Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 1 Страница




СВОДКА

Если никакие твердые коды неисправности не присутствуют, признаки общей характеристики управляемости

существуйте или неустойчивый DTC () существуют, продолжаются к H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O на диагноз признаком (то есть, ГРУБО РАБОТАЙТЕ ВХОЛОСТУЮ, НИКАКОЙ СНВ, и т.д.), или неустойчивые диагностические процедуры.

 

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ:

 

Запись

Прежде, чем очистить DTC, выполните Бортовую Диагностику (OBD)

Системный контроль. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья.

 

СТОП-КАДР и НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАПИСЫВАЮТ для ссылки во время испытания. Данные будут стерты, когда DTC будут очищены. Если PCM/VCM заменен, НОВЫЙ PCM/VCM должен быть запрограммирован, используя оборудование специального производителя.

 

DTC P0101 - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ДАТЧИКА MAF

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Поток воздуха Массы Описания цепи (MAF) датчик измеряет количество эфирного ввода

двигатель в течение данного времени. VCM использует сенсорную информацию MAF для вычислений подачи топлива. Чтения датчика MAF во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны.

VCM вычисляет, какое чтение датчика MAF должно быть получено от датчика под определенными условиями, используя частоту вращения двигателя (ОБ/МИН), позиция дросселя, и высотные параметры. Когда это условие испытаний будет встречено, VCM сравнит свое расчетное значение MAF с фактической величиной, полученной от датчика.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Механизм, управляемый на устойчивой скорости. * Никакой MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакие системные DTC испарителя не установлены. * DTC EGR P0401 не набор. * DTC датчика MAF P0102 или P0103 не набор.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите зажигание, с двигателем прочь. Используя инструмент сканирования, считайте и запишите данные ЗАПИСИ СБОЯ. Управляйте механизмом в пределах условий, отмеченных в данных ЗАПИСИ СБОЯ. Используя инструмент сканирования, считайте ОПРЕДЕЛЕННЫЙ DTC. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC P0101, пойдите в следующий шаг. Если DTC, P0101 не выведен на экран, видят ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Проверьте для входной экранной блокировки корпуса дросселя. Проверьте для вакуумных утечек во впускном коллекторе, дросселируйте корпус или выступ клапана EGR и каналы. Проверьте для дефектного клапана картера, отсутствуя или неправильно установленный. Восстановите неисправные состояния по мере необходимости и пойдите в шаг 17). Если никакие неисправные состояния не существуют, пойдите в следующий шаг.

4) Включите зажигание, дросселируйте закрытый. Используя инструмент сканирования, читать

УГЛОВОЕ значение TP. Если дисплеи инструмента сканирования о нулевом проценте, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран нулевой процент, пойдите в DTC P0121.

5) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности датчика MAF. Включите зажигание, двигатель прочь. Используя DVOM, проверьте напряжение между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика MAF и корпусной землей. Если напряжение составляет приблизительно 5 вольт, сделите следующий шаг. Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 7).

6) Соедините контрольную лампочку между подачей зажигания соединителя ремня безопасности датчика MAF и оснуйте цепи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 10). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 9).

7) Если напряжение составляет меньше чем 4.5 вольта, пойдите в шаг 11). Если напряжение составляет 4.5 вольта или больше, пойдите в следующий шаг.

8) Выключите зажигание. Разъедините соединители VCM. Включите зажигание, двигатель прочь. Проверьте напряжение между соединителем ремня безопасности VCM цепь сигнала MAF и корпусной землей. Если чтение напряжения о нулевых вольтах, пойдите в шаг 16). Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 14),

9) Контрольная лампочка подключения между датчиком MAF использует схему питания зажигания соединителя и корпусную землю. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 12). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 13).

10) Проверьте для дефектного соединения в датчике MAF. Соединение восстановления по мере необходимости и идет в шаг 17). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 15).

