КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностические коды неисправности 2 Страница
4) DTC P0108 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 5) Используя DVOM, соединенный с землей, исследуйте 5-вольтовую ссылочную цепь в соединителе ремня безопасности датчика MAP. Если чтение напряжения больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 10). Если чтение напряжения не больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг. 6) Используя контрольную лампочку соединил напряжение батареи, цепь земли датчика MAP исследования в соединителе ремня безопасности датчика MAP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 14). 7) Проверьте вакуумный источник датчика MAP для ограничения. Если ограничение найдено, пойдите в шаг 15). Если никакое ограничение не найдено, пойти затем ступить. 8) Датчик MAP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 19). 9) Проверьте, если коротко, к напряжению в цепи сигнала датчика MAP. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 15). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 18). 10) Выключите зажигание. Разъедините Серый соединитель ремня безопасности VCM. Включите зажигание. Используя DVOM, соединенный с землей, проверьте напряжение на ссылочной цепи на 5-вольты в соединителе ремня безопасности VCM. Если чтение напряжения больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения не больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 13). 11) Разъедините соединитель ремня безопасности EGR. Проверьте напряжение на 5-вольтовой ссылочной цепи в соединителе ремня безопасности VCM. Если чтение напряжения больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения, не больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 16). 12) Восстановите короткий к напряжению на 5-вольтовой ссылочной цепи. После восстановлений, пойдите в шаг 19). 13) Используя DVOM, соединенный с землей, проверьте напряжение на зажиме соединителя ремня безопасности VCM GR12. Если чтение напряжения больше чем 5. 2 вольта, пойдите в шаг 17). Если чтение напряжения не больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 18). 14) Датчик восстановления основывает цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 19). 15) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 19). 16) Замена клапан EGR. После замены клапана EGR, пойдите в шаг 19). 17) Восстановите короткий, чтобы основать на 5-вольтовой ссылочной цепи. После восстановлений, пойдите в шаг 19). 18) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 19) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0108. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 20) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностический сигнал датчика MAP Проверки СПИДа и 5-вольтовые ссылочные цепи для неустойчивое открытое условие. С зажиганием на и двигателем прочь, сигнал MAP равен атмосферному давлению с напряжением сигнала высоко. Эта информация используется VCM в качестве индикации относительно высоты. Сравнение этого чтения с заведомо исправным механизмом с тем же самым датчиком - способ проверить точность подозрительного датчика. Чтения должны быть в пределах 0.4 вольт друг из друга. Датчик разъединения от кронштейна и датчик скручивания вручную, чтобы проверить для intermittents. Изменения выхода, больше чем 0.1 вольта, указывают на дефектное соединение датчика.
DTC P0112 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА IAT ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Температура воздуха Впуска Описания цепи (IAT) датчик является терморезистором это изменяет сопротивление, основанное на температуре. Поскольку температура датчика увеличивается, уменьшения сопротивления. Высокая температура приведет к низкому напряжению сигнала. DTC установит, когда VCM будет видеть напряжение датчика IAT меньше чем 0.82 вольт в течение 10 секунд после машинных выполнений в течение 100 секунд. Условия, требуемые протестировать на DTC:
* Механизм, управляемый в 2 МИЛЯХ В ЧАС или больше. * Никакие DTC VSS не установлены.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика IAT. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 5). 3) Выключите двигатель. Включите зажигание. Датчик IAT разъединения использует соединитель. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг. 4) Выключите зажигание. Используя DVOM, проверьте сопротивление через соединитель ремня безопасности датчика IAT. Если сопротивление бесконечно, пойдите в шаг 8). Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 6). 5) DTC P0112 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала датчика IAT. После восстановлений, пойдите в шаг 9). 7) Датчик IAT замены. После замены датчика, пойдите в шаг 9). 8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудование. После замены и перепрограммирования VCM, пойдите в следующий шаг. 9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0112. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностический СПИД, Если DTC P1112 также установлен, проблема, неустойчив. Проверьте для короткий, чтобы основать в датчике IAT используют цепь сигнала соединителя. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. См. ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ TO IAT.
ТЕМПЕРАТУРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ TO IAT ОЦЕНИВАЕТ ТАБЛИЦУ
Температура ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¢ ¡ ¡ ¡ ¡ ¢ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ F (C) Омы
212 (100)............................................ 177 194 (90)............................................. 241 158 (70)............................................. 467 122 (50)............................................. 973 104 (40)............................................ 1459 86 (30)............................................. 2238 68 (20)............................................. 3520 50 (10)............................................. 5670 ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ DTC P0113 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА IAT ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Температура воздуха Впуска Описания цепи (IAT) датчик является терморезистором это изменяет сопротивление, основанное на температуре. Как температура датчика увеличения, уменьшения сопротивления. Низкая температура приведет к высокому напряжению сигнала. DTC установит, когда VCM будет видеть напряжение датчика IAT больших чем 5 вольт. Условия, требуемые установить DTC:
* Никакой датчик электрошока не связал DTC. * Никакие DTC VSS не установлены. * Никакой датчик MAF не связал DTC. * Скорость автомобиля составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 2 МИЛИ В ЧАС. * Значение MAF составляет меньше чем 250 граммов в секунду. * Электрошок больше чем 84.7 F (29.3 C). * Машинное время выполнения больше чем 100 секунд. * Напряжение IAT больше чем 4.9 вольта.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Запустите двигатель и позвольте работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика IAT. Если напряжение больше чем 4.9 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 4.9 вольта, пойдите в шаг 6). 3) Выключите двигатель. Включите зажигание. Датчик IAT разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки через соединитель ремня безопасности датчика IAT. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. 4) Перемычка подключения телеграфирует между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика IAT и корпусной землей. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 8). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. 5) Если DTC, P0123 также установлен, идут в DTC P0123. Если DTC не установлен, пойдите в шаг 9). 6) DTC P0113 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 7) Осмотрите VCM и датчик IAT для надлежащего соединения. Если проблема найдена, пойдите в шаг 10). Если соединения хорошо, пойдите в шаг 11). 8) Проверьте цепь земли соединителя ремня безопасности датчика IAT для открытого между датчиком IAT и VCM. Если открыто найден, пойдите в шаг 10). Если открыто не найден, пойдите в шаг 12). 9) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика IAT для открытого между датчиком IAT и VCM. Если открыто найден, пойдите в следующий шаг. Если открыто не найден, пойдите в шаг 12). 10) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 11) Датчик IAT замены. После замены датчика, пойдите в шаг 13). 12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0113. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностический СПИД, Если DTC P1112 также установлен, проблема, неустойчив. Проверьте для короткий, чтобы основать в датчике IAT используют цепь сигнала соединителя. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. A изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Проверьте для скошенного Датчик IAT. См., что ТЕМПЕРАТУРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ TO IAT ОЦЕНИВАЕТ таблицу.
DTC P0117 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОШОКА ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Температура Хладагента Двигателя Описания цепи (электрошок) датчик является терморезистором это изменяет сопротивление, основанное на температуре. Поскольку температура датчика увеличивается, уменьшения сопротивления. Высокая температура приведет к низкому напряжению сигнала. DTC установит, когда VCM будет видеть напряжение датчика электрошока меньше чем 0.82 вольт в течение 10 секунд после машинных выполнений в течение 100 секунд. Условие для DTC установки:
* Машинное время выполнения больше чем 5 секунд. * Напряжение сигнала составляет меньше чем.25 вольт в течение 5 секунд.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика электрошока. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 5). 3) Выключите двигатель. Включите зажигание. Датчик электрошока разъединения использует соединитель. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг. 4) Выключите зажигание. Используя DVOM, проверьте сопротивление через соединитель ремня безопасности датчика электрошока. Если сопротивление бесконечно, пойдите в шаг 8). Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 6). 5) DTC P0117 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала датчика электрошока. После восстановлений, пойдите в шаг 9). 7) Датчик электрошока замены. После замены датчика, пойдите в шаг 9). 8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0117. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностическая Проверка СПИДа, если коротко, чтобы основать в датчике электрошока использует соединитель 5- ссылочная цепь вольта. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Проверьте для скошенного датчика электрошока. См. электрошок ТЕМПЕРАТУРНЫЙ TO - ЗНАЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ.
ТЕМПЕРАТУРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ TO ЭЛЕКТРОШОКА ОЦЕНИВАЕТ ТАБЛИЦУ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¢ ¡ ¡ ¡ ¡ ¢ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Температура F (C) Омы
212 (100)............................................ 177 194 (90)............................................. 241 158 (70)............................................. 122 (50)............................................. 104 (40)............................................ 86 (30)............................................. 68 (20)............................................. 1459 2238 3520 50 (10)............................................. ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ DTC P0118 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОШОКА ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Температура Хладагента Двигателя Описания цепи (электрошок) датчик является терморезистором это изменяет сопротивление, основанное на температуре. Поскольку температура датчика увеличивается, уменьшения сопротивления. Низкая температура приведет к высокому напряжению сигнала. DTC установит, когда VCM будет видеть напряжение датчика электрошока больших чем 5 вольт.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика электрошока. Если напряжение больше чем 4.9 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 4.9 вольта, пойдите в шаг 5). 3) Выключите двигатель. Включите зажигание. Датчик электрошока разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки через соединитель ремня безопасности датчика электрошока. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 6). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. 4) Перемычка подключения телеграфирует между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика электрошока и корпусной землей. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 8). 5) DTC P0118 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Осмотрите VCM и датчик электрошока для надлежащего соединения. Если проблема найдена, пойдите в шаг 10). Если соединения хорошо, пойдите в шаг 11). 7) Проверьте цепь земли соединителя ремня безопасности датчика электрошока для открытого между датчиком электрошока и VCM. Если открыто найден, пойдите в шаг 10). Если открыто не найден, пойдите в шаг 12). 8) Если DTC, P0123 также установлен, идут в DTC P0123. Если DTC не установлен, пойдите в следующий шаг. 9) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика электрошока для открытого между датчиком электрошока и VCM. Если открыто найден, пойдите в следующий шаг. Если открыто не найден, пойдите в шаг 12). 10) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 11) Датчик электрошока замены. После замены датчика, пойдите в шаг 13). 12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0118. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо. Диагностический СПИД Проверьте для дефектных соединений или открытый в 5-вольтовой ссылке и цепи земли. Проверьте для скошенного датчика электрошока. См. ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ TO электрошока.
DTC P0121 - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ДАТЧИКА TP ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Позиция Дросселя Описания цепи (TP) датчик измеряет количество дросселя открытие. VCM использует сенсорную информацию TP для вычислений подачи топлива. Чтения датчика TP во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны. Сигнал датчика TP - один из самых важных вводов, используемых VCM для топливного управления и для большинства входных сигналов управления VCM. Условия потребовали для DTC установки:
* Никакой MAP не имел отношение, DTC присутствуют. * Никакой TP не имел отношение, DTC присутствуют. * Никакой IAT не имел отношение, DTC присутствуют. * Двигатель работает. * BARO не в расчетном значении по умолчанию. * Изменение в TP составляет меньше чем 1.9 процента.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, считайте УГЛОВОЕ значение TP. Если значение больше чем 2 процента, пойдите в шаг 4). Если значение не больше чем 2 процента, пойдите в следующий шаг. 3) Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая дроссель от закрытого до широко открытого, и закрытый снова. Если УГЛОВОЕ значение TP больше чем 2 процента, пойдите в следующий шаг. Если значение составляет 2 процента или меньше, пойдите в шаг 5). 4) Датчик TP разъединения использует соединитель. Если УГЛОВОЕ значение TP - нулевой процент, пойдите в шаг 6). Если значение не нулевой процент, пойдите в шаг 9). 5) DTC P0121 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Проверьте для дефектного соединения в датчике TP. Соединение восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 8). 7) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10). 8) Датчик TP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 10). 9) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 10) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0121. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 11) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностическая Проверка СПИДа для и восстановление следующее условие (я): * Застревание дроссельной заслонки или чрезмерные депозиты на дросселе пластина или отверстие дросселя. * Проверьте зажимы соединителя ремня безопасности датчика TP для повреждения. * Устойчивое перемещение дросселя от остановки должно вызвать УГОЛ TP значение, читающее на инструменте сканирования, чтобы увеличиться гладко как дроссель, открыто.
DTC P0122 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА TP ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Позиция Дросселя Описания цепи (TP) датчик измеряет количество дросселя открытие. VCM использует сенсорную информацию TP для вычислений подачи топлива. Чтения датчика TP во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны. Условие потребовало для установки этого DTC:
* Работа двигателя. * Напряжение датчика TP меньше чем.25 вольт.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) С закрытым дросселем, используйте инструмент сканирования, чтобы считать напряжение сигнала TP. Если напряжение составляет меньше чем 0.15 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.15 вольта, пойдите в шаг 5). 3) Датчик TP разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки между сигналом датчика соединителя ремня безопасности датчика TP и 5-вольтовыми ссылочными цепями. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 13). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг. 4) Соедините контрольную лампочку между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP и напряжением батареи. Если чтение инструмента сканирования больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 6). Если чтение инструмента сканирования не больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 8). 5) DTC P0122 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Проверьте для открытого в соединителе ремня безопасности датчика TP 5-вольтовую ссылочную цепь. Если цепь открыта, пойдите в шаг 11). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг. 7) Проверьте, если коротко, чтобы основать в соединителе ремня безопасности датчика TP 5-вольтовую ссылочную цепь. Если цепь - shorted, пойдите в шаг 11). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 10). 8) Проверьте для открытого в цепи сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP. Если цепь открыта, пойдите в шаг 11). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг. 9) Проверьте, если коротко, чтобы основать в цепи сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP. Если цепь - shorted, пойдите в шаг 11). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг. 10) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 13). 11) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). 12) Датчик TP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 14). 13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0122. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБОГНАННЫЙ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |