КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст опросника. Нравится, нравилось бы:
Нравится, нравилось бы: 1. Анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы. 2. Ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл). 3. В течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадка, удобрение и пр.). 4. Писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко. 5. При общении с людьми сдерживать внешнее проявление раздражения, плохого настроения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми. 6. Из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты. 7. Налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек. 8. Собирать коллекции растений, изучать их различные виды. 9. Мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, материи, дерева, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты). 10. Объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т. п. ясным, легким, понятным каждому языком. 11. На иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге. 12. По четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) создавать изделия: кулинарное, швейное, модель, деталь и пр. 13. Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений. 14. Создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры. 15. Постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней. 16. Работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править. 17. Составлять и собирать схемы различных приборов и устройств; разбираться в принципе их действий. 18. Отдавать много времени уходу и наблюдению за какими-нибудь животными: кормить, чистить, лечить, обучать. 19. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых. 20. Заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать, обучать и пр. 21. Выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы. 22. Из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т. п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно. 23. Специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения. 24. Перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу. 25. Быстро и правильно распознавать сущность малознакомого человека, то есть понимать причины его поступков, видеть «истинное лицо», часто скрытое за внешним поведением. 26. Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности. 27. Выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представлять расположение предметов или их элементов в пространстве. 28. Разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, птиц, рыб; их характере, внешних признаках и повадках. 29. Выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров. 30. Оказывать активное влияние на разных людей, убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами. 31. Работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики. 32. Находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской и т. п. 33. Изучать строение «живой ткани» и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств. 34. Придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда. 35. Организовывать коллективные вечера, походы и другие мероприятия. 36. Запоминать правила, законы, теоремы, условные обозначения, формулы. 37. Решать задачи по химии, разбираться в химических процессах. 38. При уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и пр. 39. Рецензировать, оценивать (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий. 40. Руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения. 41. Проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки. 42. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике. 43. Пополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов. 44. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное. 45. Для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми. 46. Тщательно выполнять «бумажную работу»: писать, чертить, вычислять, проверять и т. п. 47. Работать на электронно-вычислительной машине, решать какие-либо задачи с помощью дисплея. 48. Длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира. 49. Настойчиво и терпеливо отделывать, обтачивать, переделывать и т. п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте. 50. Делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить «без бумажки»). Шаг 3. Обработка результатов. Подсчитайте суммарный показатель по каждому столбцу таблицы. Максимальное его значение говорит об области ваших профессиональных предпочтений. I — «Человек — знаковые системы», II — «Человек — техника», III — «Человек — природа», IV— «Человек — художественный образ», V — «Человек —человек». Задание 6. Методика исследования волевых качеств личности Вам предлагается оценить уровень развития собственных волевых качеств: целеустремленности, настойчивости и упорства, смелости и решительности, инициативности и самостоятельности, самообладания и выдержки. Каждый опросник (в данной методике их 5) позволяет диагностировать два параметра вышеперечисленных волевых качеств: выраженность и генерализованность. Под выраженностью волевого качества понимается наличие и устойчивость проявления основных его признаков. Под генерализованностъю — универсальность качества, т.е. широта его проявления в различных жизненных ситуациях и видах деятельности. Шаг 1. Инструкция Прочтите внимательно каждое суждение и подумайте, насколько оно для Вас характерно. Исходя из этого выберите соответствующий ответ из пяти предлагаемых вариантов и его номер поставьте в сводном протоколе исследования напротив номера соответствующего суждения. Варианты ответов: 1. «Так не бывает». 2. «Пожалуй, неверно». 3. «Может быть». 4. «Наверное, да». 5. «Уверен, что да». Ответив на вопросы 1-го опросника «Целеустремленность», переходите к следующему и так до конца, пока не заполните весь сводный протокол.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |