КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета для родителей
Генограмма семьи
Обозначьте линией определенного типа межличностные отношения в семье: нормальные отношения, прохладные отношения, конфликтные отношения, в случае, если отношения не взаимны, следует указать их направление от члена семьи стрелкой
женщины (девочки); в центре указываются возраст, родство;
мужчины (мальчики); в центре указываются возраст, родство. Приложение 5 Дорогой родитель! Обращаемся к вам с огромной просьбой ответить на эти вопросы и поразмышлять о том, насколько мы, взрослые, понимаем детей как представителей особой субкультуры, особого мира – детства. Вы можете отвечать подчеркиванием нужного ответа или своими словами. 1. Задумывались ли вы о том, что у вашего ребенка есть свои представления о мире, об отношениях взрослых и детей, о нормах поведения? Да. Нет. 2. Если «да», то какие представления Вам известны? ___________ _______________________________________________________ 3. Считаете ли Вы, что понимаете своего ребенка, т.е. знаете причины и смыслы его поступков? Да. Нет. 4. Каков ваш ребенок в отношениях в другими детьми: миролюбив; конфликтен; эгоистичен; делится игрушками, предметами, угощениями; чаще подчиняется; руководит; берет на себя ответственность, инициативу; не интересуется другими и др.? 5. Что предпочитает Ваш ребенок из книг, сказок, передач, игр, музыкальных произведений? _________________________________ 6. К какому типу детей вы отнесли бы своего ребенка: старается везде соблюдать правила; постоянно стремится к новому, к познанию неизвестного; предпочитает играть как можно больше; преобладает реально-практическое отношение к миру; стремится к общению, к установлению отношений с другими людьми и др.? 7. Обсуждаете ли Вы с Вашим ребенком свои, его проблемы? Да. Нет. 8. О чем мечтает Ваш ребенок? _____________________________ 9. Какие места в доме он предпочитает? _____________________ 10. Как ведет себя ваш ребенок за столом: соблюдает общие правила; получает и требует самого лучшего; «сплавляет» невкусное родителям; не умеет пользоваться общими предметами (солонкой, хлебницей) и др.? _________________________________________ 11. Есть ли в вашей семье какие-то традиции (обязательная совместная трапеза; обсуждение в конце дня итогов, событий; совместное чтение писем, книг, просмотр передач и т.д.)? 12. Есть ли у Вашего ребенка вне дома излюбленные места: игровое, интересное, место для уединения, встреч и др.? Да. Нет. 13. Есть ли у Вашего ребенка свои секреты, сокровищницы, тайники? Да. Нет. 14. Можете ли вы сказать, как ведет себя ваш ребенок в общественном месте, транспорте: уверенно; неуверенно; умеет найти удобное место; обратиться к людям; приспособиться к неблагоприятной ситуации – переполненный транспорт, большая очередь и др.? 15. Сможет ли ваш ребенок самостоятельно добраться до дома, знает ли он адрес, маршрут транспорта? 16. Умеет ли ваш ребенок бережно относиться ко времени, успевать к сроку, назначать срок, разворачивать дело, игру во времени? Большое спасибо! Приложение 6
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |