Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс маркетинга. Цели, принципы и функции маркетинга




Стратегии сокращения

Стратегии диверсификационного роста

Стратегии интегрированного роста

Стратегии концентрированного роста

Виды стратегий роста предприятия. Их характеристика.

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
В общем случае, на предприятии может быть разработано и реализовано четыре основных типа стратегий:

Виды:

· стратегия усиления позиций на рынке,

· стратегия развития рынка,

· стратегия развития продукта.

Стратегии, связан с изменением продукта и/или рынка и не затрагивают др элементы

Орг-ия пытается улучшить свой продукт или начать произв-ть новый, не меняя при этом отрасли, улучш свое положение на сущ-щем рынке, либо же перехода на нов рынок.

Виды:

· стратегия обратной вертикальной интеграции,

· стратегия вперед идущей вертикальной интеграции.

Компании, связанные с расширением организации путём включения в её структуру новых организационно-хозяйственных и экономических подразделений.

Данный вид используется, если компания находится в сильном бизнесе, но не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время осуществление стратегий интегрированного роста не противоречит её долгосрочным планам.

Виды:

· стратегия центрированной диверсификации,

· стратегия горизонтальной диверсификации.

Реализуется, если фирма дальше не может эффективно развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.

Этот термин часто ассоциируется с экспансией (расширением) в область, не связанную с текущей деятельностью организации.

Такую стратегию, требующую для своей реализации больших инвестиций, могут проводить обычно только крупные организации.

Виды:

· стратегия ликвидации,

· стратегия «сбора урожая»,

· стратегия сокращения,

· стратегия сокращения расходов.

Реализуются тогда, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста (для повышения эффективности, когда наблюдаются спады или кардинальные изменения в экономике, например структурная перестройка). Реализация данных стратегий часто проходит болезненно. При определенных обстоятельствах их невозможно избежать, так как это единственно возможные стратегии обновления бизнеса.

Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

В него входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос на свой товар:

  • Товар – набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку.
  • Цена – ден сумма, котор потребители должны уплатить для получения товара.
  • Методы распространения – всевозможная деятельность, благодаря кот товар становится доступным для целевых потребителей: подбор оптовых и розничных торговцев, рекомендации и контроль за выкладкой товаров, поддержание их запасов, эффективная транспортировка и складирование.
  • Методы стимулирования сбыта – всевозможная д-ть фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его: реклама, пропаганда, специальные мероприятия.

Осн принцип – произ-ть то, что нужно людям, то, что продается.

Второстепенные принципы:

1) Необходимость ориентации всей научно-исследовательской и производительно-бытовой д-ти на рынок, учет требований рынка.

2) Необходимость дифференциального подхода к рынку

3) Ориентация на нововведения

4) Гибкое реагирование на изменение требований рынка

5) Постоянное или целенаправленное воздействие на рынок

6) Ориентация на длительный период

7) Эффективное управление, необходимость творч, новаторского подхода к управлению со стороны руководства, необходимость марк-го мышления для всех сотрудников фирмы (особенно во время кризис, что актуально для нашего времени)

Генеральная цель Мобеспечение рентабельной работы и получения прибыли

Декларируемые цели маркетинга:

1) Обеспечение макс возможного высокого потребления

2) Обеспечение макс возможного выбора товаров для покупателей

3) Обеспечение макс потребительской удовлетворенности

4) Обеспечение повышений качества жизни




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.