КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-пространство
Информацию на просторах интернета о своей профсоюзной организации можно (и даже нужно) разместить не только на своем сайте и в группе в социальной сети. Идея проста: если студент хочет найти ответ на какой-то вопрос, где-нибудь об этом прочитать или просто позвонить в профком (для этого ему нужен номер телефона), то не важно где он найдет ответы. И кроме двух перечисленных сайтов есть еще масса вариантов. Прежде всего, необходимо решить вопрос о размещении информации на сайте вуза. Занимаясь этой работой, обратите внимание на две вещи. Во-первых, это разница форматов. По сравнению с сайтом профсоюзной организации, материал для сайта вуза должен быть более строгий и официальный. Не углубляйтесь в лишние детали и тонкости профсоюзной работы. Будьте лаконичны. На сайте университета вполне достаточно ответов на вопросы, что такое профсоюзная организация и чем она традиционно занимается. Дополните эти ответы контактной информацией профкома и ссылкой на основной сайт организации. Во-вторых, это правильное позиционирование. Обратите внимание, это очень важно. Службы, осуществляющие поддержку сайта вуза, как правило, размещают информацию о профсоюзной организации в разделе о воспитательной работе или социальной сфере вуза; излагают материал в привычном для себя ключе, как и о любом другом структурном подразделении. В результате складывается впечатление, что профсоюзная организация, профком в частности, – часть вуза. Такого эффекта допускать нельзя! Итоговый материал на сайте вуза должен аккуратно, корректно, но четко давать понять, что: 1. профсоюзная организация и профком не структура вуза, они неподконтрольны и неподотчетны вузу; 2. профсоюзная организация студентов – это структурное звено Общероссийского Профсоюза образования, ограниченное стенами вуза; 3. ректор – не начальник, а основной социальный партнер. (Если у вас сейчас возникли вопросы, изучите более подробно основы и структуру профсоюзного движения и нашего Профсоюза) Другими площадками для размещения информации могут быть: сайт вышестоящей организации Профсоюза, сайты различных ассоциаций и объединений, в которые входит ваша организация, каталоги молодежных и общественных организаций, информационные порталы города и региона. Воспользуйтесь различными сервисами, например, зарегистрируйте свою организацию в Яндекс-Адресах, указав контактную информацию и фактический адрес, чтобы ваша организация отразилась в Яндекс-Картах. Опубликуйте самодостаточную подборку хороших информационных статей и фотоотчетов на специально заведенном для этого блоге, например на LiveJournal.ru или LiveInternet.ru, или на сервисе социальных новостей, например, News2.ru. Есть один аспект размещения информации на своем сайте или перечисленных выше, связаный с мультимедийной информацией. Видео, аудио или изображения в большом количестве, как правило, не размещаются непосредственно на сайтах. Это делается косвенно через специальные сайты-"хостинги" для медиаданных. Например, видеоролики сначала «выливаются» на YouTube.com, RuTube.ru и другие, а затем на свой сайт вставляется специальный плеер, который воспроизводит это видео. Популярные фото-хостинги: «Яндекс‑фотки», «Фото@mail.ru», «Flickr.com», «Radikal.ru», аудио-хостинги: «Last.fm», «Podfm.ru» и «Pandora.com» (последние два – сайта «подкастов», аудио-передач). Все медиа-файлы, в том числе и офисные документы, таблицы, архивы и т.д., могут быть размещены и на обычных «файлообменниках» – сайтах, не специализирующихся на каком-то конкретном формате файлов, например, «Гугл-документы» (docs.google.com), «Файлы@mail.ru» (files.mail.ru), «Яндек.Диск» («Яндекс.Народ», narod.yandex.ru), «depositfiles.com». Так вот, любой медиа-хостинг имеет свою структуру и систему навигации. Как минимум, с каждым опубликованным материалом ассоциируется информация об авторе и о других опубликованных вами данных. Поэтому работая с хостингом надо придерживаться ряда правил. Не публикуйте медиафайлы от своего личного имени, а заведите специальную учетную запись для профсоюзной организации. Подробно заполните анкетные данные. Разместите логотип профсоюзной организации в качестве авватарки. Если предоставляется такая возможность, оформите свой «канал» (страницу своей учетной записи) в фирменном стиле организации и т.д. Создайте на базе медиа-хостинга самостоятельный «мини-сайт» профсоюзной организации, который бы давал представление об организации и ее работе не хуже, чем основной сайт. Важным этапом в размещении информации на просторах интернета является объединение, связывание разных площадок вместе. Совет в этой работе достаточно простой: все должно ссылаться на основной сайт профсоюзной организации; сайт профсоюзной организации может ссылаться только на некоторые самые крупные площадки, например, группу в социальной сети, канал на видео-хостинге, может быть, на раздел профсоюзной организации на сайте вуза или крупном информационном портале города или региона. Резюме: Кроме собственного сайта и социальных сетей в интернете еще множество мест, где стоит разместить информацию о профсоюзной организации: сайт вуза, сайт других организаций, сайт города и региона, каталоги и справочники, блоги, а также сайты медиа хостинги. Работая с последними, необходимо заранее провести подготовительную работу, сделав из медиа-хостинга мини-сайт вашей организации. Размещая информацию в интернете, придерживайтесь правила: все должно ссылаться на сайт профсоюзной организации, а он может ссылаться только на самые крупные площадки.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |