КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метаболизма
ЗАНЯТИЕ 17. СЕМИНАР ПО ИНТЕГРАЦИИ Задания на дом Вопросы для самоконтроля 16.4.1. Объясните, почему азот концентрируется не в соединениях, а в атмосфере Земли? 16.4.2. Зачем и какие соединения азота нужны организмам? 16.4.3. Что такое синтрофия и чем она вызвана? 16.4.4. Что вы знаете о генах азотфиксации? 16.4.5. Какие соединения азота способны усваивать клетки-консументы? 16.4.5. Что такое витамины? 16.4.6. Каким показателем оценивают динамические состояния организмов и популяций? 16.4.7. Объясните понятия заменимые и незаменимые аминокислоты и, какова их роль с позиций питания человека? 16.4.8. Объясните причины зависимости консументов от внешних источников аминокислот. 16.4.9. В чем заключается полноценность пищевых белков для человека? 16.4.10. Что общего у сериновых протеиназ, входящих в системы пептидгидролаз ЖКТ, свертывания крови и комплемента? 16.4.11. Назовите основные источники аминокислот для клеток животных. 16.4.12. Что такое остаточный азот крови и зачем нужен этот критерий? 16.4.13. Какую роль играет определение мочевины в крови? 16.4.14. Есть ли смысл определять количество мочевины в моче и, при каких условиях? 16.4.15. Что такое креатинин и, какую информацию может дать его определение в плазме крови? 16.5.1. При оформлении протокола и подготовке к занятию 17 вспомните, что вам известно об источниках и роли аминокислот в метаболизме клеток животных? 16.5.2. Опишите схемой процесс вовлечения аминокислот в трансляцию и фолдинг полипептидов. 16.5.3. Сравните особенности и биологическую роль лизосомного и убиквитинзависимого протеолиза. 16.5.4. Опишите механизм и биологическую роль переаминирования аминокислот. 16.5.5. Сформулируйте представления о глико- и кетогенных аминокислотах. 16.5.6. Сравните роль глутаминовой кислоты и глутамина в метаболизме азотистых соединений. 16.5.7. Сравните локализацию, механизмы и биологическую роль окислительного дезаминирования глутамата и d-аминокислот. 16.5.8. Пути утилизации аммиака в печени. 16.5.9. Орнитиновый цикл биосинтеза мочевины. 16.5.10. Сравнение биосинтеза пиримидиновых и пуриновых нуклеотидов. 16.5.11. Схема биосинтеза гема. 16.5.12. Окисление гема и биотрансформация билирубина.
17.1. Общие замечания. Занятие, как обычно, начинается с проверки СРС и разбора неясностей. Затем, студенты представляют свои рефераты и отвечают на заданные вопросы. После чего, в течение часа они письменно отвечают на 3 из рассмотренных вопросов учебной программы о биологическом окислении, биоэнергетике, межуточном обмене углеводов, липидов и азотистых соединений и принципах управления этими процессами в клетках и организмах.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |