КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация педагогического сопровождения семьи
Специальные сведения о ребенке Дополнительные сведения о семье Социально-экономический статус Бабушка Дедушка Мать Отец Социально-средовой статус Общие сведения о ребенке Социальный паспорт семьи
Дата заполнения _______________
1. ФИО ________________________________________________ 2. Пол _________________________________________________ 3. Дата рождения ________________________________________ 4. Адрес проживания _____________________________________ 1. Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади) _____________________________________________________ 2. Социальный статус семьи: многодетная, однодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть) 3. Форма и длительность брачных отношений родителей ________________ 4. Какой по счету брак для каждого из родителей ______________________ 5. Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов и др. (подчеркнуть). 6. Наличие тяжело больных, инвалидов в семье (указать) ________________ 7. Родители Ф.И.О. ___________________________________________________________ Возраст __________________________________________________________ Образование ______________________________________________________ Профессия ________________________________________________________ Специальность ____________________________________________________ Должность ________________________________________________________ Проживает ли совместно с ребенком __________________________________ 8. Старшее поколение семьи Ф.И.О. ___________________________________________________________ Возраст __________________________________________________________ Образование ______________________________________________________ Профессия ________________________________________________________ Специальность ____________________________________________________ Должность ________________________________________________________ Проживает ли совместно с ребенком __________________________________ 9. Сестры и братья Количество _______________________________________________________ Возраст __________________________________________________________ Пол ______________________________________________________________ Состояние здоровья ________________________________________________ Характер отношений (дружеские, равнодушные, мирные, конкурентные, агрессивные, враждебные) __________________________________________ 10. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная, скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть). 11. Кто является главой семьи (поддерживает эмоциональный климат)___________________________________________________________ 12. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию ребенка __________________________________________________________________ 13. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)_______________________________________________ 14. Охарактеризуйте режим дня и режим питания в семье ________________ __________________________________________________________________ 15. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость для общения и уход от контактов с внешним миром, открытость для общения с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участия в общественной жизни) ______________________________________________ 1. Основные источники доходов семьи: заработная плата, пенсия по инвалидности, пенсия по старости, пенсия по случаю утраты кормильца, социальные пособия, другие социальные выплаты, стипендии, другие источники доходов _______________________ 2. Уровень материального обеспечения: высокообеспеченная, среднеобеспеченная, малообеспеченная, недостаточно обеспеченная (подчеркнуть). _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Заключения специалистов: а) медицинское____________________________________________________ б) психологическое________________________________________________ в) другие_________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
1. Учреждения, оказывающие помощь семье и ребенку (социальные службы, медицинские и образовательные учреждения) а) общеобразовательные (детский сад, школа, интернат и др.) _________________________________________________________________ б) дополнительного образования (секции, кружки, дома творчества) _________________________________________________________________ в) коррекционно-реабилитационные__________________________________ г) социальные_____________________________________________________ д) другие_________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Перечень необходимых мероприятий в рамках программы психолого-педагогического сопровождения _____________________________________ __________________________________________________________________
Социальный педагог ___________________________________ Приложение 4
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |