Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самосистема диагностики. Для Бортовой системы диагностики Проверка см




 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ:

 

 

ОТМЕТЬТЕ:

Для Бортовой Системы диагностики Проверка см.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья.

 

Управляющий модуль трансмиссии (PCM) может также упоминаться как Управляющий модуль Механизма (VCM) в некотором диагностическом тексте и иллюстрациях. Термины могут быть использованы взаимозаменяемо.

 

PCM/VCM оборудован самосистемой диагностики, который

обнаруживает системные неисправности или отклонения. Когда неправильное функционирование произойдет, PCM/VCM сохранит Диагностический Код Неисправности (DTC) и, в большинстве случаев, осветит Индикатор Неправильного функционирования (МИЛ), расположенный на комбинации приборов. Неправильное функционирование записано как твердые неисправности или как неустойчивые неисправности.

Есть 4 типа категории DTC:

 

* Тип "A" - связанные Выделения, включают МИЛ в первый раз

Наборы DTC. * Тип "B" - связанные Выделения, включают МИЛ, если неисправность активна

для 2 последовательных циклов управления. * Тип "C" - связанные Невыделения, не включают МИЛ, но

включит СЕРВИСНЫЙ свет. * Тип "D" - связанные Невыделения, не включают МИЛ или

СЕРВИСНЫЙ свет.

 

Твердые Неисправности Самые твердые неисправности заставляют МИЛ освещать и оставаться на

пока неправильное функционирование не восстановлено. Если МИЛ продвигается и остается на (свет может высветиться) во время эксплуатации транспортного средства, причина неправильного функционирования должна быть определена. См. ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ.

Если датчик перестанет работать, то PCM/VCM будет использовать значение замены в своих вычислениях, чтобы продолжать машинную работу. В этом условии механизм функционален, но это наиболее вероятно выведет на экран ухудшенную общую характеристику управляемости.

Неустойчивые Неисправности

Неустойчивые неисправности заставляют МИЛ мерцать или пылать и выходить

спустя приблизительно 10 секунд после того, как неустойчивая неисправность уходит. Соответствующий DTC, однако, будет сохранен в памяти PCM/VCM. Если связанная неисправность не повторно происходит в пределах 50 двигателей, запускается, код неисправности будет стерт из памяти управляющего модуля. Неустойчивые неисправности могут быть вызваны датчиком, соединителем или телеграфирующий смежные проблемы. См., что INTERMITTENTS в H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Механизмы II OBD имеют опции в наличии в способе DTC инструмента сканирования, чтобы вывести на экран улучшенную доступную информацию. Однако, полностью использовать информацию и процедуры требует использования Технологии 1 или 2 инструмента сканирования. См., что сканирование обрабатывает инструментом инструкцию оператора для дополнительной информации.

 

Следующее - Технология 1 или 2 подменю инструмента сканирования в DTC

ИНФОРМАЦИЯ и ОПРЕДЕЛЕННЫЕ способы DTC:

 

СПОСОБ ИНФОРМАЦИИ DTC, Привыкший к поиску

Есть 7 вариантов в этом DTC () определенным способом. Получить полное описание, нажимающее требуемый F-ключ.

 

СОСТОЯНИЕ DTC

 

определенный тип хранившей информации DTC. способ. Техник может быть проинструктирован, чтобы протестировать, Следуют за процедурами тестирования DTC, на которые влияют. из любого состояния, клавиши ENTER хита прежде

Этот выбор выведет на экран любой DTC (), которые не работали во время текущего цикла зажигания или сообщили об испытательной неисправности во время этого зажигания до максимума 33 DTC. Тест DTC, которые работают и обгоняли, вызовет, который влиял на DTC, который будет удален из экрана инструмента сканирования.

 

ПРИВЕДИТЕ ЭТОТ IGN к сбою. Этот выбор выведет на экран все DTC, которые перестали работать во время

существующий цикл зажигания.

 

ИСТОРИЯ Этот выбор выведет на экран только DTC (), которые сохранены в

память истории управляющего модуля. Это не будет DTC типа "B". Это выведет на экран весь тип "A" и DTC типа "B", которым освещали МИЛ и перестали работать в пределах последних 40 циклов прогрева. Это также выведет на экран DTC типа "C", которые перестали работать в пределах 40 циклов прогрева.

 

ПРОДЛИТЕСЬ ТЕСТ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ, Этот выбор выведет на экран только DTC, которые перестали работать

в прошлый раз тест работал. Последний тест может иметь, работал во время предыдущего цикла зажигания, если DTC типа "A" или "B" выведен на экран. Для DTC типа "C" последняя неисправность, должно быть, произошла во время текущего цикла зажигания, который будет выведен на экран как ПОСЛЕДНИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СБОЙ.

 

ЗАПРОС МИЛА Этот выбор выведет на экран только DTC, которые запрашивают

МИЛ. DTC типа "C" не могут быть выведены на экран, используя эту опцию. Этот выбор сообщит о DTC типа "B" только после того, как МИЛ требовали.

 

НЕ ВЫПОЛНЕННЫЙ SCC Не опция Run Since Code Clear выведет на экран до 33 DTC

это не работало, так как DTC были последние очищенный. Так как любые выведенные на экран DTC не работали, их условие (обгон или сбой) неизвестно.

ПРОТЕСТИРУЙТЕ ПРИВОДЯТ SCC К СБОЮ

Испытательный Сбой Начиная с Кода Четкий выбор выведет на экран всех активных

и DTC истории, которые сообщили об испытательной неисправности с прошлого раза DTC, были очищены. DTC, которые длятся отказавшие более чем 40 циклов прогрева перед этой опцией, выбраны, не будет выведен на экран.

 

ОТКАЗАВШИЙ С ТЕХ ПОР ЧЕТКИЙ Это сообщение указывает, что DTC перестал работать, по крайней мере, однажды

в пределах последних 40 циклов прогрева с прошлого раза были очищены DTC.

 

НЕ ВЫПОЛНЕННЫЙ НАЧИНАЯ С CL. Не Выполнение, Так как Очищенное сообщение указывает что выбранный

диагностический тест не работал с прошлого раза были очищены DTC. Поэтому, состояние диагностического теста (обогнал или перестал работать), неизвестно. После того, как DTC очищены, это сообщение будет продолжать выводиться на экран до выполнений диагностического теста.

 

НЕ ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТОТ IGN. Не Выполняет Это сообщение Зажигания, указывает на выбранный

диагностический тест не выполнил этот цикл зажигания.

 

ТЕСТ РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, Это сообщение указывает, что выбранный диагностический тест имеет:

 

* Прошедший последний тест. * Работал и обгонял во время этого цикла зажигания. * Работал и обгонял, так как DTC были последние очищенный. * Тест не перестал работать, так как DTC были последние очищенный.

 

Если это сообщение выведено на экран, восстановление сделано. Если ОТКАЗАВШИЙ ЭТО

Сообщение IGN. выведено на экран, восстановление неполное, и дальнейший диагноз требуется.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА

Диагноз компьютеризированной системы управления двигателем должен быть

выполняемый в следующем порядке:

1) Гарантируйте, что все машинные системы, не связанные с компьютерной системой, работают должным образом. DO НЕ продолжается с испытанием, если все другие проблемы не были восстановлены. БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ должна быть выполнена перед использованием определенной процедуры тестирования DTC. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья.

2) Если DTC () был выведен на экран, определяет, являются ли коды твердыми или неустойчивыми кодами неисправности. Твердые коды заставят МИЛ освещать непрерывно, в то время как двигатель работает. См. ТРУДНОЕ ИЛИ НЕУСТОЙЧИВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ. Для того, чтобы диагностировать твердые коды, продолжите, чтобы приспособить тест DTC. Для того, чтобы диагностировать неустойчивые коды, продолжите к INTERMITTENTS в H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

3) Если никакие DTC не присутствуют, и проблема общей характеристики управляемости существует, обратитесь к ПРИЗНАКАМ в H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O. Выполнение так поможет идентифицировать надлежащую систему или компонент, чтобы зарегистрироваться во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

4) После того, как необходимые восстановления сделаны, очищают DTC, проверяют, что механизм введет работу "замкнутого цикла" и гарантирует, что DTC не делает повторной установки.

