Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Представление коллекции в торговом зале




ТОРГОВЫЙ ЗАЛ

Функции витрины.

ВИТРИНА

В витринах размещаются наиболее интересные, и привлекающие внимание, модели. Показывающие новые тенденции, образы, продвигающие стиль марки. Кроме товара, в дисплее размещаются реквизиты, панно, оборудование и все, что помогает продавать товар.

 

- Эмоциональный стимул: вдохновляющая презентация товара, с помощью художественных методов.

- Рациональный стимул: информирование, презентация и объяснение новых товаров.

- Витрина с манекенами – первое трехмерное воспроизведение силуэта.

 

ОДНО ЛИШЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК, ПРОХОДЯЩИЙ МИМО ВИТРИН, ЗАХОДИТ В МАГАЗИН И ОСМАТРИВАЕТ ТОВАР, УЖЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАЖИ.

 

При оформлении торгового зала преследуются следующие цели:

- Показать последние коллекции

- Дать представление о том, как дизайнер задумал коллекцию

- Представить сезонный товар

- Продвинуть определенные позиции

- Сориентировать продавца, каким образом, и в каких сочетаниях предлагать вещи («total look»).

- Создать престижный образ, который рекламирует и коллекцию и компанию.

Заходя в магазин«PULL and BEAR», нас встречает мужская коллекция, которая расположена при входе. Далее будет представлен ассортимент женской коллекции. Зона справа, при входе в магазин, считается лучшей зоной. А в лучших зонах должны находиться самые лучшие модели, т.е. bestsellers. Но, мы должны помнить, что все зоны магазина должны быть одинаково привлекательны для покупателя, и чтобы покупатель самостоятельно мог, даже без помощи продавца, подобрать себе «total look». Как этого добиться? При получении новой коллекции следует пользоваться координацией.

Координация – иллюстрированное руководство по развеске и выкладке товара, высылаемое Испанией. Помогает представить коллекцию так, как задумано и экономит наше время. В большинстве случаев, коллекция (стена), называется по географическим названиям, либо по названию материала, который использовался для создания коллекции.

Более подробно по этому вопросу в приложении «Координация»

 

Требования к продавцу-консультанту

Продавцы-консультанты магазина «PULL and BEAR» - это активные, коммуникабельные и интересные молодые люди и девушки, которые хотят работать в дружном коллективе, расти профессионально. Молодость обладает такими несомненными достоинствами, как энергия и гибкость мышления. Мы отдаем предпочтение именно таким людям. Опыт работы и заслуги придут к вам, работая в команде-семье под названием «PULL and BEAR».

 

Требования к поведению продавца консультанта:

- Перед открытием магазина, зал приводят в идеальный порядок (каждый наводит порядок сначала в своей секции, а затем помогает другому).

- Каждый продавец, перед открытием магазина, после уборки, должен проверить в своей секции, каждую вещь на наличие алармов, а также все карманы.

- Продавцы, ответственные за подъем товара со склада, изучают товар в магазине, записывая недостающие размеры и артикула, затем выносят их в зал.

- Необходимо постоянно двигаться по залу.

- Поправлять товар на полках, в соответствии с правилами мерчендайзинга.

- Развешивать вещи после примерки.

- Следить за наличием размеров и модельного ряда в своей секции.

- Продавец должен иметь опрятный внешний вид (чистая форма, аккуратный макияж, прическа и маникюр).

Требования к продавцам-консультантам при работе в примерочной:

 

1) Отсутствует экстра и брак

2) Отсутствуют пластиковые вешалки

3) Сотрудник никогда не стоит без дела

4) Рубашки свернуты и пуговицы застегнуты

5) Вещи висят так же как в зале

6) Работающий в примерочной в курсе всего, что с ней связано

7) Все вешалки отсортированы

8) Отсутствует обувь

9) Нет мусора и пыли

10) Всегда присутствуют две ложечки для примерки обуви

 

Общение с покупателями:

 

1. Приветствуем покупателя.

2. Всегда лично пересчитываем количество вещей.

3. Всегда даем номерок. Не более одного номерка в кабинку. Если покупатель отдает или берет новые вещи мы меняем номерок.

4. Всегда проверяем алармы на вещах, которые покупатель хочет приобрести.

5. Просим покупателя возвращать вещи на вещалках

6. Проверяем примерочные кабины после каждого покупателя

7. Всегда интересуемся ходом примерки, узнаем мнение покупателя, предлагаем альтернативу.

8. Всегда сами проверяем вещи после примерки и сверяем с номерком. Проверяем вещи на наличие «лишних» алармов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.