Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Золотые правила умелых продавцов




ТЕХНИКА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

РОЛЬ ВОЗРАЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Возражения – неотъемлемая часть торгового процесса.

Сомнение – естественное состояние покупателя по пути к покупке.

Не заинтересованный в покупке, клиент не станет тратить время на возражения. Это значит, что потенциальный покупатель, который сомневается в каких-либо свойствах товара, заинтересовался, но еще недостаточно убежден для того, чтобы совершить покупку.

Возражения – это:

- Признак интереса.

- Возможность установить контакт.

- Возможность предоставить покупателю больше информации.

- Возможность получить больше информации.

Основные правила работы с возражениями:

- Выслушайте покупателя до конца, не перебивая.

- Покажите, что вы понимаете его точку зрения.

- Говорите приятным и спокойным голосом.

- Будьте оптимистом, используйте возражение, как возможность продать.

- Не принимайте это на свой счет.

ПОМНИТЕ: возражение не носит личностный характер, оно не направлено на вас.

Понимание!!!

Первой реакцией на любое возражение должно быть понимание:

- «Я Вас очень хорошо пониманию…»

- «Я понимаю, почему Вы недовольны…»

- «Вы абсолютно правы, что задали этот вопрос»

- «Я понимаю, почему Вы так думаете»

 

Необходимо выяснить ИСТИННО или ЛОЖНО возражение. Некоторые возражения – это только инструмент коммуникации, направленный на то, чтобы скрыть истинную причину сомнения. Используйте технику «ЧТО – ЕСЛИ»

Пример:

Покупатель – «Мне не нравится этот цвет».

Продавец – «Вы бы хотели эту модель в другом цвете?»

Если покупатель соглашается, скорее всего, причина истинная, и дело действительно в цвете. Если покупатель отказывается, наиболее вероятно, что возражение ложно, и тогда нужно попытаться выяснить истинную причину с помощью наводящих и уточняющих вопросов. В большинстве случаях, покупателя может не устраивать цена.

ПРЕВРАТИТЕ ВОЗРАЖЕНИЕ В ПРИЧИНУ ПОКУПКИ!!!

 

Пример:

Покупатель: «Это слишком дорого!!»

Продавец: «Да, это недешево. Я понимаю, что Вы хотите сократить расходы, я рекомендую Вам именно эту модель, потому, что она очень хорошего качества и прослужит Вам долго».

- Покупатель покупает не товар, а пользу, удобство выгоду.

- Во взаимоотношениях с покупателями имейте бесконечное терпение. Ведь именно благодаря им, вы имеете свой заработок.

- Лучшая реклама магазина — довольный покупатель.

- Помните, что расстаться с деньгами не так просто. Вы должны помочь в этом покупателю.

Увеличению количества продаж способствуют:

∙ Приятная внешность продавца.

∙ Культура обслуживания.

∙ Доскональное знание товара.

∙ Профессионализм и компетентность.

∙ Настроение продавца.

∙ Его интеллектуальный уровень.

∙ Внутренняя культура продавца.

∙ Индивидуальный подход к каждому покупателю.

∙ Взаимопомощь продавцов.

∙ Оформление отдела, витрин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.