 

ЧТЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

ОТМЕТЬТЕ: Использование Технологии 1 или 2 инструмента сканирования обязано получать DTC.

Сошлитесь на инструкции справочника пользователя, поставляемые инструментом сканирования.

 

БЕСПОКОЙТЕСЬ ЗАКОДИРУЮТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

БЕСПОКОЙТЕСЬ ЗАКОДИРУЮТ ТАБЛИЦУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Закодируют номер Влиявшая цепь

 

P0101....................................... Производительность системы MAF P0102............................. Низкая частота P0103 Цепи Датчика MAF............................ Высокая частота P0106 Цепи Датчика MAF................................ Производительность системы Датчика MAP P0107............................... MAP Низкое напряжение Цепи Sesnor P0108.............................. Высокое напряжение Цепи Датчика MAP P0112............................... Низкое напряжение Цепи Датчика IAT P0113.............................. Высокое напряжение Цепи Датчика IAT P0117............................... Низкое напряжение Цепи Датчика электрошока P0118.............................. Высокое напряжение Цепи Датчика электрошока P0121................................. Производительность системы Датчика TP P0122................................ Низкое напряжение Цепи Датчика TP P0123............................... Высокое напряжение Цепи Датчика TP P0125....................... Электрошок Чрезмерное Время, Чтобы Достигнуть Замкнутого контура P0131.................... Банк низкого напряжения Цепи HO2S 1, Датчик 1 P0132................... Банк высокого напряжения Цепи HO2S 1, Датчик 1 P0133.......................... HO2S Медленный Банк ответа 1, Датчик 1 P0134.................. HO2S Недостаточный Банк действия 1, Датчик 1 P0135......................... Банк цепи Нагревателя HO2S 1, Датчик 1 P0137.................... Банк низкого напряжения Цепи HO2S 1, Датчик 2 P0138................... Банк Высокого напряжения Цепи HO2S 1, Датчик 2 P0140.................. HO2S Недостаточный Банк действия 1, Датчик 2 P0141......................... Банк цепи Нагревателя HO2S 1, Датчик 2 P0143.................... Банк низкого напряжения Цепи HO2S 1, Датчик 3 P0144................... Банк высокого напряжения Цепи HO2S 1, Датчик 3 P0146.................. HO2S Недостаточный Банк действия 1, Датчик 3 P0147.......................... Банк цепи Нагревателя HO2S 1, Датчик 3 P0151.................... Банк низкого напряжения Цепи HO2S 2, Датчик 1 P0152................... Банк высокого напряжения Цепи HO2S 2, Датчик 1 P0153.......................... HO2S Медленный Банк ответа 2, Датчик 1 P0154.................. HO2S Недостаточный Банк действия 2, Датчик 1 P0155......................... Банк цепи Нагревателя HO2S 2, Датчик 1 P0171................................. Топливный Системный Скудный банк Отделки 1 P0172................................. Топливный Системный Богатый банк Отделки 1 P0174................................. Топливный Системный Скудный банк Отделки 2 P0175................................. Топливный Системный Богатый банк Отделки 2 P0300...................................... Машинная Осечка Обнаруженный P0301.................................. Осечка Цилиндра № 1 Обнаруженный P0302.................................. Осечка Цилиндра № 2 Обнаруженный P0303.................................. Цилиндр. Нет. 3 Осечки Обнаруженный P0304.................................. Осечка Цилиндра № 4 Обнаруженный P0305.................................. Осечка Цилиндра № 5 Обнаруженный P0306.................................. Осечка Цилиндра № 6 Обнаруженный P0327..................................... Низкое напряжение Датчика детонации P0336............................... Параметры схемы Датчика CKP P0337............................. Низкая частота P0338 Цепи Датчика CKP............................ Высокая частота P0339 Цепи Датчика CKP.............................. Цепь Датчика CKP Неустойчивый P0340........................................... Цепь Датчика CKP P0341............................... Параметры схемы Датчика CMP P0401....................................... Производительность системы EGR P0420............................. Система TWC Низкий Банк эффективности 1 P0461........................ Неправильное функционирование Цепи Датчика Уровня топлива P0462......................... Низкое напряжение Цепи Датчика Уровня топлива P0463....................... Высокое напряжение Цепи Датчика Уровня топлива P0500................................. Цепь Датчика Скорости автомобиля P0506................................ Частота вращения на холостом ходу Низко (IAC, Отвечающий) P0507............................... Частота вращения на холостом ходу Высоко (IAC, Отвечающий)

P0704

P1106 P1107 P1111 P1112 P1114 P1115 P1121 P1122 P1133 P1134 P1153 P1154 P1345 P1351 P1361 P1380 P1381 P1441 P1508

........................................ Цепь Переключателя муфты

................ Датчик MAP Сиркуит Интермиттентл Хай Волтэдж................. Датчик MAP Сиркуит Интермиттентл Лоу Волтэдж................. Цепь Датчика IAT Неустойчивое Высокое напряжение.................. Цепь Датчика IAT Неустойчивое Низкое напряжение.................. Цепь Датчика электрошока Неустойчивое Низкое напряжение................. Цепь Датчика электрошока Неустойчивое Высокое напряжение......................... Напряжение Датчика TP Intermittentl Высоко.......................... Напряжение Датчика TP Intermittentl Низко................. HO2S Недостаточный Банк переключения 1, Датчик 1.................. Банк отношения Времени перехода HO2S 1, Датчик 1................. HO2S Недостаточный Банк переключения 2, Датчик 1.................. Банк отношения Времени перехода HO2S 2, Датчик 1................................... CKP/CMP Sesnor Корреляция...................................... Высокое напряжение Цепи IC....................................... Низкое напряжение Цепи IC.................... DTC EBCM Неприменимые Данные Детектед Ро-Роуд................. Обнаруженная осечка - Никакие EBCM/PCM/VCM Последовательно поступающие данные............................ Системный Поток испарителя Во время Нечистки........................................... IAC Низкий системой ОБ/МИН

P1509

.......................................... Системная высокая частота вращения IAC

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ТРУДНОЕ ИЛИ НЕУСТОЙЧИВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Во время любой диагностической процедуры, определите, тверд ли DTC ()

коды неисправности или неустойчивые коды неисправности. Диагностические процедуры будут не всегда помогать проанализировать неустойчивые коды. Определить твердые коды и неустойчивые коды:

1) Введите диагностический способ. Считайте и запишите все сохраненные DTC. Выйдите из диагностического способа, и очистите DTC. См. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОЧИСТКИ (DTC).

2) Примените стояночный тормоз, и поместите передачу в Нейтральный или Парк. Блочные приводные колеса, и запускают двигатель. МИЛ должен выйти. Управляйте теплым двигателем в указанном ОБ/МИН в течение 2 минут и отметьте МИЛ.

3) Если МИЛ освещает, введите диагностический способ. Считайте и запишите DTC. Это покажет трудные коды неисправности. Кислородный датчик имел отношение, коды могут потребовать дорожного теста к повторной установке твердая неисправность после того, как DTC были очищены.

4) Если МИЛ не освещает, все сохраненные DTC были неустойчивыми неисправностями, за исключением отмеченного выше.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

DTC будут записаны в различных оперативных временах. Некоторые коды требуют работы того датчика или переключателя в течение 5 секунд; другие требуют работы в течение 5 минут или дольше в нормальной рабочей температуре, скорости автомобиля и загрузке. Поэтому, некоторые DTC, возможно, не устанавливают в сервисном отсеке операционный способ и могут потребовать механизма испытания дороги, чтобы копировать условия, при которых код установит.

 

ОЧИСТКА ДИАГНОСТИКИ БЕСПОКОИТ КОДЫ (DTC)

Очистить DTC из памяти, любой, чтобы определить если неправильное функционирование

произойдет снова или после создания необходимых восстановлений, разъединит источник питания к ECM/PCM/VCM в течение по крайней мере 30 секунд или очистит коды, используя инструмент сканирования.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ECM/PCM/VCM

На большинстве моделей ECM/PCM/VCM расположен позади права или оставлен

сторона тире, позади правильной или левой панели толчка, или на левой или правой стороне отсека двигателя. Для более точного расположения, см. КОМПОНЕНТНЫЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Диагностический СПИД

Диагностика помогает, дополнительные кончики, используемые, чтобы помочь диагностировать

беспокойте коды, когда осмотренная цепь хорошо. Диагностика помогает, может помочь привести к категорическому решению беспокоить проблему кода.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ДИАГНОСТИКА)

ОТМЕТЬТЕ: Инструмент сканирования включил DLC, используется, чтобы считать DTC и проверку

напряжения в системе на линии последовательно поступающих данных. Инструмент сканирования ОБЯЗАН получать информацию о механизме.

 

Компьютеризированная система управления двигателем наиболее легко диагностирована

использование инструмента сканирования; однако, другие инструменты могут помочь в диагностировании проблем. Эти инструменты - тахометр, контрольная лампочка, омметр, цифровой вольтметр с входным сопротивлением с 10 мегомами (минимум), вакуумный насос, пылесосят датчик, контрольные лампочки топливной форсунки и 6 проводов перемычки 6" длинный (один провод с гнездами разъема в обоих концах, один провод со штекерами разъема в обоих концах и 4 провода со штекерами разъема и гнездами разъема в противоположных концах). Контрольная лампочка, а не вольтметр, должна использоваться когда обозначено диагностическим тестом. Кроме того, специальные ремни безопасности перемычки или тестеры могут требоваться производителем облегчить диагноз.

 

ОТСКАНИРУЙТЕ ОБРАБАТЫВАЮТ ИНСТРУМЕНТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ОТМЕТЬТЕ:

Перед соединяющимся инструментом сканирования к механизму, системе диагностики

должен быть проверен, чтобы определить, работает ли система должным образом и если полученная информация будет точна. Это сделано, выполняя БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ, расположенный в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья. Если механизм не обгоняет системный контроль OBD, полученная информация может быть недопустимой.

 

Инструмент сканирования - специализированный тестер который, когда включено

DLC, может использоваться, чтобы диагностировать системы управления бортового компьютера, обеспечивая мгновенный доступ к информации о напряжении цепи без потребности проверить под тире или крышкой к backprobe датчикам и соединителям.

Инструмент сканирования сокращает диагностическое время существенно, оснащая входные данные (сигналы напряжения), который может быть по сравнению с параметрами спецификации. См. ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ. Они могут также оснастить информацию об устройстве вывода (соленоиды и двигатели) состояние. Однако, параметры состояния только указывают, что выходные сигналы были отправлены устройствам PCM/VCM; они не указывают, ответили ли устройства должным образом на сигнал. Проверьте надлежащий ответ в устройстве вывода, используя вольтметр или контрольную лампочку.

Проблема может существовать, даже если DTC не присутствуют. Приблизительно 80 процентов проблем общей характеристики управляемости происходят без DTC. Датчики, которые испытывают недостаток калибровки, не будут устанавливать DTC, но вызовут проблемы общей характеристики управляемости.

Используя сканирование инструмент - самый легкий метод проверки спецификаций датчика и других параметров данных. Инструмент сканирования также полезен в обнаружении неустойчивых проблем монтажа, шевеля жгутами проводов, и соединения (включите, двигатель прочь), наблюдая параметры данных. См. ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Если ошибочные сигналы напряжения подозреваются, проверяют информацию о тестере, используя цифровой вольтметр и телеграфируя схематичный. Если несуществующие коды выведены на экран, DO НЕ используют инструмент сканирования для диагноза. Свяжитесь с производителем тестера для дополнительной информации.

ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ

ОТМЕТЬТЕ: Для значений данных сканирования, отнеситесь, чтобы отсканировать производителя инструмента

справочник владельца или сравнивает значения с заведомо исправным компонентом или механизмом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.