Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торговое оборудование магазина





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Мерчендайзинг магазина

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

УЧАСТНИКИ

Основы мерчендайзинга

Классическое определение мерчендайзинга для розничной торговли предложил Paul Mazur в 1927 году.

Мерчендайзинг – это планирование сбыта нужного товара в правильном месте, и в подходящее время, в необходимом количестве, по необходимой цене.

Если рассматривать Мерчендайзинг с позиции профессиональных сотрудников отделов продаж и маркетинга, то этот термин должен объединять в себе:

1. Все приемы, которые направлены на увеличение объемов продаж в розничных точках.

2. Все методы, которые будут способствовать увеличению:

- частоты закупок

- объемов закупок

- укреплению лояльности торговой марки.

Мерчендайзинг

ПРИНЦИП «5 Н»

НУЖНЫЙ ТОВАР В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПО НУЖНОЙ ЦЕНЕ
ПОКУПАТЕЛИ ПРОДАВЦЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ВСЯ ПЛОЩАДЬ МЕСТА ПРОДАЖИ

Термин «Визуальный Мерчендайзинг», впервые появился после Второй Мировой Войны в 1947 году.

Визуальный Мерчендайзинг – форма маркетинговых коммуникаций, целью которой является интенсивное продвижение товара невербальными средствами, локально, на месте продажи с помощью:

- Планировки пространства и оборудования

- Дизайна интерьера и освещения

- Зонирования ассортиментных групп

- Раскладки товара

- POS-материалов

- Аудио и аромокоммуникации

Миссия визуального мерчендайзинга может быть сформулирована следующим образом: это физическое расположение товара, стендов с POS-материалами и продукцией, таким образом, чтобы потенциальный покупатель ЗНАЛ о вашем предложении, достаточно ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ, чтобы рассмотреть его, ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ и КУПИЛ.

 

Все, что видит покупатель: витрины, персонал и в целом магазин, все это отражает стиль марки. При оформлении магазина, нужно четко представлять и понимать идею и стиль «PULL and BEAR», следовать ему.

«PULL and BEAR»

Металлическая конструкция - основа любой секции. Секция, иначе стена. В секции используются полки, куда производится выкладка товара. А также металлическая конструкция, куда производится фронтальная и горизонтальная вывеска товара.



Бурро – используется для развески товара, устанавливается около стены и должен соответствовать коллекции, которая представлена в секции. Также можно использовать для нижнего белья. Вывешивается один артикул, в разных цветах. Можно чередовать верх с низом. Юбки можно вешать боком, чтобы выделить декор, если он имеется.

Столы круглые – используются для выкладки товара, устанавливается в центре зала. На стол устанавливается манекен, соответственно на этом столе обязательно должны быть представлены вещи, которые демонстрирует манекен. Используется вариант манекена «до колена». Стол исполняется самостоятельно, без координации.

Столы прямоугольные– устанавливаются около секций, должны соответствовать коллекции стены, либо выполнены в «basic».

Престольные тумбы -устанавливаются около прямоугольных столов, исполняются так же, как прямоугольные столы.

Разнообразные насадки – под сумки, головные уборы, они устанавливаются на столах, а также на полках в секциях. Оформляется соответственно, тому месту, где установлены.

Обувной шкаф – используется, как для представления моделей в торговом зале, так и для хранения обуви. Например, размеры обуви, которые не выставлены на стенде, удобно хранить в обувном шкафу, для быстрого обслуживания покупателей.

Манекены -используются для представления моделей в торговом зале, и в витринах.

 

Стена для джинсов –используется для представления джинсов, как в сложенном, так и в развешенном виде. Также на этой стене можно представить футболки и обувь.

 

Столб для аксессуаров –устанавливается вблизи кассы, используется для выкладки бижутерии, различных кошелечков, ремней.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.