Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Занятие 8. Проведение традиционного педагогического совета




Занятие 8. Проведение традиционного педагогического совета

Цель занятия: способствовать овладению студентами знаниями и умениями проведения традиционного педагогического совета.

Форма проведения: деловая игра.

 

Тема педагогического совета: «Создание ситуации успеха для учащихся в образовательном процессе».

 

Занятие проходит в форме заседания педагогического совета школы со следующей повесткой дня, которую оглашает студент, играющий роль директора школы:

1. Доклад директора на тему: Роль педагога в создании ситуации успеха для ученика в образовательном процессе.

2. Выступления членов педагогического коллектива:

а). Содоклад психолога на тему: Учет психологических особенностей детей как необходимое условие их успешности в обучении.

б). Содоклад учителя предметника на тему: Нетрадиционные методы и формы работы по созданию ситуации успеха для ученика на уроке.

в). Содоклад социального педагога на тему: Создание ситуации успеха для ученика как средство предупреждения отклоняющегося поведения и успешности интеграции школьника в ученический коллектив.

3. После содокладов предоставляется слово педагогам, желающим поделиться своим опытом работы.

4.. Обсуждение проекта решения педсовета и принятие рекомендаций.

5. Голосование за решение педагогического совета.

Директор объявляет о завершении работы педсовета, благодарит всех за участие в его работе.

 

Следующим этапом на занятии станет выступление экспертной группы с оценкой хода занятия и выступающих на педсовете, с точки зрения культуры их поведения, речи, соблюдения этикета.

 

1. Тема педсовета сообщается заранее и группы в составе 6-8 человек выбирают одну из предложенных тем. К педсовету готовятся все участники группы: один в роли директора, остальные в роли социального педагога, классных руководителей, психолога, остальные разрабатывают рекомендации педсовета.

2. Экспертная группа дает оценку сотрудникам, выступающим на педсовете, и подчеркивает, какие компоненты культуры управления проявились у каждого из участников игры.

 

Литература

1. Андреев В.И. Деловая риторика: Практический курс для творческого саморазвития делового общения, политического и ораторского мастерства / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1993. – 250 с.

2. Андреев В.И. Конкурентология. Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности / В.И. Андреев – Казань: Центр инновационных технологий, 2004. – 468 с.

3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: ИНФРА, 2003. – 368 с.

4. Селевко Г.К. Технологии педагогических советов / Г.К. Селевко // Научно-практический журнал для школьного технолога «Школьные технологии». – М.: Изд-во «Народное образование», 1998. – 56 с.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.