Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Капитан. Ждет нас остров Музыкальный,




Ждет нас остров Музыкальный,

Там танцуют и поют.

Все спортивные движенья

Аэробикой зовут.

На горизонте – остров Аэроби­ка. Высаживаемся на берег!

Дети выполняют общеразвиваю­щие упражнения под музыку.

   
Капитан.Ребята, кто-то плачет! Пойдемте посмотрим – может быть, им нужна наша помощь? 1 – ноги врозь, руки вверх-в стороны; 2 - и.п. I дением правильной осанки, помогает, подбадривает  
Зверята.Ой, болит! – Аи, болит! – Помогите, полечите! Дети подходят к малышам, одетым в костюмы животных - тигра, леопарда, льва, обезья- ны, волка,которые лежат на полу и стонут, держась за голо- ву и горло. 7. Ходьба на месте. Капитан.Ребята, я слышу чьи-то шаги! Наверное, мы здесь не одни. Появляется Бармалей.  
Капитан Еще один совет я дам: Чтоб меньше бегать к докторам, Водой обливайтесь, себя закаляйте, Побольше ходите пешком и играйте! Ну, вот мы вас и вылечили. Идите теперь домой и больше не болейте! Бармалей Мое имя – Бармалей! Как люблю я всех детей! Что это вы делаете на моем острове? Дети.Воду ищем. Бармалей. Ну как, нашли? Дети.Нет!  
Бармалей.Остров мой необитаем, мне здесь одиноко и скучно. Ну-ка, время не теряй И в игру со мной сыграй! Давайте сыграем в мою любимую игру – «Ловишки»! У меня и хвостики есть. Вы будете убегать, а я – вас догонять. Дети прикрепляют к шортам ленточки-«хвостики» и бегают по кругу в одном направлении, стараясь увернуться от Бармалея. Игра повторяется 2Зраза.  
Капитан Чтобы вам не болеть И не простужаться, Вам зарядкою всегда Нужно заниматься! Сейчас мы вас вылечим. Вставайте поскорей!  
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
Капитан  
Больные встают. Под музыку из мультфильма «Зарядка для хвоста» и стихи Т. Остера «Зарядка» зверя- та делают зарядку: Слева – море, справа – море, Волны плещут на просторе! Ой, я, кажется, вдали Вижу краешек земли! Впереди – необитаемый остров! Высаживаемся на берег! Ребята, мне так пить хочется! Кто-нибудь взял с собой воду?Дети. Нет.  
1. И.п. – о.с. 1 – руки в стороны, вдох; 2 – и.п., выдох. Повторить 4–5 раз.  
2. Наклоны головы к правому, за- тем левому плечу И.п. – руки на пояс. 1 - наклон головы к правому плечу, одновременно подняв его; 2 – и.п.; 3 – наклон головы к левому плечу, одновременно подняв его; 4 – и.п. Повторить 4-5 раз. Капитан.Тогда мы пойдем ее искать. Ну и сильный же ураган бушевал здесь! Кругом навалено столько деревьев, что некуда ступить. Нам надо разделиться на три группы, чтобы обследовать весь остров. Первая группа будет перепрыгивать через поваленные деревья и подлезать под кусты. Вторая пойдет над ущельем по узкому мосту. Третья будет простукивать землю и искать воду. Первая группа учащихся выполняет прыжки через скамейку, опираясь об нее руками сбоку. Под второй скамейкой дети выполняют подлезание. Выполнить 45раз. Вторая группа выполняет упражнение на равновесие: ходьба по скамейке с кольцом на голове, руки в стороны. То же, чередуя движения руками вверх и вниз. Выполнить 45раз. Третья группа выполняет ведение мяча одной рукой с продвижением вперед. Выполнить 45раз. Потом дети меняются местами по кругу. Преподаватель страхует ребят, выполняющих задание на - второй станции ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Бармалей.Вот сколько хвостиков я поймал! Ах, какая здесь жара – Прямо с самого утра! Хоть бы капельку дождя! Бармалей подходит к «сухому дождю», который висит под потолком в сложенном виде, дергает за нитку, и на него опускаются разноцветные ленты. Бармалей Тучка, тучка, помоги, Дождика ты нам пошли! Дети встают вокруг Бармалея и повторяют за ним. Первым под «дождем» проходит Бармалей, за нимвсе ребята. Звучит аудиозаписьшум моря и звуки дождя. Бармалей.Ох, как свежо и хорошо под дождем! Ведь дождь – это вода! Мы нашли с вами воду! Дети несколько раз проходят под «сухим дождем», трогают ленточки, играют с ними. Бармалей.Ребята, возьмите меня с собой, а то мне так одиноко одному на острове! Ребята берут Бармалея за руку и под музыку вместе с ним выходят из зала.  
3. Повороты туловища И.п. – стойка ноги врозь. 1 – руки перед грудью; 2 – поворот вправо, руки в стороны; 3 – руки перед грудью; 4 – и.п. То же влево. Повторить 4–5 раз.  
4. Приседания И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п.; 3 - присед, руки в стороны; 4– и.п. Повторить 4 раза.  
5. И.п. – сед, согнув ноги. Покачивания головой вправо, затем влево – по 3–4 раза в каждую сторону.  
6. И.п. – то же, обхватив руками колени.  

 

 

Вручить Неумейке!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.