| |
Капитан.Ребята, кто-то плачет! Пойдемте посмотрим – может быть, им нужна наша помощь?
| 1 – ноги врозь, руки вверх-в стороны;
2 - и.п.
| I
дением правильной осанки, помогает, подбадривает –
| |
Зверята.Ой, болит!
– Аи, болит!
– Помогите, полечите!
Дети подходят к малышам,
одетым в костюмы животных -
тигра, леопарда, льва, обезья-
ны, волка, – которые лежат на
полу и стонут, держась за голо-
ву и горло.
| 7. Ходьба на месте.
| Капитан.Ребята, я слышу чьи-то
шаги! Наверное, мы здесь не одни. Появляется Бармалей.
| |
Капитан
Еще один совет я дам:
Чтоб меньше бегать
к докторам,
Водой обливайтесь,
себя закаляйте,
Побольше ходите пешком и играйте! Ну, вот мы вас и вылечили.
Идите теперь домой и больше не
болейте!
| Бармалей
Мое имя – Бармалей!
Как люблю я всех детей!
Что это вы делаете на моем
острове?
Дети.Воду ищем.
Бармалей. Ну как, нашли? Дети.Нет!
| |
Бармалей.Остров мой необитаем, мне здесь одиноко и скучно.
Ну-ка, время не теряй
И в игру со мной сыграй!
Давайте сыграем в мою любимую игру – «Ловишки»! У меня и
хвостики есть. Вы будете убегать, а
я – вас догонять.
Дети прикрепляют к шортам
ленточки-«хвостики» и бегают по кругу в одном направлении, стараясь увернуться от Бармалея. Игра
повторяется 2 – Зраза.
| |
Капитан
Чтобы вам не болеть
И не простужаться,
Вам зарядкою всегда
Нужно заниматься! Сейчас мы вас вылечим. Вставайте поскорей!
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
| |
Капитан
| |
Больные встают. Под музыку из
мультфильма «Зарядка для хвоста»
и стихи Т. Остера «Зарядка» зверя-
та делают зарядку:
| Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Впереди – необитаемый остров!
Высаживаемся на берег!
Ребята, мне так пить хочется!
Кто-нибудь взял с собой воду?Дети. Нет.
| |
1. И.п. – о.с.
1 – руки в стороны, вдох;
2 – и.п., выдох.
Повторить 4–5 раз.
| |
2. Наклоны головы к правому, за-
тем левому плечу
И.п. – руки на пояс.
1 - наклон головы к правому
плечу, одновременно подняв его;
2 – и.п.;
3 – наклон головы к левому плечу, одновременно подняв его;
4 – и.п.
Повторить 4-5 раз.
| Капитан.Тогда мы пойдем ее
искать. Ну и сильный же ураган
бушевал здесь! Кругом навалено
столько деревьев, что некуда ступить. Нам надо разделиться на три
группы, чтобы обследовать весь
остров. Первая группа будет перепрыгивать через поваленные деревья и подлезать под кусты. Вторая пойдет над ущельем по узкому
мосту. Третья будет простукивать
землю и искать воду.
Первая группа учащихся выполняет прыжки через скамейку, опираясь об нее руками сбоку. Под второй
скамейкой дети выполняют подлезание. Выполнить 4 – 5раз.
Вторая группа выполняет упражнение на равновесие: ходьба по скамейке с кольцом на голове, руки в
стороны.
То же, чередуя движения руками
вверх и вниз.
Выполнить 4 – 5раз.
Третья группа выполняет ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. Выполнить 4 – 5раз.
Потом дети меняются местами по кругу.
Преподаватель страхует ребят, выполняющих задание на - второй станции
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
Бармалей.Вот сколько хвостиков
я поймал!
Ах, какая здесь жара –
Прямо с самого утра!
Хоть бы капельку дождя!
Бармалей подходит к «сухому
дождю», который висит под потолком в сложенном виде, дергает за нитку, и на него опускаются
разноцветные ленты.
Бармалей
Тучка, тучка, помоги,
Дождика ты нам пошли!
Дети встают вокруг Бармалея
и повторяют за ним. Первым под
«дождем» проходит Бармалей, за
ним – все ребята. Звучит аудиозапись – шум моря и звуки дождя.
Бармалей.Ох, как свежо и хорошо под дождем! Ведь дождь – это вода! Мы нашли с вами воду!
Дети несколько раз проходят под
«сухим дождем», трогают ленточки, играют с ними.
Бармалей.Ребята, возьмите
меня с собой, а то мне так одиноко
одному на острове!
Ребята берут Бармалея за руку и под музыку вместе с ним выходят из зала.
| |
3. Повороты туловища
И.п. – стойка ноги врозь.
1 – руки перед грудью;
2 – поворот вправо, руки в стороны;
3 – руки перед грудью;
4 – и.п.
То же влево.
Повторить 4–5 раз.
| |
4. Приседания
И.п. – о.с.
1 – присед, руки вперед;
2 – и.п.;
3 - присед, руки в стороны;
4– и.п.
Повторить 4 раза.
| |
5. И.п. – сед, согнув ноги. Покачивания головой вправо, затем
влево – по 3–4 раза в каждую сторону.
| |
6. И.п. – то же, обхватив руками колени.
| |