Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация педагогического сопровождения семьи




Специальные сведения о ребенке

Дополнительные сведения о семье

Социально-экономический статус

Бабушка Дедушка

Мать Отец

Социально-средовой статус

Общие сведения о ребенке

Социальный паспорт семьи

 

Дата заполнения _______________

 

1. ФИО ________________________________________________

2. Пол _________________________________________________

3. Дата рождения ________________________________________

4. Адрес проживания _____________________________________

1. Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади) _____________________________________________________

2. Социальный статус семьи: многодетная, однодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть)

3. Форма и длительность брачных отношений родителей ________________

4. Какой по счету брак для каждого из родителей ______________________

5. Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов и др. (подчеркнуть).

6. Наличие тяжело больных, инвалидов в семье (указать) ________________

7. Родители

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Возраст __________________________________________________________

Образование ______________________________________________________

Профессия ________________________________________________________

Специальность ____________________________________________________

Должность ________________________________________________________

Проживает ли совместно с ребенком __________________________________

8. Старшее поколение семьи

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Возраст __________________________________________________________

Образование ______________________________________________________

Профессия ________________________________________________________

Специальность ____________________________________________________

Должность ________________________________________________________

Проживает ли совместно с ребенком __________________________________

9. Сестры и братья

Количество _______________________________________________________

Возраст __________________________________________________________

Пол ______________________________________________________________

Состояние здоровья ________________________________________________

Характер отношений (дружеские, равнодушные, мирные, конкурентные, агрессивные, враждебные) __________________________________________

10. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная, скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть).

11. Кто является главой семьи (поддерживает эмоциональный климат)___________________________________________________________

12. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию ребенка __________________________________________________________________

13. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)_______________________________________________

14. Охарактеризуйте режим дня и режим питания в семье ________________

__________________________________________________________________

15. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость для общения и уход от контактов с внешним миром, открытость для общения с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участия в общественной жизни) ______________________________________________

1. Основные источники доходов семьи: заработная плата, пенсия по инвалидности, пенсия по старости, пенсия по случаю утраты кормильца, социальные пособия, другие социальные выплаты, стипендии, другие источники доходов _______________________

2. Уровень материального обеспечения: высокообеспеченная, среднеобеспеченная, малообеспеченная, недостаточно обеспеченная (подчеркнуть).

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Заключения специалистов:

а) медицинское____________________________________________________

б) психологическое________________________________________________

в) другие_________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

1. Учреждения, оказывающие помощь семье и ребенку (социальные службы, медицинские и образовательные учреждения)

а) общеобразовательные (детский сад, школа, интернат и др.)

_________________________________________________________________

б) дополнительного образования (секции, кружки, дома творчества) _________________________________________________________________

в) коррекционно-реабилитационные__________________________________

г) социальные_____________________________________________________

д) другие_________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Перечень необходимых мероприятий в рамках программы психолого-педагогического сопровождения _____________________________________

__________________________________________________________________

 

Социальный педагог ___________________________________


Приложение 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.