КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Капитан
Дети. Да! Дети. Да! ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Сюжетно-ролевой урок для младших школьников Морское путешествие к Чудо-островам Среди работ, присланных на конкурс «Урок физкультуры XXI века», было много разработок занятий для дошкольников, большинство из которых –сюжетно-ролевые. На наш взгляд, такие сценарии можно использовать и при проведении уроков в начальной школе. Задачи: • обучающие: – повторить ходьбу с выполнением упражнений на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре; – повторить упражнения в ведении мяча о пол с продвижением вперед; • развивающие: – продолжать формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки; – содействовать развитию мелкой моторики, быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы, памяти, улучшению восприятия; – развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; • воспитательные: –воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности; – прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух. Оборудование: гимнастическая скамейка – 2 шт.; кольца резиновые – 4 шт.; мячи большого диаметра – 4 шт.; корзина для мячей –1 шт.; костюмы животных; ленты с колечками для игры «Ловишки»; «сухой дождь»; рында; корабельный штурвал; фуражка. Зал украшен в морском стиле: на центральной стене – панно «Алые паруса», по другим – нарисованы волны, чайки, в углу – рында; в центре зала – корабельный штурвал, за ним капитан – преподаватель в фуражке. Дети в спортивной форме входят в зал под спортивный марш и выстраиваются в одну шеренгу. Капитан. Свистать всех наверх! По местам стоять, с якоря сниматься! Дети встают по стойке «Смирно!» Капитан. Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие к Чудо-островам! Путешествие это будет непростым. На пути нас ждут испытания: высокие волны, скалистые берега, непроходимые джунгли. Но трудностей мы не боимся! Правда, ребята? Капитан. Вы должны показать, какие вы ловкие, быстрые, дружные, умелые, спортивные! Готовы? Ждут нас Чудо-острова, Плыть, ребята, нам пора! Дети поворачиваются направо, выполняют ходьбу в колонне по одному. Капитан. На нашем пути – остров Лимпопо. Высаживаемся на берег! На нем живут разные животные. Мы отправляемся в глубь острова, чтобы на них посмотреть. Вот веселые обезьянки бегают по лианам. Покажите, как они бегут. Дети имитируют движения диких животных. 1. «Обезьянки» – выполняют подскоки и поочередно поднимают руки вверх, имитируя лазанье по лианам. Капитан. А вот страус машет крыльями. 2. «Страус». Дети выполняют махи руками, согнутыми в локтях. Капитан. А здесь живут удивительные мишки – коалы. 3. «Мишки коалы» – ходьба в полуприседе, руки на коленях. Капитан. Вдали медленно идет стадо слонов. И мы пойдем так же, как и они. 4. «Слоны» – ходьба с опорой на руки, ноги прямые. Капитан. Паучки пробегают, а за ними ползут червячки. 5. «Паучки» – передвижение вперед в упоре лежа сзади. 6. «Червячки» – передвижение вперед в cede, одновременно сгибая и разгибая ноги и помогая себе руками. 7. «Зебры» – бег в среднем темпе на носках – 1 круг. Капитан. Молодцы, ребята! Вот и позади первый Чудо-остров. Но впереди еще много интересного. Вы не устали? Дети. Нет! Капитан. Тогда – в путь! Ждут нас Чудо-острова, Дальше плыть уже пора! Общеразвивающие упражнения
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |