КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные стенды
Для чего профсоюзной организации нужны свои информационные стенды (когда-то давно в профсоюзной работе их называли «профсоюзными уголками»)? С одной стороны, стенды выполняют простую просветительскую задачу. С этой точки зрения, стенды больше похожи на стенгазеты. На них размещаются тексты, фотографии, диаграммы, схемы и другая информация, которая расскажет о профсоюзной организации, ее цели и задачах, истории, направлениях работы, традиционных мероприятиях, структуре, вышестоящих организациях Профсоюза и т.д. Такие стенды формируют корпоративное пространство, поддерживают фирменный стиль, создают особую атмосферу и культуру. Часто встречается на практике создание отдельного стенда, посвященного структуре профсоюзной организации. Для фотографий руководителей организации, профбюро и комиссий, подписей их должностей и контактной информации используются пластиковые кармашки, позволяющие легко поменять информацию, если в организации что-то изменилось. С другой стороны, стенды выполняют задачу оперативного информирования о текущей деятельности организации, о важных проблемах, о предстоящих и недавно прошедших мероприятиях и событиях и т.д. Свои стенды – это основная и самая традиционная площадка для размещения важной профкомовской информации. С этой точки зрения, стенды больше похожи на доски объявлений. На них необходимо разместить пластиковые кармашки формата А1-2 для плакатов, афиш и газет, форматов А3-5 – для объявлений и информационных сообщений, широкие пластиковые кармашки или навесные проволочные формы – для листовок, буклетов или брошюр, которые студенты могли бы забрать с собой. Профсоюзные стенды это основная информационная площадка, ее необходимо сделать максимально эффективной. Прежде всего, не стоит ограничиваться только одним стендом около помещения профкома. Сделайте свои стенды рядом с деканатами факультетов, рядом с учебным расписанием, в общежитиях вуза, около столовых и кафе, в фойе учебных корпусов и других общественных местах. Кстати, о порочной практике размещения плакатов и афиш на стенах в коридорах и помещениях вуза. Как правило, места-то это одни и те же – самые видные и привлекающие внимания. Вот на этих местах и стоит разместить профсоюзные стенды. Забегая вперед, скажу, что лучше делать стенды разных форматов. Какие-то побольше, какие-то поменьше; какие-то с постоянной информацией (т.е. напечатанной прямо на стенде), какие-то с окошечками для сменных объявлений, какие-то смешанного типа. Во-первых, приветствуется разнообразие. Во-вторых, большая часть стендов может быть небольшими по размеру, что облегчит их содержание и обслуживание Пару замечаний на счет размещения стендов. Информационный стенд – средство информирования не только рядовых членов Профсоюза, но и активистов профсоюзной организации. Поэтому хотя бы один стенд надо сделать «для своих». Разместите его в рабочем кабинете профкома для распространения «инсайдовской» информации: о распределении обязанностей, общих правилах, планах работы, важных событиях, достижениях, новостях, принятых решениях и другой внутренней профсоюзной информации. Очевидно, что было бы хорошо разместить стенды в самых-самых людных местах, например в фойе главного корпуса или в холле перед актовым залом. Но студенты быстро привыкнут к этим стендам, взгляд «замылится» и вы можите не получить ожидаемой максимальной эффективности. Да и администрация, возможно, будет против размещения стендов в таких местах. В этой ситуации более целесообразно устанавливать временные стенды. Во-первых, само их появление будет привлекать внимание, что хорошо для освещения каких-нибудь особенных материалов, например фотоотчетов или анонсов крупных профсоюзных событий. Во-вторых, администрация более лояльно относится к временному режиму размещения стендов. Если говорить об оформлении информационных досок, то существует несколько базовых принципов, позволяющих повысить их эффективность. Все профсоюзные стенды должны быть выполнены в едином стиле: единообразные формы, единая цветовая гамма, обязательное название и логотип профсоюзной организации, единые размеры и шрифты заголовков и основного текста, одинаковые пропорции и способы оформления фотографий, рисунков и т.д. Чтобы стенды привлекали внимание, желательно, чтобы они даже внешне издалека отличались от других вузовских стендов. Не стоит стараться объять необъятное, поэтому откажитесь от изготовления одного большого стенда в пользу нескольких тематических стендов поменьше. Старайтесь использовать стенды разных видов и форматов в зависимости от того, где они будет размещаться. Чтобы повысить степень удобства использования стендов и упростить восприятие информации, у них должна быть интуитивно понятная структура. Информация должна быть разбита на тематические блоки, пластиковые окошки сгруппированы по формату или по степени обновления материала. Завершить описание этого метода информационной работы мне бы хотелось предупреждением о необходимости оперативно обновлять или удалять устаревшую информацию. Лучше пусть стенд будет пустым, чем он будет содержать старые материалы! Хотя, конечно, правильнее будет заполнять пустые окошки «постоянными» объявлениями, т.е. такой информацией, которая не привязана к конкретным датам, например, расписание смен санатория-профилактория, инструкция по оформлению документов на социальную стипендию и материальную помощь и т.д. Резюме: Стенды бывают разными: они или несут постоянную информацию, или являются площадками для временных объявлений. Стендов должно быть много: не только у профкома, но и везде в людных местах. Они должны быть разнообразны по размеру, типу и тематике. Хорошо сделать специальные стенды: стенд в профкоме «для своих» и временные стенды для самых массовых мест в вузе. Так же важно сделать за стендами: чистить от мусора, удалять или обновлять устаревшую информацию, заполнять пустые места и т.д. Информационные стенды – это основная информационная площадка профсоюзной организации, поэтому крайне важно сделать ее эффективной.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |