КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Золотые правила умелых продавцов
ТЕХНИКА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РОЛЬ ВОЗРАЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Возражения – неотъемлемая часть торгового процесса. Сомнение – естественное состояние покупателя по пути к покупке. Не заинтересованный в покупке, клиент не станет тратить время на возражения. Это значит, что потенциальный покупатель, который сомневается в каких-либо свойствах товара, заинтересовался, но еще недостаточно убежден для того, чтобы совершить покупку. Возражения – это: - Признак интереса. - Возможность установить контакт. - Возможность предоставить покупателю больше информации. - Возможность получить больше информации. Основные правила работы с возражениями: - Выслушайте покупателя до конца, не перебивая. - Покажите, что вы понимаете его точку зрения. - Говорите приятным и спокойным голосом. - Будьте оптимистом, используйте возражение, как возможность продать. - Не принимайте это на свой счет. ПОМНИТЕ: возражение не носит личностный характер, оно не направлено на вас. Понимание!!! Первой реакцией на любое возражение должно быть понимание: - «Я Вас очень хорошо пониманию…» - «Я понимаю, почему Вы недовольны…» - «Вы абсолютно правы, что задали этот вопрос» - «Я понимаю, почему Вы так думаете»
Необходимо выяснить ИСТИННО или ЛОЖНО возражение. Некоторые возражения – это только инструмент коммуникации, направленный на то, чтобы скрыть истинную причину сомнения. Используйте технику «ЧТО – ЕСЛИ» Пример: Покупатель – «Мне не нравится этот цвет». Продавец – «Вы бы хотели эту модель в другом цвете?» Если покупатель соглашается, скорее всего, причина истинная, и дело действительно в цвете. Если покупатель отказывается, наиболее вероятно, что возражение ложно, и тогда нужно попытаться выяснить истинную причину с помощью наводящих и уточняющих вопросов. В большинстве случаях, покупателя может не устраивать цена. ПРЕВРАТИТЕ ВОЗРАЖЕНИЕ В ПРИЧИНУ ПОКУПКИ!!!
Пример: Покупатель: «Это слишком дорого!!» Продавец: «Да, это недешево. Я понимаю, что Вы хотите сократить расходы, я рекомендую Вам именно эту модель, потому, что она очень хорошего качества и прослужит Вам долго». - Покупатель покупает не товар, а пользу, удобство выгоду. - Во взаимоотношениях с покупателями имейте бесконечное терпение. Ведь именно благодаря им, вы имеете свой заработок. - Лучшая реклама магазина — довольный покупатель. - Помните, что расстаться с деньгами не так просто. Вы должны помочь в этом покупателю. Увеличению количества продаж способствуют: ∙ Приятная внешность продавца. ∙ Культура обслуживания. ∙ Доскональное знание товара. ∙ Профессионализм и компетентность. ∙ Настроение продавца. ∙ Его интеллектуальный уровень. ∙ Внутренняя культура продавца. ∙ Индивидуальный подход к каждому покупателю. ∙ Взаимопомощь продавцов. ∙ Оформление отдела, витрин.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |