КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И. П. – о. С
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОДГОТОВКА К УРОКУ Упражнения выполняются под музыку в аэробном режиме. Используются основные базовые шаги: приставные, марш, упражнения на развитие координации движений, повороты, наклоны. В основной части урока – круговая тренировка для развития выносливости, силы мышц туловища, рук, ног, координации движений, формирования синхронности выполнения упражнений. Задачи: • образовательные: – разучить новый комплекс аэробики; – совершенствовать навыки выполнения базовых шагов, прыжков и подскоков; • развивающая: –развивать чувство ритма, координацию движений, выносливость, силу, двигательную память, внимание; • воспитательная: –воспитывать у детей культуру движений, коллективизм, потребность в систематических занятиях.
Урок начинается с построения, приветствия, сообщения задач. Затем дети рассчитываются по пятеркам и перестраиваются уступом для выполнения комплекса аэробики под музыку. При выполнении упражнений необходимо следить за соблюдением правильной осанки. 1. И.п. – о.с. 1–4–4 приставных шага вправо; 5–8 – пружинистые движения ногами с покачиваниями головой; 9–16 – тоже влево. Выполнить 2 раза. 2. Ходьба на месте с выполнением руками различных движений. 3. Соединить упражнения 1 и 2. Выполнить 2 раза. 4. И.п. — стойка ноги врозь, руки вверх, согнуть их в локтях. 1 – наклон туловища вперед; 2–3 – медленно выпрямиться; 4 – и.п. Выполнить 4 раза. 5. И.п. – руки вперед. 1–4 – пружинистые движения ногами со сгибанием и разгибанием пальцев рук; 5–8 – то же, но руки вправо; 9–12 - то же, но руки влево; 13–16 – тоже, но руки вниз. Выполнить 4 раза. 6. Соединить упражнения 3, 4 и 5. Выполнить 2 раза. 7. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.
1–4 – наклон туловища вправо; 5–6 – и.п.; 7–8 – руки вверх, потянуться; 9–16 – то же влево. Выполнить 2 раза. 8. Соединить упражнения 6 и 7. Выполнить 2 раза. 9. И.п. – о.с. 1–4 – разворачивая носки наружу и вовнутрь, принять положение стойки ноги врозь, поднимая и опуская плечи; 5–6 – обхватить правую ногу руками; 7–8 – вернуться в и.п.; 9–16 – то же, обхватывая левую ногу. Выполнить 4 раза. 10. И.п. – то же. 1–6 – ходьба кругами, грозя указательным пальцем; 7–8 – ходьба на месте, сделать 2 хлопка перед собой. Выполнить 4 раза. 11. Соединить упражнения 9 и 10. Выполнить 2 раза. 1–4 – сделать 4 приставных шага вправо, руки в стороны; 5–8 – 4 шага на месте с поворотом на 360°; 9– 16 – то же влево. Выполнить 2 раза. 13. Соединить упражнения 11 и 12. Выполнить 2 раза. 14. И.п. – о.с. 1–4 – сделать 2 приставных шага вправо; 5–8 – пружинистые движения ногами, похлопать себя по коленям; 9–16 – то же влево, похлопав себя по бокам. Выполнить 2 раза. 15. Соединить упражнения 13 и 14. Выполнить 2 раза. 16. Выполнить весь комплекс упражнений, заменив простые шаги на подскоки, – 2 раза. 17. Повторить комплекс на простых шагах – 2 раза. 18. Приставные шаги вправо и влево.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |