Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агрессия: определение и основные теории 6




Введение 4

Им. Н.Ф. Катанова

И по решению Редакционно-издательского совета

Печатается по рекомендации Методического совета

О-28

Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом и юношеском возрасте

Им. Н.Ф. Катанова

ПРАВОВЕДЕНИЕ

 

Учебное пособие

 


[1] Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2006. С. 103.

[2] Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2006. С. 167.

[3] Стоит отметить, что до 2007 года выборы депутатов Государственной Думы проводились по так называемой смешанной избирательной системе, при которой 225 депутатов избирались по партийным спискам, а другие 225 – по одномандатным избирательным округам.

[4] Экологическое право: учебник для вузов / под ред. С.А. Боголюбова. М., 2007. С. 32.

[5] Экологическое право: учебник для вузов / под ред. С.А. Боголюбова. М., 2007. С. 87-88.

 

 

(Психология агрессивного поведения)

 

Учебное пособие

 

Абакан 2007

ББК 22.33я73

 

Хакасского государственного университета

Рецензенты:

С.В. Небыкова, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой прикладной и социальной психологии Медико-психолого-социального института государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

И.Е. Ауль, кандидат социологических наук, начальник информационно-правового отдела Избирательной комиссии Республики Хакасия

О-28 Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом и юношеском возрасте (Психология агрессивного поведения): учебно-методический комплекс по дисциплине. Учебное пособие / Сост. Гусева Т.Б. – Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова, 2007. – 100 с.

 

Пособие «Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом и юношеском возрасте» адресовано студентам и слушателям гуманитарных специальностей, т. к. направлено на обеспечение возможностей изучения психологических аспектов агрессивного поведения. Дисциплина «Психология агрессивного поведения» входит в блок ОПД специальностей 030301 «Психология» и 040101 «Социальная работа». Изучается студентами ОФО, ЗФО данных специальностей, а также слушателями ИПК и ПК. Использование пособия в учебном процессе позволит оптимизировать проведение аудиторных занятий и самостоятельную работу студентов и слушателей.

 

ББК 22.33я73

© Хакасский государственный

университет

им. Н.Ф.Катанова, 2007

© Т.Б.Гусева, составление, 2007

 

Оглавление

1.1.Психодинамическое направление 7

1.2.Фрустрационная модель 17

1.3. Поведенческая модель 20

1.4. Аффективно-динамическая модель агрессии 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.