Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объявления




Как проще всего всем что-то сообщить? Написать объявление.

Объявления (давайте договоримся понимать под этим словом любые наглядные информационные сообщения, в том числе, афиши, плакаты, баннеры, растяжки и т.д.) – это наиболее простой и привычный способ распространения информации широкой аудитории.

«Оборотной стороной» традиционности, особенно в условиях переизбытка разнообразной рекламы, является «рекламная слепота» – невосприимчивость людей к информационно-рекламному материалу. В таких условиях, приходится бороться за внимание студентов. Информационные сообщения, заложенные в объявления, необходимо формулировать прямолинейно, лаконично и четко. Само объявление необходимо делать ярким, красочным и выделяющимся на общем фоне.

Не обязательно все объявления должны быть «кричащими». Для подачи серьезных информационных сообщений, например, об отношениях с социальными партнерами, о ходе заключения и реализации соглашения (коллективного договора), о подготовке или итогах Всероссийских акций протеста целесообразнее использовать более строгое, «официальное» оформление.

Площадки для размещения объявлений могут быть самыми разными. Традиционно, это собственные профсоюзные стенды (о них чуть позже), различные вузовские стенды, а также стены коридоров и холлов – как это все банально! Ищите более разнообразные и нестандартные площадки.

Например, бумажные подстилки для подносов в вузовских столовых и кафе. Для пункта питания это соблюдение санитарно-гигиенических норм, причем бесплатно, для студентов – чистые подносы и сервис, для профсоюзной орагнизации – дополнительная информационная площадка.

Еще одна площадка – территория, прилегающая к вузу, по маршрутам между общежитиями и учебными корпусами, от остановок общественного транспорта до зданий вуза, в студенческом парке и т.д. Она подходит для «шкодных» методов – методов, от которых может создаться впечатление, что профком делает что-то нехорошее; именно это впечатление привлекает внимание к объявлениям. Например, разместите на стенах, столбах и всем, что попадется под руку, объявления в стиле «ляпнул и убежал» – небрежно наклеенные черно-белые объявления на белой или цветной бумаге небольшого формата. Или нанесите краской через трафарет сообщения на асфальт, бордюры и стены.

Ключевая фраза в описании «шкодных» методов – «может показаться». На самом деле вы не должны делать ничего плохого. Как минимум, через некоторое время необходимо все убрать, как максимум, все свои действия можно заранее согласовать с администрацией вуза или района города. Так, в последнем примере необходимо позаботиться о краске – она обязательно должна быть НЕ водостойкой, чтобы или вы через некоторое время с ведром и тряпкой, или первый дождь, смыли все художества. Иначе ваши благие намерения могу быть классифицированы как мелкое хулиганство и вандализм.

Еще одна возможная площадка очень близко – прямо под вашими ногами. Это пол (на улице – асфальт, земля). Например, нарисуйте большое-большое объявление цветными мелками на площадке перед главным корпусом вуза. Используя специальное стойкое нанесение, разместите объявление на полу перед кабинетом профкома или в другом наиболее проходимом месте. Еще раз обращаю ваше внимание, что подобные действия лучше заранее согласовать с представителями администрации.

Выбирать площадку для размещения объявления необходимо с учетом того, о чем оно. Если объявление, нарисованное мелом на асфальте, может быть посвящено празднованию «Хелуина», то, скажем, такое объявление о заключении соглашения с администрацией вуза будет смотреться неуместно.

В завершении хочу обратить ваше внимание на то, что объявления, как метод информационной работы, не только способен информировать студентов, но и имеет весомую имиджевую составляющую, т.е. способен влиять на отношение студентов к организации. Растяжка с ярким слоганом, названием и логотипом профсоюзной организации в фойе главного учебного корпуса, баннеры на заднике сцены на различных мероприятиях, промо-стойки в местах скопления большого количества людей и другие способы позиционирования профсоюзной организации, безусловно, окажут положительное влияние на ее имидж и мотивацию профсоюзного членства.

Хочу обратить ваше внимание на аспект, способный свести весь положительный результат работы на «нет». Главное в размещении информационных объявлений – это своевременное удаление или обновление устаревшей информации. Стоит студенту несколько раз получить неактуальную информацию, и он убедится во мнении, что «на объявлениях профкома всякое старье». Потом кого-либо переубедить будет крайне тяжело.

Резюме: Объявления (наглядные информационные сообщения) – форма информационной работы, которая требует сноровки из-за сформировавшейся у людей «рекламной слепоты». Размещайте объявления не только на традиционных, но и на самых разнообразных информационных площадках. Уделять внимание удалению и обновлению устаревшей информации. Понимайте, что объявления это не только способ информирования, но и хороший способ позиционирования профсоюзной организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.