11) Проверьте цепь сигнала датчика MAF между VCM и датчиком MAF для открытого или короткого, чтобы основать. Цепь сигнала восстановления по мере необходимости и идет в шаг 17). Если цепь сигнала хорошо, пойдите в шаг 16).

12) Определите местоположение и восстановите открытый в цепи земли датчика MAF. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

13) Определите местоположение и восстановите открытую схему питания зажигания датчика MAF. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

14) Определите местоположение и восстановите короткий к напряжению в цепи сигнала датчика MAF. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

15) Замените датчик MAF. После замены датчика, пойдите в шаг 17).

16) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены, пойдите в следующий шаг.

17) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0101. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

18) Используя инструмент сканирования, считайте и запишите функцию ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗА. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для заеденной или дефектной Позиции Дросселя (TP) датчик.

Используя инструмент сканирования, считайте УГЛОВОЕ значение TP с закрытым дросселем. Если значение не нулевой процент, проверьте для и восстановите следующее условие (я):

 

* Застревание дроссельной заслонки или чрезмерные депозиты на дросселе

пластина или отверстие дросселя. * Цепь сигнала датчика TP shorted к напряжению. * Дефектное соединение или высокое сопротивление в земле датчика TP

цепь.

 

Если ни одно из перечисленных условий не существует, и УГЛОВОЕ значение TP

не устанавливают на нуль процент, датчик TP замены.

Проверьте для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Гарантируйте, что ремень безопасности не направлен слишком близкий к проводам высокого напряжения, таким как провода высокого напряжения. Если соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования

перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в инструменте сканирования

дисплей указывает на место повреждения.

Проверьте для включенного воздуховода впуска или грязного воздушного фильтра. Широко открытое ускорение дросселя от остановки должно заставить MAF, читающий на инструменте сканирования увеличиваться приблизительно с 5-7 граммов в праздном приблизительно к 100 граммам или больше во время 1-2 сдвигов. В противном случае проверьте для ограничения.

Проверьте для скошенного датчика MAP, который может заставить Барометрическое давление (BARO), читающее быть неправильно вычисленным. Это условие может также вызвать Управление воздушным движением высоких оборотов холостого хода (IAC) количества. Если количества IAC высоки, заменяют датчик MAP.

Проверьте для вакуумных утечек в следующих расположениях:

 

* Канал отверстия для впуска воздуха между корпусом датчика и дросселя MAF. * "O" звонит в топливном корпусе метра. * Нефтяная труба крышки и щупа для измерения уровня. * Соленоид чистки. * Датчик MAP. * Тормозной усилитель. * Впускной коллектор, картер, дросселирует корпус и прокладки EGR.

 

DTC P0102 - НИЗКАЯ ЧАСТОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА MAF

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Поток воздуха Массы Описания цепи (MAF) датчик измеряет количество эфирного ввода

двигатель в течение данного времени. VCM использует сенсорную информацию MAF для вычислений подачи топлива. Чтения датчика MAF во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны.

VCM вычисляет, какое чтение датчика MAF должно быть получено от датчика под определенными условиями, используя частоту вращения двигателя (ОБ/МИН), позиция дросселя, и высотные параметры. Когда это условие испытаний будет встречено, VCM сравнит свое расчетное значение MAF с фактической величиной, полученной от датчика.

Условие, требуемое установить DTC:

 

* Работа двигателя. * Машинное время выполнения, больше чем.4 секунд. * Системное напряжение составляет по крайней мере 8 вольт. * Условия должны присутствовать сроком на больший чем ноль

секунды.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель. С двигателем в праздном, используйте инструмент сканирования, чтобы считать значение MAF. Если значение MAF составляет меньше чем 2 грамма в секунду, пойдите в шаг 4). Если значение составляет 2 грамма в секунду или больше, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите двигатель. Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, считайте и запишите данные ЗАПИСЕЙ СБОЯ. Управляйте механизмом в пределах условий, отмеченных в данных ЗАПИСИ СБОЯ. Используя инструмент сканирования, считайте ОПРЕДЕЛЕННЫЙ DTC. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC, P0102 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в следующий шаг. Если DTC, P0102 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, не выведен на экран, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

4) Проверьте для входной экранной блокировки датчика MAF. Проверьте для вакуумных утечек во впускном коллекторе, дросселируйте корпус или выступ клапана EGR и каналы. Проверьте для дефектного клапана картера, отсутствуя или неправильно установленный. Восстановите неисправные состояния по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если никакие неисправные состояния не существуют, пойдите в следующий шаг.

5) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности датчика MAF. Включите зажигание, двигатель прочь. Используя DVOM, проверьте напряжение между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика MAF и шасси

земля. Если напряжение составляет приблизительно 5 вольт, сделите следующий шаг. Если напряжение не

приблизительно 5 вольт, пойдите в шаг 9).

6) Соедините контрольную лампочку между подачей зажигания соединителя ремня безопасности датчика MAF и оснуйте цепи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 8). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в следующий шаг.

7) Контрольная лампочка подключения между датчиком MAF использует схему питания зажигания соединителя и землю аккумулятора. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 10). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 11).

8) Проверьте для дефектного соединения в датчике MAF. Соединение восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Проверьте цепь сигнала датчика MAF между VCM и датчиком MAF для открытого или короткого. Цепь сигнала восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если цепь сигнала хорошо, пойдите в шаг 13).

10) Определите местоположение и восстановите открытый в цепи земли датчика MAF. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

11) Определите местоположение и восстановите открытую схему питания зажигания датчика MAF. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

12) Замените датчик MAF. После замены датчика, пойдите в шаг 14).

13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0102. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Гарантировать

ремень безопасности не направлен слишком близкий к проводам высокого напряжения, таким как провода высокого напряжения. Если соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

Проверьте для вакуумных утечек в следующих расположениях:

 

* Канал отверстия для впуска воздуха между корпусом датчика и дросселя MAF. * "O" звонит в топливном корпусе метра. * Нефтяная труба крышки и щупа для измерения уровня. * Соленоид чистки. * Датчик MAP. * Тормозной усилитель. * Впускной коллектор, картер, дросселирует корпус и прокладки EGR.

 

DTC P0103 - ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА MAF

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Поток воздуха Массы Описания цепи (MAF) датчик измеряет количество эфирного ввода

двигатель в течение данного времени. VCM использует сенсорную информацию MAF для вычислений подачи топлива. Чтения датчика MAF во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны.

VCM вычисляет, какое чтение датчика MAF должно быть получено от датчика под определенными условиями, используя частоту вращения двигателя (ОБ/МИН), позиция дросселя, и высотные параметры. Когда это условие испытаний будет встречено, VCM сравнит свое расчетное значение MAF с фактической величиной, полученной от датчика.

Условия для DTC установки:

* Работа двигателя.

* Машинное время выполнения составляет по крайней мере.4 секунд. * Системное напряжение составляет по крайней мере 8 вольт. * Датчик MAF составляет по крайней мере 10400 Гц. * Условия должны присутствовать в течение периода, больше чем ноль

секунды.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель. С двигателем в праздном, используйте инструмент сканирования, чтобы считать значение MAF. Если значение MAF больше чем 20 граммов в секунду, пойдите в шаг 4). Если значение менее чем определено, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите двигатель. Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, считайте и запишите данные ЗАПИСЕЙ СБОЯ. Управляйте механизмом в пределах условий, отмеченных в данных ЗАПИСИ СБОЯ. Используя инструмент сканирования, считайте ОПРЕДЕЛЕННЫЙ DTC. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC, P0103 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран DTC, P0103 ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

4) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности датчика MAF. Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте значение MAF. Если значение о нулевых граммах в секунду, пойдите в следующий шаг. Если значение как не определено, пойдите в шаг 7).

5) Проверьте для дефектного соединения в датчике MAF. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

6) Замените датчик MAF. После замены датчика, пойдите в шаг 10).

