КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учитель. Подуем на плечо – у! Подуем на другое – у!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учитель Подуем на плечо – у! Подуем на другое – у! Подуем на живот, Как трубка станет рот – о! А потом на облака – а! – И остановимся пока. Быстро потянулись И мне улыбнулись – ш! ОРУ С МЯЧОМ Учитель. Ребята, отгадайте загадку: Очень любят молодца, А бьют, колотят без конца! Дети. Мяч. Ученики перестраиваются в колонну по два и начинают выполнять упражнения: 1. Потянись И.п. – о.с, мяч внизу. 1 – мяч вверх, встать на носки; 2 – и.п. Повторить 8 раз. 2. Нарисуй улыбку И.п. – то же. 1–2 – нарисовать полукруг – улыбку на вертикальной плоскости. Выполнить по 4 раза в каждую сторону. 3. Приседание И.п. – тоже. 1 – присесть, мяч вперед, пятки оторвать от пола; 2 – и.п. Повторить 8 раз. 4. Переложи мяч под коленом И.п. – о.с, мяч в правой руке. 1 – согнуть правую ногу вперед, переложить мяч под правым коленом; 2 – и.п.; 3 – согнуть левую ногу вперед, переложить мяч под левым коленом; 4 – и.п. Выполнить по 4 раза под каждой ногой. 5. Сядь на пятки И.п. – стойка на коленях, мяч внизу. 1– сесть на пятки, мяч вперед; 2 – и.п. Повторить 8 раз. 6. Удержи мяч И.п. – сед, мяч зажат между ступнями. 1 – сед углом, удержать мяч; 2 – и.п. Повторить 8 раз. 7. Коснись мяча И.п. – лежа на спине, руки с мячом вверх. 1 – поднять прямые ноги, носками коснуться мяча; 2 – и.п. Повторить 8 раз. 8. Покажи мяч И.п. – лежа на животе, мяч у груди в согнутых руках. 1 – руки вперед, поднять руки и голову вверх, прогнуться; 2 – и.п. Повторить 8 раз. 9. Прыжки И.п. – о.с, мяч в руках. Прыжки ноги врозь — ноги вместе в чередовании с ходьбой на месте. Дети перестраиваются в одну колонну. Игра «Мудры» Учитель. Мудры – это упражнения, которые выполняли йоги в Древней Индии. Мудра жизни полезна при утомляемости, придает бодрость и способствует выносливости. Подушечки безымянного пальца, мизинца и большого пальца соединяем вместе, а оставшиеся свободно выпрямлены. Мудра «Черепаха» сохраняет энергию, повышает тонус. Пальцы правой руки переплетаем с пальцами левой. Большие пальцы обеих рук соединяем. Мудра «Поднимающая» помогает избавиться от простудных заболеваний, кашля, насморка, болезней горла, повышает иммунитет. Обе ладони соединяем вместе, пальцы скрещиваем между собой, большой палец отставлен и окружен указательным и большим пальцами другой руки. Полоса препятствий Упражнения выполняются одно за другим поточным методом 2–3 раза: 1. Подтягивание на гимнастической скамейке в положении лежа на животе. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 3. Подлезание под дугу боком, не касаясь руками пола. 4. Ходьба по лежащему на полу канату приставным шагом правым и левым боком. 5. Перешагивание через мягкие кубы с высоким подниманием колена. А сейчас мы отдохнем И играть начнем. Проводятся игры «Гонка мячей в колоннах», «Ловишки с ленточками». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Дети выполняют упражнения по системе Сянгун под музыку, стараясь представить себе различные мысли и образы. Такая работа развивает фантазию и образное мышление. Затем проводится игра малой подвижности «Летает – не летает». Учитель называет различные предметы, а дети хором отвечают, могут эти предметы летать или нет. Учитель (обращается к почтальону). Уважаемый почтальон, теперь вы убедились, что наши дети ловкие, смелые и умелые? Почтальон. Да. Ну что ж, друзья мои, придется письмо Неумейке отправить в другую подготовительную группу или в детский сад, потому что вы отлично справились со всеми заданиями. За это я вам вручаю посылку с витаминами, чтобы вы росли здоровыми и сильными. Вручает коробку с фруктами и прощается с детьми. Учитель. Молодцы, ребята, я вами тоже довольна. Спасибо вам за отличное, четкое выполнение упражнений!
Урок аэробики в 1-м классе
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |