КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Партерная часть
Заминка Блок ОФП с гантелями Разминка – круговые движения кистями – 10 раз; – круговые движения руками –10 раз; – круговые движения туловищем – 10 раз; – наклоны вперед – 15 раз; – приседание на одной ноге («пистолет») с опорой – по 5 раз на каждой ноге; – сгибание и разгибание рук в упоре лежа – 5 раз; – махи ногами вперед, назад, в сторону в положении лежа на полу – по 10 раз; – бег в колонне с различными положениями рук, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра – 2 мин. И.п. – стойка ноги врозь, гантели внизу, локти упираются в живот. Сгибание и разгибание рук в локтевом суставе – 3 подхода по 8 раз; И.п. – о.с, гантели внизу. Подъем гантелей через стороны вверх – 3 подхода по 8 раз. И.п. – лежа на спине, гантели вверху. Разведение прямых рук в стороны – вдох, вернуться в исходное положение – выдох. Выполнить 3 подхода по 8 раз. И.п. – то же, гантели в согнутых руках. Жим - 3 подхода по 8 раз. И.п. – стойка ноги врозь, гантели на пояс. Наклоны вперед – 3 подхода по 10 раз. И.п. – руки за спину, пальцы в «замок». Руки отвести назад, подбородок приподнять. Удерживать это положение в течение 30 сек. И.п. – руки перед грудью, пальцы в «замок». Напрячь мышцы. Удерживать это положение в течение 30 сек. И.п. – стойка ноги врозь. Приседание с гантелями, сгибая ноги в коленном суставе до угла 90°. Выполнить 2 подхода по 8 раз. И.п. – сед, согнув ноги. Поднять таз, сделать 2–3 шага в сторону, широко развести колени и свести их. Выполнить 8 раз. И.п. – сед. Поднять согнутые ноги и перевести их вправо (влево) на бедро, вернуться в исходное положение. Выполнить 2 подхода по 8 раз. И.п. – лежа на спине, согнув ноги, руки с гантелями скрестно на плечах. Выполнять поднимание туловища до угла 45° – 2 подхода по 8 раз. Акробатические упражнения 1. «Мост» из положения лежа – 2 раза. 2. Принять положение группировки и выполнять перекаты из разных исходных положений – по 2 раза из каждого положения. 3. Кувырок вперед – 2 раза. 4. Шпагаты, полушпагаты – по 2 раза. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Затем детям предлагается игровое упражнение «Найди пару». Дети выполняют бег по кругу, держа в руках карточки с изображениями различных геометрических фигур. По сигналу педагога они останавливаются и поднимают карточки вверх. Играющие должны как можно быстрее найти одинаковые карточки, а их владельцы - встать рядом и назвать свои геометрические фигуры. Игра повторяется 3—4 раза. Карточки у игроков каждый раз меняются. Звучит песня «Ничего на свете лучше нету...» из мультфильма «Бременские музыканты». В качестве домашнего задания детям предлагается поработать с картинками-раскрасками, выбрав любимых персонажей. Если останется время, то начать выполнять задание можно на уроке. Педагог. Сегодня мы познакомились с веселым Трубадуром и его верными друзьями: Котом, Собакой, Петухом и Ослом. А какие приключения их ждут дальше, мы узнаем на следующем занятии...
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |