КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исторического развития. Биосфера и человек
Смысловой модуль 8. Взаимосвязь индивидуального и Методическое указание № 36 Материалы методического обеспечения занятия. 3.1. Теоретические вопросы: 1. Арахноэнтомология, ее предмет и задание. Значение трудов Е.Н.Павловского в области арахноэнтомологии. 2. Характеристика и систематика типа членистоногих. Их разнообразие в природе и значение для медицины. 3. Иксодовые клещи, особенности строения, развития, роль в передаче трансмиссивных болезней 4. Орнитодоровые клещи, особенности строения, развития, роль в передаче трансмиссивных болезней. 5. Малярийный комар, особенности строения, развития, роль в передаче возбудителя малярии. Понятие о трансмиссивных болезнях. 6. Блоха человеческая. Ее роль в передаче трансмиссивных болезней. 7. Вши - головная и платяная, роль вшей в передаче трансмиссивных болезней. 8. Комнатная муха, ее роль в распространении инфекций и инвазионных болезней. 3.2. Перечень препаратов, которые вынесены для контроля практических навыков: 1. Чесоточный зудень. 2. Собачий, или таежный клещ (самка). 3. Собачий, или таежный клещ (самец). 4. Поселковый клещ. 5. Личинки и нимфы клещей. 6. Блоха. 7. Головная вошь. 8. Одежная вошь. 9. Лобковая вошь (площица). 10. Постельный клоп. 11. Личинки немалярийных комаров. 12. Личинки малярийных комаров. 13. Куколка немалярийных комаров. 14. Куколка малярийных комаров. 15. Головки (самок) немалярийных комаров. 16. Головки (самок) малярийных комаров. 17. Головки (самцов) немалярийных комаров. 18. Головки (самцов) малярийных комаров.
4. Самостоятельно исследовать 2 микропрепарата за темой занятия. Для каждого вида паразитов необходимо знать: - латинские названия вида, класса, типа; - географическое распространение болезни, возбудителей которой переносят членистоногие; - строение, размеры и форма тела паразиту; - локализация в организме человека; - пути проникновения в организм человека; - все стадии жизненного цикла; - средства и методы лабораторной диагностики; - профилактику заболеваний.
5. Литературные источники и материалы для усвоения знаний-умений по теме: Основные: 1. Медична біологія. Підручник./ За ред. В.П. Пішака, Ю.І. Бажори. Вінниця: Нова книга, 2009. – 608 с. 2. Руководство к лабораторным занятиям по биологии /Под ред. Богоявленского Ю.К. – М.: Медицина. 1979. Дополнительные: 1. Генис Д.В. Медицинская паразитология, – М.: Медицина, 1991 – 240с. 2. Маркевич О.П. Основи паразитології.—Київ.—1950.—589 с. 3. Іванченко П.Л., Тимченко А.Д., Сологуб Г.К., Касин Л.Ф. Практичні заняття з біології.—Київ.: Вища школа, 1972.—262 с.
Модуль 2. Популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный уровни организации жизни. ТЕМА: Синтетическая теория эволюции.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |