Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выработки приоритетов




1. макро и микро сегментирование рынка;

2. определение квалификационных характеристик сегмента (описание сегмента);

3. определение критериев «квалификатор заказа» и «победитель заказа»;

4. преобразования критериев «победитель заказа» в требования к операциям.

 

 

«Квалификатор заказа» – конкурентный приоритет, определяющий значимость каждого вида продукции компании как возможного кандидата для продаж. (Дает право быть номинантом).

 

«Победитель заказа» – конкурентный приоритет, выделяющий продукцию одной компании среди продуктов других компаний. (Дает основания на победу).

 

 

В ходе операционной деятельности невозможно достигнуть высоких показателей по всем приоритетам одновременно. Поэтому руководство должно создать свою собственную систему приоритетов в операционной деятельности и использовать политику фокусировки.

 

 

Внутренняя система приоритетов должна соответствовать требованиям внешней среды. Сегодня потребитель в качестве главного приоритета использует понятие «ценность товара». Данное понятие достаточно сложное, его не всегда можно четко измерить и выразить.

 

Операционная стратегия организации должна быть связана:

n по вертикали с потребителями;

n по горизонтали с элементами структуры предприятия.

 

 
 

 


Рис.1. Структура операционной стратегии

Ключевые операционные возможности – навыки, приемы, технологии, отличающие операционную системы организации от конкурентов.

 

 

Операционные возможности и возможности поставщиков включают в себя:

Þ технологии;

Þ системы;

Þ персонал;

Þ система JIT;

Þ система TQM;

Þ интегрированная производственная система.

 

 

В качестве основных структурных элементов операционной стратегии обычно принимаются (если двигаться по правой части рис.1.):

n структурные решения;

n технологические решения;

n ресурсные решения.

 

 

Рис. 2. Структурные элементы производственной стратегии при существующих товарах

 

Действующая структура операционной стратегии (рис. 2.) рассматривается как некоторый вектор:

 

 

 


где ri – структурные элементы действующей операционной стратегии.

 

При разработке операционной стратегии развития предприятия принимается некоторое целевое решение:

 

 

 


где рi – структурные элементы стратегии (целевого состояния).

Угол между векторами и может служить мерой отклонения развития от цели рассматриваемого объекта.

Произведение отношения величин векторов на косинус угла между ними характеризует степень приближения объекта к его целевому состоянию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.