Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии




1-10.Даны векторы и в некотором базисе трехмерного пространства. Показать, что векторы образуют базис данного трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе.

1. (1;2;3), (-1;3;2), (7;-3;5), (6;10;17).

2. (4;7;8), (9;1;3), (2;-4;1), (1;-13;-13).

3. (8;2;3), (4;6;10), (3;-2;1), (7;4;11).

4. (10;3;1), (1;4;2), (3;9;2), (19;30;7).

5. (2;4;1), (1;3;6), (5;3;1), (24;20;6).

6. (1;7;3), (3;4;2), (4;8;5), (7;32;14).

7. (1;-2;3), (4;7;2), (6;4;2), (14;18;6).

8. (1;4;3), (6;8;5), (3;1;4), (21;18;33).

9. (2;7;3), (3;1;8), (2;-7;4), (16;14;27).

10. (7;2;1), (4;3;5), (3;4;-2), (2;-5;-13).

11-20.Даны векторы . Показать, что векторы образуют базис четырехмерного пространства, и найти координаты вектора в этом базисе.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

 

21-30. Даны вершины треугольника. Найти: 1) длину стороны ; 2) внутренний угол в радианах с точностью до 0,001; 3) уравнение высоты, проведенной через вершину ; 4) уравнение медианы, проведенной через вершину ; 5) точку пересечения высот треугольника; 6) длину высоты, опущенной из вершины ; 7) систему неравенств, определяющих треугольник . Сделать чертеж.

21. . 22. .

23. . 24. .

25. . 26. .

27. . 28. .

29. . 30. .

31-40.Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3) угол между ребром А1А4 и гранью А1А2А3; 4) площадь грани А1А2А3; 5) объем пирамиды; 6) уравнение прямой А1А2; 7) уравнение плоскости А1А2А3; 8) уравнение высоты, опущенной из вершины А4 на грань А1А2А3. Сделать чертеж.

 

31. А1 (4;2;5), А2 (0;7;2), А3 (0;2;7), А4 (1;5;0).

32. А1 (4;4;10), А2 (4;10;2), А3 (2;8;4), А4 (9;6;4).

33. А1 (4;6;5), А2 (6;9;4), А3 (2;10;10), А4 (7;5;9).

34. А1 (3;5;4), А2 (8;7;4), А3 (5;10;4), А4 (4;7;8).

35. А1 (10;6;6), А2 (-2;8;2), А3 (6;8;9), А4 (7;10;3).

36. А1 (1;8;2), А2 (5;2;6), А3 (5;7;4), А4 (4;10;9).

37. А1 (6;6;5), А2 (4;9;5), А3 (4;6;11), А4 (6;9;3).

38. А1 (7;2;2), А2 (5;7;7), А3 (5;3;1), А4 (2;3;7).

39. А1 (8;6;4), А2 (10;5;5), А3 (5;6;8), А4 (8;10;7).

40. А1 (7;7;3), А2 (6;5;8), А3 (3;5;8), А4 (8;4;1).

41. Составить уравнение линии, для каждой точки которой, расстояние её до точки F(-1;-2) равно расстоянию от прямой х = -3. Сделать чертёж.

42.Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(7;0) и прямой х = 1 равно . Сделать чертёж.

43.Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(2;0) и прямой х = 3 равно . Сделать чертёж.

44.Составить уравнение линии, для каждой точки которой расстояние её до точки F (3;3) равно расстоянию от прямой у = -2. Сделать чертёж.

45.Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F (2;0) и прямой х = равно 2. Сделать чертеж.

46.Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F(-1;0) и прямой х = -9 равно Сделать чертеж.

47.Составить уравнение линии, для каждой точки которой расстояние её до точки F (-3;2) равно расстоянию от прямой х = 2. Сделать чертёж.

48.Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F (3;0) и прямой х = 2 равно . Сделать чертёж.

49.Составить уравнение линии, для каждой точки которой отношение расстояний до точки F (-4,5;0) и прямой х = -8 равно 0,75. Сделать чертёж.

50.Составить уравнение линий, для каждой точки которой расстояние её до точки F (1;0) равно расстоянию от прямой у = 3. Сделать чертёж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.