7) Гарантируйте, что ремень безопасности датчика MAF не направлен слишком близкий к высокому напряжению - провода, такие как провода высокого напряжения, катушки зажигания или другие компоненты высокого напряжения. Перенаправьте ремень безопасности в случае необходимости и пойдите в шаг 10). Если маршрутизация ремня безопасности хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Проверьте соединение цепи сигнала датчика MAF в VCM. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

9) Замена VCM. Замена программы PCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

10) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0103. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

11) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Гарантировать

ремень безопасности не направлен слишком близкий к проводам высокого напряжения, таким как провода высокого напряжения. Если соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Проверьте для вакуумных утечек в следующих расположениях:

 

* Канал отверстия для впуска воздуха между корпусом датчика и дросселя MAF. * "O" звонит в топливном корпусе метра. * Нефтяная труба крышки и щупа для измерения уровня. * Соленоид чистки. * Датчик MAP. * Тормозной усилитель.

* Впускной коллектор, картер, дросселирует корпус и прокладки EGR.

 

DTC P0106 - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ДАТЧИКА MAP

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Коллектор Описания цепи Абсолютное Давление (MAP) датчик отвечает на изменения

в давлении впускного коллектора (вакуум). 5-вольтовая ссылка применена к датчику. Переменный резистор перемещается относительно давления во всасывающем коллекторе, и сигнал напряжения возвращен к VCM через цепь сигнала MAP. Сигнал напряжения изменяется от 1.0-1.5 вольт в закрытом дросселе (высокий вакуум) к 4.0-4.5 вольтам в широко открытом дросселе (низкий вакуум). Изменение в позиции дросселя и частоте вращения двигателя должно предшествовать изменению в MAP. Если изменение не происходит, неправильное функционирование MAP присутствует. VCM использует сигнал MAP и позицию дросселя, чтобы определить подачу топлива.

Условия для DTC установки:

 

* Никакой датчик TP не связал DTC. * Работа двигателя. * Частота вращения двигателя изменяется МЕНЬШЕ ЧЕМ НА 100 ОБ/МИН. * Угол TP изменяется меньше чем на 1.95 процента. * Поток EGR изменяется меньше чем на 10 процентов. * Праздный эфир изменяет меньше чем 100 количеств. * Никакое изменение в состоянии тормозного переключателя. * Никакое изменение в состоянии муфты (M/T). * Никакое изменение в состоянии счета. * Никакое изменение в рулевом приводе с усилителем не переключает состояние. * Условия стабилизировались сроком на 0.5 секунды.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Напряжение должно составить 4.0-4.5 вольта. Если напряжение изменяет 0.4 вольта или больше от спецификации, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не изменяет 0.4 вольта или больше, пойдите в шаг 6).

3) Разъедините и включите вакуумный источник датчика MAP. Соедините вакуумный датчик с датчиком MAP. Запустите двигатель. Используя инструмент сканирования, считайте и запишите напряжение датчика MAP. Наблюдайте и запишите напряжение датчика MAP, применяясь 10 в. Гектограмм, Если различие между первым и вторым чтением составляет 1.5 вольта или больше, видит ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если различие составляет меньше чем 1.5 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Проверьте для дефектного соединения в датчике MAF. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 6).

5) Соединение восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 7).

6) Датчик MAP замены. После замены датчика, пойдите в следующий шаг.

7) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0106. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи в функции ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗА. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический датчик MAP Проверки СПИДа пылесосит источник для утечек, ограничений или

дефектные соединения.

 

DTC P0107 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА MAP

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Коллектор Описания цепи Абсолютное Давление (MAP) датчик измеряет изменения в

давление впускного коллектора (вакуум). Сигнал низкого напряжения, 1.0-1.5 вольта, отправлен VCM на цепи сигнала в закрытом дросселе (высокий вакуум). Сигнал высокого напряжения, 4.0-4.5 вольта отправлены в широко открытом дросселе (низкий вакуум).

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Никакой датчик TP не связал DTC. * Работа двигателя. * Датчик TP - по крайней мере, нулевой процент, когда частота вращения двигателя не

больше чем 1000 ОБ/МИН. * Датчик TP составляет по крайней мере 10.1 процентов, когда частота вращения двигателя

больше чем 1000 ОБ/МИН. * Напряжение MAP, больше чем 4.9 вольта.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите и теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Позвольте двигателю работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение составляет меньше чем 0.5 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.5 вольта, пойдите в шаг 5).

3) Выключите зажигание. Датчик MAP разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки между соединителем ремня безопасности датчика MAP 5-вольтовая ссылочная цепь и цепью сигнала. Включите зажигание. Если напряжение больше чем 4.7 вольта, пойдите в шаг 6). Если напряжение не больше чем 4.7 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Удалите провод перемычки. Соедините контрольную лампочку между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика MAP и напряжением батареи. Включите зажигание. Если напряжение больше чем 4.7 вольта, пойдите в шаг 9). Если напряжение не больше чем 4.7 вольта, пойдите в шаг 7).

5) DTC P0107 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте для дефектного соединения в MAP. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Проверьте для, размыкают цепь сигнала датчика MAP. Если размыкают цепь сигнала, найден, пойдите в шаг 12). Если не размыкают цепь сигнала, найден, пойдите в следующий шаг.

8) Проверьте цепь сигнала датчика MAP, если коротко, чтобы основать. Если короткий основать в цепи сигнала найдено, пойдите в шаг 12). Если не короткий, чтобы основать в цепи сигнала найден, пойдите в шаг 13).

9) Проверьте для открытого датчика MAP 5-вольтовую ссылочную цепь. Если размыкают 5-вольтовую ссылочную цепь, найден, пойдите в шаг 12). Если не размыкают ссылочную цепь на 5-вольты, найден, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте датчик MAP 5-вольтовая ссылочная цепь, если коротко, чтобы основать. Если короткий основать в 5-вольтовой ссылочной цепи найдено, пойдите в шаг 12). Если не короткий, чтобы основать в 5-вольтовой ссылочной цепи найден, пойдите в шаг 13).

11) Датчик MAP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 14).

12) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0107. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический сигнал датчика MAP Проверки СПИДа и 5-вольтовые ссылочные цепи для

неустойчивое открытое условие. С зажиганием на и двигателем прочь, сигнал MAP равен атмосферному давлению с напряжением сигнала высоко. Эта информация используется VCM в качестве индикации относительно высоты. Сравнение этого чтения с заведомо исправным механизмом с тем же самым датчиком - способ проверить точность подозрительного датчика. Чтение должно быть в пределах 0.4 вольт. Датчик разъединения от кронштейна и датчик скручивания вручную, чтобы проверить для intermittents. Изменения выхода, больше чем 0.1 вольта, указывают на дефектное соединение датчика.

 

DTC P0108 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА MAP

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Коллектор Описания цепи Абсолютное Давление (MAP) датчик измеряет изменения в

давление впускного коллектора (вакуум). Сигнал низкого напряжения, 1.0-1.5 вольта, отправлен VCM на цепи сигнала в закрытом дросселе (высокий вакуум). Сигнал высокого напряжения, 4.0-4.5 вольта, отправлен в широко открытом дросселе (низкий вакуум).

Условия для DTC установки:

 

* Никакой датчик TP не имел отношение, DTC установлены. * Угол TP не больше чем 96.8 процентов когда частота вращения двигателя

не больше чем 1000 ОБ/МИН. * Угол TP не больше чем 89.8 процентов когда частота вращения двигателя

больше чем 1000 ОБ/МИН. * MAP больше чем или равен 4.9 вольтам.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Исправьте любой праздный двигатель или пропылесосьте проблемы перед продолжением. Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение составляет меньше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 4 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Датчик MAP разъединения использует соединитель. Включите зажигание. Если напряжение составляет меньше чем один вольт, пойдите в шаг 5). Если напряжение составляет не меньше чем один вольт, пойдите в шаг 9).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.103 сек.