Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия современной авиакомпании в РФ




Миссия – это суть деятельности, специфика бизнеса и путь развития компании. Миссия должна быть сформулирована предельно ясно для того, чтобы она была легко понятна всем, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации и исключала возможность различного толкования, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации

В основу стратегического планирования авиакомпании должна быть положена как ее миссия, так и концепция обеспечения максимальной продолжительности периода ее бескризисного состояния.

 

Таблица 1. Типы генеральных стратегий авиакомпаний и методы их реализации.

№ п/п   Типы стратегий   Методы реализации
  Стратегии концентрированного роста   Cстратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта
  Стратегии интегрированного роста Cстратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции
  Стратегии диверсификационного роста Cстратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации
  Стратегии сокращения   Cстратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов

 

Предназначение авиакомпании (МИССИЯ) - то есть основная концепция ее существования как социально-экономической системы - формирует главные предпосылки успеха ее деятельности при различных воздействиях на нее со стороны внешней среды и определенных характеристиках внутренней природы и организации предприятия.

Продолжительность периода существования авиакомпании в рамках первоначальной миссии означает продолжительность ее бескризисного существования с определенным созданным и поддерживаемым конкурентным преимуществом.

Вместе с тем, максимальная продолжительность периода бескризисного состояния предприятия обеспечивается выбором такой его миссии, которая продиктована, прежде всего, мотивом достижения устойчивого роста прибыли в размерах, достаточных для постоянного наращивания стратегического потенциала предприятия и уровня его конкурентного преимущества. Для решения задачи обеспечения максимальной продолжительности периода бескризисного состояния предприятия миссия должна наилучшим образом соответствовать параметрам микро - и макросреды, формируемым этими параметрами ограничениям и условиям экономической деятельности. Неадекватная оценка влияния этих ограничений и условий создает предпосылки для возникновения кризисного состояния и банкротства предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.