
Предназначение авиакомпании (МИССИЯ) - то есть основная концепция ее существования как социально-экономической системы - формирует главные предпосылки успеха ее деятельности при различных воздействиях на нее со стороны внешней среды и определенных характеристиках внутренней природы и организации предприятия. Продолжительность периода существования авиакомпании в рамках первоначальной миссии означает продолжительность ее бескризисного существования с определенным созданным и поддерживаемым конкурентным преимуществом. Вместе с тем, максимальная продолжительность периода бескризисного состояния предприятия обеспечивается выбором такой его миссии, которая продиктована, прежде всего, мотивом достижения устойчивого роста прибыли в размерах, достаточных для постоянного наращивания стратегического потенциала предприятия и уровня его конкурентного преимущества. Для решения задачи обеспечения максимальной продолжительности периода бескризисного состояния предприятия миссия должна наилучшим образом соответствовать параметрам микро - и макросреды, формируемым этими параметрами ограничениям и условиям экономической деятельности. Неадекватная оценка влияния этих ограничений и условий создает предпосылки для возникновения кризисного состояния и банкротства предприятия.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |