Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смелость, решительность




Целеустремленность

Тексты опросников

1. Приступая к любому делу, всегда четко осознаю, чего я хочу достичь.

2. Неудача на экзамене побуждает меня заниматься с удво­енной энергией.

3. Мои интересы неустойчивы, не могу пока определить, к чему мне стремиться в жизни.

4. Я отчетливо представляю себе, чему хочу научиться в вузе.

5. Во время занятий мне быстро надоедает работать строго в соответствии с планом.

6. Если уж я ставлю перед собой определенную цель, то неук­лонно стремлюсь к ее достижению, как бы ни было трудно.

7. На большинстве занятий я ставлю перед собой конкрет­ные задачи.

8. При неудачах меня всегда одолевают сомнения, стоит ли продолжать начатое дело.

9. Четкое планирование работы не характерно для меня.

10. Я редко задумываюсь над тем, как можно применить зна­ния, получаемые в вузе, в будущей практической работе.

11. Никогда сам не проявляю инициативы в постановке новых целей, предпочитаю следовать указаниям других людей.

12. Обычно под влиянием разного рода препятствий мое стремление к цели значительно ослабевает

13. У меня есть главная цель в жизни.

14. После неудачи на экзамене долго не могу заставить себя заниматься в полную силу

15. К общественной работе я отношусь с меньшей ответст­венностью, чем к учебной.

16. Как правило, я заранее намечаю конкретные задачи, пла­нирую свою работу.

17. Я постоянно испытываю потребность ставить перед со­бой новые цели и достигать их.

18. Начиная новое дело, не всегда четко представляю себе, к чему следует стремиться; обычно надеюсь, что это прояс­нится по ходу работы.

19. Всегда стараюсь до конца выполнить любое, в том числе общественное, поручение.

20. Даже при неудачах меня не покидает уверенность, что я достигну поставленной цели.

1. Принимая какое-нибудь решение, я всегда реально оце­ниваю свои возможности.

2. Я не боюсь вмешаться в ситуацию на улице, если нужно предотвратить несчастный случай.

3. Мне трудно выполнять свои обещания.

4. Высказываю свое мнение, несмотря на возможность конфликта.

5. Сознание, что соперник сильнее, является для меня серь­езным препятствием.

6. Я легко освобождаюсь от тревоги, опасений, страха.

7. Установив для себя распорядок дня, я четко его придер­живаюсь.

8. Меня часто мучают сомнения.

9. Мне больше по душе, если ответственность за совместное дело несут другие, а не я.

10. Вряд ли я смогу рискнуть предотвратить несчастный случай.

11. Когда я анализирую свои поступки, часто прихожу к вы­воду, что недостаточно хорошо продумал и спланировал свои действия.

12. Как правило, я избегаю рискованных ситуаций.

13. Я не испытываю страха перед сильным соперником.

14. Много раз решал с завтрашнего дня начать «новую жизнь», но с утра все шло по-старому

15. Возможность конфликта заставляет меня держать свое мнение при себе.

16. Обычно мне легко удается справиться со своими сомне­ниями.

17. Постоянно чувствую ответственность за свои дела и по­ступки.

18. Я с трудом преодолеваю страх.

19. Для меня исключительный случай, если я не смог сдер­жать слово.

20. Возможность рискнуть доставляет мне радость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.