Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значения оценок




Ключ

Текст методики

1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.

3. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не его закон­ченный результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живет дальними целя­ми, а не ближними.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать неко­торые ее элементы.

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах пре­досторожности.

10. Мои близкие считают меня ленивым человеком.

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

12. Мои родители слишком строго контролируют меня.

13. Терпения во мне больше, чем способностей.

14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверенный в себе человек.

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.

17. Я не усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригиналь­ных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровес­ников.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способ­ностей.

23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

Шаг 2. Обработка результатов.

За каждый совпадающий с ключом ответ ставится 1 балл. Сумма полученных баллов даст показатель уровня потребности в достижении.

№ вопроса                                              
Да   +       + + +           +   +   + +   + + +
Нет +   + + +       + + + + +   +   +     +      
Диапазон оценок Значение
1 – 5 баллов Стремление к достижению высоких результатов, к победе практически отсутствует. Важна не победа, а участие.
6 – 9 баллов В некоторых случаях, когда цель жизненно важна, возникает стремление и желание ее достигнуть, но для этого не прикладываются все силы.
10 – 13 баллов Средние значения.
14 – 18 баллов В большинстве ситуаций ориентация на достижение высоких результатов сильна и устойчива. Помешать победе могут только значительные трудности и препятствия.
19 – 23 балла Стремление к победе, к получению желаемого очень сильно. Для этого привлекаются все доступные средства, и используются все возможные приемы. Особо важные и перспективные цели могут достигаться даже в ущерб морально-этическим соображениям

Задание 9. Методика изучения мотивации к одобрению.

Одним из проявлений социальности человека является субъективная для него значимость мнений и оценок окружающих его людей. Стремление заслу­жить похвалу, одобрение становится одним из сильнейших мотивов деятельно­сти

Для изучения и измерения мотивации одобрения служит шкала мотивации одобрения, разработанная американскими психологами Д. Крауном и Д. Марлоу (1960, 1964). Мы предлагаем сокращенный вариант этой шкалы. Русский вариант состоит из 20 вопросов-суждений.

Шаг 1. Инструкция.

Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суж­дений Если вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям вашего поведения, то напишите «да», если же оно неверно, то — «нет».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.