Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Занятие 9. Проведение педагогического совета в форме круглого стола




Занятие 9. Проведение педагогического совета в форме круглого стола

Цель занятия: способствовать овладению студентами знаниями и умениями проведения педагогического совета в форме круглого стола.

Форма проведения: деловая игра.

Тема педагогического совета: Совместная деятельность образовательного учреждения, учреждений дополнительного образования, комитета по делам молодежи по организации свободного времени учащихся.

 

Занятие начинается с представления директором школы участников круглого стола: представитель городского отдела образования, сотрудник комитета по делам молодежи, преподаватель учреждения дополнительного образования, инспектор по делам несовершеннолетних, председатель родительского комитета школы, педагоги школы.

Выступают с сообщениями:

1 «Целенаправленная организация свободного времени учащихся как условие развития их творческих способностей» (Зам.директора по воспитательной работе).

2. «Цели и задачи совместной деятельности учреждений системы образования по организации досуга учащихся и решение их в городе». (Представитель ГОО).

3. «Вовлечение учащихся в социальные акции, проекты, проводимые под руководством комитета по делам молодежи». (Представитель комитета по делам молодежи).

4. «Услуги УДОД по организации досуговой деятельности учащихся». (Преподаватель учреждения дополнительного образования).

5. «Организация досуговой деятельности учащихся как условие их успешной социализации в общество». (Социальный педагог школы).

6. «Учет возрастных особенностей учащихся при вовлечении их в проектную деятельность социальной направленности». (Психолог школы).

7. «Совместная деятельность классного руководителя и родительского комитета по проведению воспитательных мероприятий в классе». (Классный руководитель).

С подведением итогов работы круглого стола и рекомендациями,, разработанными в ходе его работы выступает директор школы.

 

Завершается занятие выступлениями членов экспертной группы, которые дают оценку выступившим участникам на заседании круглого стола, обращая внимание на культуру ведения заседания, культуру речи и эмоциональную окрашенность выступления.

 

 

1. Тема педсовета сообщается заранее и группа в составе 7-9 человек выбирают роли и готовятся к выступлению: один в роли директора, остальные в роли социального педагога, классных руководителей, психолога, приглашенных представителей. Другая группа в составе 3-4 человек разрабатывает рекомендации педсовета.

2. Экспертная группа в составе 6-7 человек дает оценку сотрудникам, выступившим на педсовете, и подчеркивает, какие компоненты культуры управления проявились у каждого из участников игры.

 

Литература

1. Андреев В.И. Деловая риторика: Практический курс для творческого саморазвития делового общения, политического и ораторского мастерства / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1993. – 250 с.

2. Андреев В.И. Конкурентология. Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности / В.И. Андреев – Казань: Центр инновационных технологий, 2004. – 468 с.

3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: ИНФРА, 2003. – 368 с.

4. Селевко Г.К. Технологии педагогических советов / Г.К. Селевко // Научно-практический журнал для школьного технолога «Школьные технологии». – М.: Изд-во «Народное образование», 1998. – 56 с.

 

Занятие 10. Руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения

 

Цель занятия: охарактеризовать инновации в образовании и механизм внедрения их в практику работы образовательных учреждений. Описать процесс разработки инновационных проектов.

Форма проведения: семинар

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.