Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По организации совместной активности детей и родителей




Тема-тика блока Название дидактической единицы Виды проектов Взаимодей-ствие спе-циалистов Продукты деятельности
         
Пространство Наш дом, или «территория любви» Творческий, досуговый, Воспитате-ли, педагог по ИЗО, конструи-рованию Дизайн-проект. театрализованные представления. семейные презента-ции
Мое и наше Творческий Воспитате-ли, соц. пе-дагог, педагог по ИЗО, конструи-рованию Дизайн-проект. театрализованные представления. Игры-проблемати-зации
Хочу побыть один Игровой, информаци-онный Психолог, педагог по ИЗО, кон-струирова-нию, ва-леолог Дизайн-проект. Раз-вивающие модули. Игровые этюды. Сказочные медита-ции
Кто и что нас окружает; Информаци-онный, творческий Воспитате-ли, соц. педагог, библиоте-карь, педа-гог по ИЗО, Рисуночная галерея. Игровые этюды. Дизайн-проект
От дома до дет-ского сада Исследова-тельско-позна-вательный Воспитате-ли, педагог по ИЗО, конструи-рованию План-схема территорий. Макет детской площадки
Мы в таком большом мире Исследова-тельско-позна-вательный, информаци-онный, творческий Воспитате-ли, педаго-ги по д/о, библиоте-карь План-схема, карта. Дет. энциклопедия «По всему свету»
Время Как я родился Игровой, информаци-онный Соц. педа-гог, биб-лиотекарь, педагог по ИЗО, мед. работник Семейный альбом «Моя биография». рассказы, сказки, видеозарисовки, фотокомпозиции
Когда деревья были большими Информационный, игровой Соц. педа-гог, психо-лог Альбом рисунков «Времена года». Дневник «Я расту». аудио-, видео-зарисовки главных событий прошедше-го года, планов на будущее. Игра «Путешествие в прошлое»
Бабушки, дедушки и другие родствен-ники Информаци-онный, твор-ческий, досу-говый Воспитате-ли, педагог по ИЗО, хореограф, муз. руков. Альбом рисунков «Моя семья». Сочинение сказок «В гостях у бабуш-ки»
Моя родословная Информаци-онный, игро-вой Воспитате-ли, педагог по ИЗО, библиоте-карь Семейное древо. Семейный альбом «Моя родословная», «История и традиции семьи»
Что будет, когда… Игровой, творческий, досуговый Воспитате-ли, соц. пе-дагог, биб-лиотекарь Энциклопедия «Временная лента». Конкурс проектов «Дом будущего», «Когда я стану большим»
Чей день длиннее Исследова-тельско-позна-вательный, информаци-онный Соц. педа-гог, мед. работник, валеолог, психолог Режим дня. Театрализованные представления
«Краденое» время Исследова-тельско-познаватель-ный, игровой Соц. педа-гог, психо-лог, педа-гог по сце-нич. искус-ству Театрализованное представление. Образные этюды
Язык Мы общаемся на «разных» языках Игровой, творческий Соц. педа-гог, психо-лог, лого-пед Литературная гостиная. Альбом стихов, колыбель-ных песен
Язык чувств, язык слов и другие средства общения Игровой Психолог, педагог по сценич. ис-кусству Образные этюды. Игровая копилка
Почему я тебя не понимаю? Игровой Воспитате-ли, психо-лог Словарь «Ритуалы общения». Эмоциональные этюды
Я считаю до пяти или как удержать своих драконов Исследова-тельско-познаватель-ный, игровой, творческий Воспитате-ли, психо-лог, валео-лог Школа «Маркиза этикета». Игротека. Фольклорная копилка
Деятельность Я сам и мы вместе Досуговый, творческий, игровой Воспитате-ли, тренер, муз. руко-водитель Театрализованные представления. «День семьи»
Правила нашей семьи Творческий Воспитате-ли, соц. пе-дагог Разработка кодекса, свода правил. Стенные газеты
Семейные традиции Творческий, досуговый Воспитате-ли, соц. пе-дагог Презентация семей-ных коллекций. Альбомы, коллажи. Выставка семейных реликвий
Мы играем, рисуем, поем Творческий, досуговый Воспитате-ли, педа-гоги д/о, муз. руко-водитель, хореограф Сочинение сказок, стихов, сценариев, альбомов кукол и декораций. конкурсы талантов. семейный бал
Вместе познаем мир Исследова-тельско-познаватель-ный Воспитате-ли, соц. пе-дагог, биб-лиотекарь, педагоги д/о Рукописные жур-налы, книги, альбо-мы, детские прос-пекты. Викторины и конкурсы. Разработ-ка и презентация развивающих мате-риалов и модулей. «Совет эрудитов»
  Работа по дому: кто в лес, кто по дрова? Творческий, досуговый Воспитате-ли, педагог по ИЗО, ручному труду, пе-дагог по сцен. ис-кусству, хореограф Театрализованные представления. Мастерская умелых рук. Разработка режима дня. Выра-ботка семейных правил, прав и обязанностей
Мама спит, она устала Творческий, досуговый Воспитате-ли, педагог по труду, муз. руко-водитель Альбом колыбель-ных. Дизайн-проекты, макеты. Мастерские «Кули-нарный класс», «Секреты бабуш-киного сундука»

Задания для студентов

1. Поясните, в чем заключается смысл ведения родителями дневников? Разработайте макет родительского дневника. Разработайте варианты домашних заданий для родителей либо для детей и родителей.

2. Разработайте анкету, направленную на выявление проблем, интересов и потребностей родителей в деле воспитания ребенка.

3. Разработайте схему наблюдения за организацией игрового пространства детьми дошкольного (младшего школьного) возраста.

4. Сделайте небольшую подборку фрагментов произведений художественной литературы для занятий с родителями.

5. Продумайте стратегию общения с родителями, имеющими низкую степень готовности к взаимодействию с педагогами.

6. Разработайте содержание одной из предложенных дидактических единиц для организации совместной проектной деятельности детей и родителей.

7. Разработайте проект формы организации детско-родительского сообщества.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.